Это отличная фишка, зачем её убирать, у игрока и так жизнь жутко лёгкая.пожалуйста, сделайте так, чтоб армии без полководца не бунтовали.
БАГИ, недоработки, лаги
#281
Отправлено 22 декабря 2012 - 20:41
#282
Отправлено 22 декабря 2012 - 22:09
Сообщение отредактировал Arkol: 22 декабря 2012 - 22:12
#283
Отправлено 22 декабря 2012 - 22:15
#285
Отправлено 22 декабря 2012 - 22:57
Я напоминаю, чтобы убедиться, что это не останется без внимания. К тому же вы там готовите мод на всю Европу, вам будет полезны подобного рода замечания.Arkol, блин как будто взял нажал на кнопку и сменил цвет! возьми да смени сам...
P.S. Что за тон? Мы же джентльмены.
#286
Отправлено 22 декабря 2012 - 23:27
Там просто описание фракции, не нравится берёшь файл кампэн_дескрипшен (в папке техт), забиваешь в поиск Московское царство, находишь и заменяешь.1-При выборе фракции, под Российским государством написано - Московское царство
Липки просто убраны из найма в кастоме. Да столица Бранденбурга Берлин, это уже поправлено, также как и столица Трансильвании теперь Коложвар.2-Липки не имеют иконки,3-Вы уверенны, что столица Брагденбурга-Прусии, должна быть - Кенигсберг, а не Берлин
Были у австрии терции. Империя и Испания постоянно обменивались войсками.4-Блин смените хотя бы цвет австрийским терциям и рундаширам, что они в желтом, такие же испанцы. Все же это австрийцы. Даже в ваниле цвета у юнитов разные. Тем более, что я не уверен были ли вообще у Австрии терции.
Ничего не делать ждать когда у нас найдутся возможности это исправить.5-Может лучше и вовсе, европейским гос-вам сделать стандартную музыку. Та польская и казацкая хорошая, но надоело ее слушать на протяжении всей игры, тем более что я играю то за Россию, Швецию, Австрию и у всех одна и та же музыка. Что сделать, чтобы хотя бы у Австрии играла стандартная ванильная музыка средних веков O.o
Сообщение отредактировал Akrit: 22 декабря 2012 - 23:28
#287
Отправлено 23 декабря 2012 - 00:05
#288
Отправлено 23 декабря 2012 - 00:20
Это по ошибке вышло, в патч в запарке сборки положили не те текстуры. Короче говоря уже разобрались )а текстуры то липкам не прописали))
#289
Отправлено 23 декабря 2012 - 00:52
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#290
Отправлено 23 декабря 2012 - 01:10
у генеральских отрядов сейчас по 2 жизни ! требуйте чтоб исправили ! )))Там один отряд находился генеральский,т.е. крылатые гусары стало быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II