БАГИ, недоработки, лаги
#321
Отправлено 24 декабря 2012 - 00:07
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#322
Отправлено 24 декабря 2012 - 00:14
Сообщение отредактировал Leanid1514: 24 декабря 2012 - 00:14
#323
Отправлено 24 декабря 2012 - 00:21
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#324
Отправлено 24 декабря 2012 - 02:24
#325
Отправлено 24 декабря 2012 - 02:58
Да, но в этом моде Папы нет.в четвёртой строчке снизу речь идёт о папе римском?)
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#327
Отправлено 24 декабря 2012 - 10:37
Из всего вышеперечисленного у меня только тупление ИИ при осадах. Если осадить поселение да хоть 2мя отрядами и не пойти самому на штурм, то ИИ ждёт конца сроков осады и в самом конце совершает вылазку.P.S. Вопрос к уважаемым мододелам. А скажите пожалуйста, оставшуюся ванлу из мода будут убирать постепенно, ну ванильные картинки на смерть полководцев, рождение/свадьбу\смерть, и тд...?И ещё, а что Российскому гос-ву возв не положенны?Не посчитайте это за нудёж, но ИИ снова пассивен. Когда начал кампанию за Московию, на меня наступали все - ВКЛ, РП, даже шведы. Начал за Саксонию - никто не воюет. Захватил все датские города просто осаждая их и дожидаясь конца осады. Полный стек датчан нарезал круги рядом, но потом согрузился на корабли и уплыл в закат))). Затем наппали австрийцы. Я ожидал полномасштабной войны, но они также давали брать города без боя. Причём пока я осаждал какой-либо город возле меня дежурили 1-2 полных австрийских стека, но за 1 ход до окончания осады они отступали. Иногда взамен им на помощь приходил стек из 2-3 отрядов. Играл и на вх и на харде. Подскажите, это у меня глюк, или такое встречалось у кого-нибудь? Может мне вообще переустановить мод?
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#328
Отправлено 24 декабря 2012 - 11:08
когда будут нормальные возы - добавимИ ещё, а что Российскому гос-ву возв не положенны?
#329
Отправлено 24 декабря 2012 - 12:10
дочь сичевого гетьмана сильно напоминает греческого мужика (стратюнит):
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II