Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#311 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 19:03

Во время игры нажми "Prt Scr", затем нажми Alt и Tab, запусти Paint, в Paint нажми Ctrl и V, вставится картинка, нажми сохранить как и т.п. сохрани как .jpg, затем залей на Хостинг картинок и прикрепи ссылку картинки сюда.

Спасибо. Попробую.
  • 0

#312 begun

begun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 19:23

Поставил патч + заплатку. Играю за Сечь. Спасибо за музыку. То что надо. Но... по прежнему нет условий победы????
  • 0

#313 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 декабря 2012 - 19:29

begun, условие победы - всех убить ))))


ЗЫ просто пока устраняли реальные баги, критические, и по мелочи кто что успел по другим направлениям то вставили. )

Что не успели - будем постепенно делать другими патчами.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#314 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 23 декабря 2012 - 20:20

нет никаких условий. Только Тотальная Война, только хардкор)
  • 0

#315 Voluga

Voluga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 1

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:07

Заметил одну странность, может баг, а может и нет... У меня при штурме города, на улочках, если поставить аркебузиров/мушкетёров, то они перестают стрелять. Просто стоят и не стреляют, хотя огонь без приказа включен и дистанция нормальная. Я грешу скорее всего на неровность дороги, т.е. войска чууууть-чуть пониже находятся от войск врага, хотя в полевых условиях стрелки на высоких холмах стреляли без всяких "заморочек".
  • 0

#316 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:09

Вот, сделал скрин как мог. Как только разберусь как всё правильно лучше делать - сделаю. Пока такой скрин, но и на нём видно. Кстати проверил - точно из 8-ми полководцев 2-3 имеют такую охрану. Играю за Саксонию.]]>http://rghost.ru/42460813]]>
  • 0

#317 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:21

Вот, сделал скрин как мог. Как только разберусь как всё правильно лучше делать - сделаю. Пока такой скрин, но и на нём видно. Кстати проверил - точно из 8-ми полководцев 2-3 имеют такую охрану. Играю за Саксонию.]]>http://rghost.ru/42460813]]>

Лол, "Ртутные" рыцари наводят шороху в рядах противника! Это особые войска!
  • 0

#318 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:58

похоже это твои личные глюки..))
  • 0

#319 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:56

А после фикса, можно продолжить сохранения? Или нужно заново проходить?
  • 0

#320 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 23:56

Не посчитайте это за нудёж, но ИИ снова пассивен. Когда начал кампанию за Московию, на меня наступали все - ВКЛ, РП, даже шведы. Начал за Саксонию - никто не воюет. Захватил все датские города просто осаждая их и дожидаясь конца осады. Полный стек датчан нарезал круги рядом, но потом согрузился на корабли и уплыл в закат))). Затем наппали австрийцы. Я ожидал полномасштабной войны, но они также давали брать города без боя. Причём пока я осаждал какой-либо город возле меня дежурили 1-2 полных австрийских стека, но за 1 ход до окончания осады они отступали. Иногда взамен им на помощь приходил стек из 2-3 отрядов. Играл и на вх и на харде. Подскажите, это у меня глюк, или такое встречалось у кого-нибудь? Может мне вообще переустановить мод?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II