БАГИ, недоработки, лаги
#301
Отправлено 23 декабря 2012 - 17:20
#302
Отправлено 23 декабря 2012 - 17:26
#303
Отправлено 23 декабря 2012 - 17:27
#304
Отправлено 23 декабря 2012 - 17:30
Kveddulf, треть? Очень интересно... ибо если текстуры нет - то у всех нет... а тут... Чем отличаются генералы с терминаторами и те что с нормальными всадниками?
#305
Отправлено 23 декабря 2012 - 17:30
#306
Отправлено 23 декабря 2012 - 17:44
#308
Отправлено 23 декабря 2012 - 18:14
PS все ставим заплатку патч! http://totalwar.fun/...mp;#entry846824 она устраняет вылеты за Австрию и пару мелочей.
Плюс там инфошки от Енсиса - красота!
#309
Отправлено 23 декабря 2012 - 18:33
Сообщение отредактировал Kveddulf: 23 декабря 2012 - 18:34
#310
Отправлено 23 декабря 2012 - 18:41
Во время игры нажми "Prt Scr", затем нажми Alt и Tab, запусти Paint, в Paint нажми Ctrl и V, вставится картинка, нажми сохранить как и т.п. сохрани как .jpg, затем залей на Хостинг картинок и прикрепи ссылку картинки сюда.Да, не все. Из шести отрядов были таковыми два. Золд Горыныч, я бы не сказал что один из двух, скорее один из трёх. Я бы скрин приложил, но играю на ноуте и на нём скринить не умею.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II