Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#281 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 22 декабря 2012 - 20:41

пожалуйста, сделайте так, чтоб армии без полководца не бунтовали.

Это отличная фишка, зачем её убирать, у игрока и так жизнь жутко лёгкая.
  • 0

#282 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2012 - 22:09

1-При выборе фракции, под Российским государством написано - Московское царство,2-Липки не имеют иконки,3-Вы уверенны, что столица Брагденбурга-Прусии, должна быть - Кенигсберг, а не Берлин.4-Блин смените хотя бы цвет австрийским терциям и рундаширам, что они в желтом, такие же испанцы. Все же это австрийцы. Даже в ваниле цвета у юнитов разные. Тем более, что я не уверен были ли вообще у Австрии терции.5-Может лучше и вовсе, европейским гос-вам сделать стандартную музыку. Та польская и казацкая хорошая, но надоело ее слушать на протяжении всей игры, тем более что я играю то за Россию, Швецию, Австрию и у всех одна и та же музыка. Что сделать, чтобы хотя бы у Австрии играла стандартная ванильная музыка средних веков O.o

Сообщение отредактировал Arkol: 22 декабря 2012 - 22:12

  • 0

#283 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 22 декабря 2012 - 22:15

акрит, да просто бред какой-то...как в ванили прям.
  • 0

#284 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 декабря 2012 - 22:33

Arkol, блин как будто взял нажал на кнопку и сменил цвет! возьми да смени сам...

по терциям не уверен почитай литературу..

музыка будет доделываться..
  • 0
16b08ae9e578.png

#285 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2012 - 22:57

Arkol, блин как будто взял нажал на кнопку и сменил цвет! возьми да смени сам...

Я напоминаю, чтобы убедиться, что это не останется без внимания. К тому же вы там готовите мод на всю Европу, вам будет полезны подобного рода замечания.

P.S. Что за тон? Мы же джентльмены.
  • 0

#286 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 22 декабря 2012 - 23:27

1-При выборе фракции, под Российским государством написано - Московское царство

Там просто описание фракции, не нравится берёшь файл кампэн_дескрипшен (в папке техт), забиваешь в поиск Московское царство, находишь и заменяешь.

2-Липки не имеют иконки,3-Вы уверенны, что столица Брагденбурга-Прусии, должна быть - Кенигсберг, а не Берлин

Липки просто убраны из найма в кастоме. Да столица Бранденбурга Берлин, это уже поправлено, также как и столица Трансильвании теперь Коложвар.

4-Блин смените хотя бы цвет австрийским терциям и рундаширам, что они в желтом, такие же испанцы. Все же это австрийцы. Даже в ваниле цвета у юнитов разные. Тем более, что я не уверен были ли вообще у Австрии терции.

Были у австрии терции. Империя и Испания постоянно обменивались войсками.

5-Может лучше и вовсе, европейским гос-вам сделать стандартную музыку. Та польская и казацкая хорошая, но надоело ее слушать на протяжении всей игры, тем более что я играю то за Россию, Швецию, Австрию и у всех одна и та же музыка. Что сделать, чтобы хотя бы у Австрии играла стандартная ванильная музыка средних веков O.o

Ничего не делать ждать когда у нас найдутся возможности это исправить.

Сообщение отредактировал Akrit: 22 декабря 2012 - 23:28

  • 0

#287 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 23 декабря 2012 - 00:05

а текстуры то липкам не прописали))
  • 0

#288 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 23 декабря 2012 - 00:20

а текстуры то липкам не прописали))

Это по ошибке вышло, в патч в запарке сборки положили не те текстуры. Короче говоря уже разобрались )
  • 0

#289 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 23 декабря 2012 - 00:52

Ну во первых наших мододелов хочу поблагодарить за новый замечательный мод! Хотя конец средних веков/начало нового времени и не мое любимое (мне больше средние века и фэнтези нравяться,до "эпохи пороха" так сказать), но осваиваю сейчас данный мод с удовольствием. СПАСИБО!Так вот собственно. Играю сейчас за Московское царство. Брал город у литовцев,Юрьевск.Там один отряд находился генеральский,т.е. крылатые гусары стало быть. Вот,значит,нанял наемников:алебардщиков и мушкетеров немецкого строя, были и другие войска, но это в данном случае не важно. Штурмую, значит город, "крылатики" по традиции меня на главной площади ждут. Подхожу к ним по улице упомянутыми мушкетерами и алебардистами. Мушкетеры впереди в четыре шеренги(по ширине всей улице),алебардисты за ними в том же порядке,к границе площади подошли, встали. Мушкетеры дают залп, гусары зашевилились, я быстренько отвожу мушкетеров за алебардистов и тут... крылатики как ударят... алебардистов за полминуты как ветром сдуло. Я конечно понимаю тяжелая кавалерия рулит и все такое.Рыцарь мог одним наскоком шестерых пеших сбить. Но ведь так же и алебарда, на сколько я знаю, была очень удобна против тяжелой конницы, крюк для стаскивания с коня имелся. Древко не короткое опять же. Так что на мой взгляд алебардисты должны были всяко дольше продержаться,а то сделали их как младенцов и не заметели. Да и потери у гусар после залпа и атаки на алебардистов смешные были, 3-4 человека. Так что господа мододелы может объясните мне, неразумному в чем дело? Или это все злобный великий баланс виноват? P.S.И хотел спросить, почему возы у Запорожцев есть а у Руси нет? И будут ли?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#290 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 23 декабря 2012 - 01:10

Там один отряд находился генеральский,т.е. крылатые гусары стало быть.

у генеральских отрядов сейчас по 2 жизни ! требуйте чтоб исправили ! )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II