БАГИ, недоработки, лаги
#291
Отправлено 23 декабря 2012 - 02:27
#292
Отправлено 23 декабря 2012 - 02:36
А я не так действую в похожих случаях, подвожу с разных улиц отряды кавалерии (самой простой боевых холопов к примеру), во фронт выставляю скажем городовых казаков (самый слабый огнестрельщик у России), но не в упор к самой границе площади, а поодоль, за ними ставлю боярина-воеводу со свитой телохранителей. Казаки лупят залп и тут же получают команду бежать в тыл, а полководец вперёд, гусары вылезают с площади и завязывают бой с воеводой, вот тут я и даю команду холопам атаковать с флангов гусар и всё дело 15 секунд и польскому гетману даже некуда деваться. Потери всегда минимальны.Древко не короткое опять же. Так что на мой взгляд алебардисты должны были всяко дольше продержаться,а то сделали их как младенцов и не заметели. Да и потери у гусар после залпа и атаки на алебардистов смешные были, 3-4 человека. Так что господа мододелы может объясните мне, неразумному в чем дело? Или это все злобный великий баланс виноват? P.S.И хотел спросить, почему возы у Запорожцев есть а у Руси нет? И будут ли?
По-моему всё верно они сейчас бесполезные, будем ещё думать как их изменить и улучшить. Но пока вот так(((Построить в линию нынешние невозможно, они воспринимаются движком как кавалерия...Господа разработчики, подскажите пожалуйста, почему у боевых возов пописана атака 0? Почему у "личного состава подразделения") не прописана особенность пробития доспехов, это так и задумано? И как эти самые возы выставить в одну линию? Наверное я нуб, но лучше всё же спросить, какая тактика использования возов в бою? Стоимость у них очень высокая, а эффективность, ну может я не знаю чего и не умею, низкая. Буду благодарен за обьяснение тактики использования табора. Кстати, на возах в обороне казаки использовали фальконеты, вы о такой возможности не думали для возов? Возможно и высокая их цена была бы более оправдана. Всё выше сказанное не более чем частное мнение, но за тактику использования возов (и тем более скриншоты) буду благодарен).
#293
Отправлено 23 декабря 2012 - 04:01
#294
Отправлено 23 декабря 2012 - 10:46
А я не так действую в похожих случаях, подвожу с разных улиц отряды кавалерии (самой простой боевых холопов к примеру), во фронт выставляю скажем городовых казаков (самый слабый огнестрельщик у России), но не в упор к самой границе площади, а поодоль, за ними ставлю боярина-воеводу со свитой телохранителей. Казаки лупят залп и тут же получают команду бежать в тыл, а полководец вперёд, гусары вылезают с площади и завязывают бой с воеводой, вот тут я и даю команду холопам атаковать с флангов гусар и всё дело 15 секунд и польскому гетману даже некуда деваться. Потери всегда минимальны.
Уважаемые господа, это всё понятно. Но я же не говорю, что игра слишком сложная и что не могу пройти или не спрашиваю кто какой тактикой пользуеться. У меня вопрос другого плана. А именно того, что в конкретно данной ситуации алебардисты должны были держаться против гусаров дольше. Потому как по моему разумению сражаться с алебардой против тяжёлой конницы куда сподручнее чем с мечём. (Сам не проверял, не знаю. На бугуртах и играх на которых был лошади были запрещенны, безопасности ради. Но с алебардой во втором ряду, за спинами щитовиков, самое то ) Ну ладно, положим струсили алебардисты испужались бравого пана литовца во чёрных доспехах, но сами посудите это ведь не вчерашние крестьяне, которым алебарды вместо вил выдали и в кирасы нарядили, это проффесиональные наёмники, то бишь люди к войне привычные, а следовательно своё дело знающие, и знающие как строй держать. Посему, не плохо бы было тогда или им хар-ки поднять, или генеральским отрядам опустить, но не сильно. Потому как я не говорю, что алебардисты победить должны были, всё же по реалиям игры генеральский отряд это сила! И пусть таковым и остаёться. Просто чтобы более дольше держаться смогли...у генеральских отрядов сейчас по 2 жизни ! требуйте чтоб исправили ! )))
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#295
Отправлено 23 декабря 2012 - 11:01
Не спешите - европейцам северным и южным будут свои музыкальные озвучки, материал я сейчас обкатываю. Немцам - Бах и Гендель на страте, и разудалые ландскнехтские марши на поле боя. Испанцам - испанские темы, фламенко-пасадобли и прочая коррида5-Может лучше и вовсе, европейским гос-вам сделать стандартную музыку. Та польская и казацкая хорошая, но надоело ее слушать на протяжении всей игры, тем более что я играю то за Россию, Швецию, Австрию и у всех одна и та же музыка. Что сделать, чтобы хотя бы у Австрии играла стандартная ванильная музыка средних веков O.o
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#296
Отправлено 23 декабря 2012 - 13:19
О, интересно! Это обещает интересный МУЗПАК.Не спешите - европейцам северным и южным будут свои музыкальные озвучки, материал я сейчас обкатываю. Немцам - Бах и Гендель на страте, и разудалые ландскнехтские марши на поле боя. Испанцам - испанские темы, фламенко-пасадобли и прочая коррида
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#297
Отправлено 23 декабря 2012 - 14:21
Да думаем, мы думаем над этим. Мы знаем обо всех этих моментах с пехотой, но пресловутый баланс за неделю не поправишь (одних только алебардистов исправлять тоже не дело), нужно пробовать менять настройки, тестировать и т.д. Новый баланс в любом случае будет только в большом патче (вероятно с 1-2 новыми фракциями), а не в этом сделанном за неделю, чтобы только устранить совсем явные мелкие недочёты.Ну ладно, положим струсили алебардисты испужались бравого пана литовца во чёрных доспехах, но сами посудите это ведь не вчерашние крестьяне, которым алебарды вместо вил выдали и в кирасы нарядили, это проффесиональные наёмники, то бишь люди к войне привычные, а следовательно своё дело знающие, и знающие как строй держать. Посему, не плохо бы было тогда или им хар-ки поднять, или генеральским отрядам опустить, но не сильно. Потому как я не говорю, что алебардисты победить должны были, всё же по реалиям игры генеральский отряд это сила! И пусть таковым и остаёться. Просто чтобы более дольше держаться смогли...
#298
Отправлено 23 декабря 2012 - 16:07
Сообщение отредактировал sas434: 23 декабря 2012 - 16:07
#299
Отправлено 23 декабря 2012 - 16:11
#300
Отправлено 23 декабря 2012 - 17:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II