БАГИ, недоработки, лаги
#152
Отправлено 16 декабря 2012 - 19:25
#153
Отправлено 16 декабря 2012 - 19:42
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#155
Отправлено 16 декабря 2012 - 22:00
Как князь Трансильвании , категорически требую прекратить гнусные инсинуации протурецкой агентуры на данном форуме !!!На мой взгляд, очень сильна со старта Трансильвания - много пушек, казна в плюсе (равно как и персия-иран)
#156
Отправлено 16 декабря 2012 - 22:45
#157
Отправлено 16 декабря 2012 - 23:18
Прикольно, можно попробовать.самый лучший стратегический баланс я видел в моде(напишу кириллицей) "суверейн пауэр". тонкая дипломатия, союзы не нарушаются. война без причины не объявляется. чужие армии без права прохода по твоей территории не шастают. а если пару отрядов и прошли, то надо готовится к войне. вот так вот. вообще этот мод сделал 1 человек за 5 лет!!! вы можете это представить!!! единственное, чего там не хватает - красочно прорисованных юнитов.
Играю за Австрию. Захватывал трансильванские крепости и города без каких-либо проблем. У них не хватало духу снять даже мои неспешные осады по 6 ходов... Один раз пробовали осадить захваченный замок (мое войско тогда осадило турецкий город неподалеку), и то продлилось это всего 1 ход, на следующий же убежали, после того как отправил туда Erzherzogtum Österreich Heer (Армию австрийскую).Короче говоря слабаки они. И да, на меня никто еще даже не посмел напасть, и не ходил по моей территории. Все ведут себя ниже травы, тише воды. Амбиции полностью отсутствуют, яиц у соседей нет. Играю на средних. За Царство Русское играл, без проблем захватил уже 2 города литовских. Один у меня захватили...Персы...(Откуда там персы? Почему не татары или еще какая-нибудь орда. У персов же и своих забот должно хватать). Но город уже отбил. Порадовал вид русской армии. Стрельцы - супер. Не порадовали многочисленные конные стрелки. Не знаю были ли они в XVII веке. Если были - позор нашим предкам. Не порадовало как моих Стрельцов-пикинеров сносят эти ранние крылатые гусары литовские. Хрень какая то, пусть они трижды закованы в латы, лошади на пики всегда только так насаживались, можно подумать Тяжелые немецкие рыцари. Вообще дисбалансовые они. Мои кирасиры у Австрии и то не так сносят. Хотя европейские кирасиры рубили будь здоров. К примеру читал как французские кирасиры при Наполеоне рубили казак чуть ли не с конями вместе при Бородино. Естественно глупо против них было посылать легкие конные войска. А у меня кирасиры на 2 века раньше еще более тяжелые чем даже у Императора Бонопарта. Так что нерфити их! Скорее! И это только литовские конные гусары, какие же тогда польские?Как князь Трансильвании , категорически требую прекратить гнусные инсинуации протурецкой агентуры на данном форуме !!!
#158
Отправлено 16 декабря 2012 - 23:32
#159
Отправлено 16 декабря 2012 - 23:47
#160
Отправлено 16 декабря 2012 - 23:54
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II