Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#271 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 декабря 2012 - 22:24

Вышел патч в.0.9.1! http://totalwar.fun/...t=0#entry845922
Так как многое после релиза уже пофиксено - теперь просьба писать только сообщения касаемо этой версии. -_-

Работа над модом продолжается!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#272 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2012 - 00:31

Играл за Австрию, первый же бой на карте - вылет. Автосохранения почему-то не было, вся игра на смарку :killhim:Сделал быструю битву с Австрией и Польшей, вылет. Тот бой был тоже между двумя этими фракциями.

Сообщение отредактировал Arkol: 22 декабря 2012 - 00:39

  • 0

#273 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 22 декабря 2012 - 00:39

автосохранений в этом моде вообще не наблюдал. и ещё - столица польши всё равно краков!
  • 0

#274 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 22 декабря 2012 - 00:41

У меня было автосохранение!
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#275 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 22 декабря 2012 - 01:03

1.The interface is transparent circle maps.2. Transylvania, Likowie do not have an icon.3. Polish interface very tired eyes.4. Still no vassals.1. Interfejs koło mapy jest przezroczysty.2. Siedmiogród, Likowie nie maja ikony.3. Interfejs Polski bardzo męczy oczy.4. Nadal nie ma wasali.
  • 0
извините за мой русский

#276 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2012 - 02:50

У меня вылетает в битвах! Австрия - Польша вылетает, других не пробовал пока что.Другая битва не вылетела. Там была Сичь и Испания. Или что-то не так с Польшей или с Австрией. Проверьте юнитов!

Сообщение отредактировал Arkol: 22 декабря 2012 - 03:00

  • 0

#277 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2012 - 05:11

Запорожцы против татар и османов - вылетов нетЯ понимаю что ИИ не правился но все таки о старом-Татары такие же трусы как и были.. стеки уходят к ребельному городу Раздоры и с моей помощью сами превращаются в ребелов в несколько ходовМожет страт ии поменять? или как вариант поставить слабый гарнизон в этот город чтоб ИИ быстрее наелся и занялся чем нить полезным?На тактике - дыры в стенах от артилерии ИИ затыкет генеральским отрядом.. затыкает любыми не стреляющими отрядами .. стрелковые держит на базе за что и растреливается огнестрелом через пробоины.. ПыСЫ Без генерала отряды копейщиков и стрелков ИИ разбегаются по городу от страха только заметив на улице каву с огнестрелом.. не штурм а избиение ... поднитмите мораль ии на тактике плз, для тюрбанов хотя бы..

Сообщение отредактировал rossdervish: 22 декабря 2012 - 05:16

  • 0

#278 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 декабря 2012 - 08:35

Arkol, причина найдена, вскоре будет фикс.\

rossdervish, Раздоры будут фракцией Дон в перспективе, не чего там татарам делать. )
А стратегический баланс ещё будем править конечно.

Ensis,

1.The interface is transparent circle maps.
2. Transylvania, Likowie do not have an icon.

Please, take us screenshots -_-

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 22 декабря 2012 - 13:37

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#279 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 22 декабря 2012 - 13:21

Изображение
Изображение
  • 0
извините за мой русский

#280 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 22 декабря 2012 - 20:28

пожалуйста, сделайте так, чтоб армии без полководца не бунтовали.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II