Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#1341 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 30 ноября 2018 - 03:17

ШтЫрлиц, я вступил в команду уже на этапе, когда болванка была готова (вроде версия 0.9), потому деталей Вам сообщить не могу. Но перечитывая старые темы находил обсуждения, что обычный чардж вносит сильный имбаланс. Например армия мушкетер могла легко разгоняться одним-двумя отрядами крылатых гусар, что, согласитесь, выглядит нонсенсом в нашу эпоху. Потому чардж решили порезать, насколько возможно. Хотя и сейчас он имбовый - я, например, парой отрядов татарских конных луков в броне разносил в пух и прах огромные армии западных пикинеро-мукетер, героические победы, все дела. Но тут на противовес другая сторона палки поднимается, а именно тупость ИИ, который тем же отрядом броне-конно-луков слил бы вчистую. И вот так балансируя на тонких гранях между старыми и новыми механиками (пики, огнестрел), уловками игроков и слабостью ИИ, реалиями новой эпохи и ограничениями средневекового движка, рождался наличествующий баланс. Со всеми преимуществами и недостатками.

Можно ли его править и улучшать? Думаю, что да. Но это кропотливый труд требующий множество тестов и терпения в сборе и анализе статистики, а результат может оказаться весьма туманным, учитывая "особенности" глючного движка МТВ2.


  • 0

#1342 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 декабря 2018 - 19:27

дистанцию чартжа увеличили до дистанции эффективного огня огнестрела... ИИ до этой дистанции ведет каву шагом и только с нее начинает разгон. Еслии ее делать меньше то до этой дистанции шагом никто не доезжает...
А вообще иногда по отзывам кажется будто в разные моды играем, я вообще никогда не замечал каких либо проблем с кавой...( единственной проблемой было то что она всех выносит ). может разные версии кингдомс сказываються...
  • 0

#1343 Vovka_S

Vovka_S

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 27.июн.13
Слава: 4

Отправлено 19 мая 2019 - 19:56

Вот такую летающую цитадель встретил в сефевидском замке Хамадан. 
Версия мода 1.3 с фиксом 1.31
11bc74a1ce4c75da93a14bc97ba64b23.png
b96877e9fd4a27ff662e449fad11b699.png
4b5e46930bf4bccf2526c210388564fd.png
4696c477496370737405af1df4e0ef31.png
a38cd8f4cea6dfc8928fe928b5c15207.png

  • 1

#1344 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 19 мая 2019 - 21:52

Vovka_S, спасибо, интересный глюк. Надо попробовать воссоздать у себя. Ума не приложу откуда такое может быть - ни вост.европейскую, ни средневосточную архитектуру не трогали вообще.


  • 1

#1345 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 мая 2019 - 13:39

там возможно неудачное наложение на рельеф произошло при генерации карты...


  • 0

#1346 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 28 сентября 2019 - 23:33

Ребята, подскажите, как удалить/убить персонажа с помощью консольных команд?

 

У меня в карпатских горах застрял еретик, из-за которого население Кракова постоянно превращается в еретиков, соответственно постоянно вспыхивает восстание. До еретика не добраться, туда нельзя пройти. 

 

Команда Kill_character не помогает.  Играю на русском, еретика зовут Оксинта. Ввожу oxinta, oksinta и по-русски Оксинта, ничего не происходит. 

 

Подскажите, как избавиться от бага.


  • 0

#1347 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 29 сентября 2019 - 03:22

Roger Young, попробуйте Oxynta, такое имя есть в текстовике. Как вариант ещё и в кавычки возьмите, если без не сработает.

 

На будущее: кодовые имена можно найти в файле data\text\names.txt используя поиск по русскому имени/фамилии.


Сообщение отредактировал holdfast: 29 сентября 2019 - 03:29

  • 1

#1348 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 29 сентября 2019 - 13:00

holdfast,

Сделал, как вы сказали, все равно не убить :oldsad: 

 

В файле names.txt имя записано, как {Oxynta} 

Писал в скобках и без них. В любом случае, выдается ошибка:

Err: command not recognised (use ? for help)

 

Можете подсказать, что делаю не так? 


  • 0

#1349 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 29 сентября 2019 - 13:30

Извините, полтретьего было, сонный был, затупил. Конечно эта команда не сработает из консоли, она только из-под скрипта работает.

Что Вам посоветую - переместите персонажа на доступную клетку. Наводите курсор на свободную доступную клетку неподалеку и получаете её координаты введя команду:

show_cursorstat

после чего перемещаем Оксинту командой

move_character "Oxynta" 111,222

где вместо 111,222 впишите координаты, которые Вам даст команда show_cursorstat (две цифры через запятую)

потом священником или убийцей отправляете супостата в историю.


  • 2

#1350 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 29 сентября 2019 - 19:26

Извините, полтретьего было, сонный был, затупил. Конечно эта команда не сработает из консоли, она только из-под скрипта работает.

Что Вам посоветую - переместите персонажа на доступную клетку. Наводите курсор на свободную доступную клетку неподалеку и получаете её координаты введя команду:

show_cursorstat

после чего перемещаем Оксинту командой

move_character "Oxynta" 111,222

где вместо 111,222 впишите координаты, которые Вам даст команда show_cursorstat (две цифры через запятую)

потом священником или убийцей отправляете супостата в историю.

 

Спасибо, сработало! 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II