Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#321 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 24 декабря 2012 - 00:07

Встроенный в мод страт ИИ хорошь, умен. Но если кому не нравится то - вот альтернативный страт ИИ.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#322 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 24 декабря 2012 - 00:14

а какие отличия? встроенный ИИ меня полностью не устраивает. тупит по жести.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 24 декабря 2012 - 00:14

  • 0

#323 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 24 декабря 2012 - 00:21

Это ИИ на карте. Переработана дипломатия, союзы крепче держатся.AI now needs poor relations to invade if not neighbour. No more random wars Removed unnecessary defense params for rebels. Changed Defense params for human both allied and neutral/war neighbour and non Changed invasion params for rebels. Changed invasion params for catholics Altered peace requests Altered invasion decisons Pope Won't invade rebels Trusted Allies help more. Changed Rebels defense. Added new backstabbing rules
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#324 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 24 декабря 2012 - 02:24

в четвёртой строчке снизу речь идёт о папе римском?)
  • 0

#325 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 24 декабря 2012 - 02:58

в четвёртой строчке снизу речь идёт о папе римском?)

Да, но в этом моде Папы нет.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#326 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 декабря 2012 - 07:53

vadim1, нет не личные! со старта бодигарды жидкие... проверяю..
  • 0
16b08ae9e578.png

#327 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 24 декабря 2012 - 10:37

Не посчитайте это за нудёж, но ИИ снова пассивен. Когда начал кампанию за Московию, на меня наступали все - ВКЛ, РП, даже шведы. Начал за Саксонию - никто не воюет. Захватил все датские города просто осаждая их и дожидаясь конца осады. Полный стек датчан нарезал круги рядом, но потом согрузился на корабли и уплыл в закат))). Затем наппали австрийцы. Я ожидал полномасштабной войны, но они также давали брать города без боя. Причём пока я осаждал какой-либо город возле меня дежурили 1-2 полных австрийских стека, но за 1 ход до окончания осады они отступали. Иногда взамен им на помощь приходил стек из 2-3 отрядов. Играл и на вх и на харде. Подскажите, это у меня глюк, или такое встречалось у кого-нибудь? Может мне вообще переустановить мод?

Из всего вышеперечисленного у меня только тупление ИИ при осадах. Если осадить поселение да хоть 2мя отрядами и не пойти самому на штурм, то ИИ ждёт конца сроков осады и в самом конце совершает вылазку.P.S. Вопрос к уважаемым мододелам. А скажите пожалуйста, оставшуюся ванлу из мода будут убирать постепенно, ну ванильные картинки на смерть полководцев, рождение/свадьбу\смерть, и тд...?И ещё, а что Российскому гос-ву возв не положенны? :(
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#328 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 24 декабря 2012 - 11:08

И ещё, а что Российскому гос-ву возв не положенны?

когда будут нормальные возы - добавим
  • 0

#329 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 24 декабря 2012 - 12:10

Вот таки мультики наблюдал:

дочь сичевого гетьмана сильно напоминает греческого мужика (стратюнит):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ресурс табак очень "острый"))):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И еще, мне за время игры в мод показались бесполезными ВСЕ юниты кроме пикинеров, мушкетеров и конных аркебузиров (после реформы - драгун). Мастера меча ложаться против пикинеров как дети, о рундаширах вообще молчу. Тактика стандартная: если в поле - смешиваю мушкетеров с пикинероми, чтобы пики выступали немного за первую шеренгу стрелков, в городе - дырки в стенах пробил и туда эти "швейные машинки" запускай, пусть себе косят всё что впереди))))).
  • 0

#330 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 декабря 2012 - 14:07

IROKEZ, ну дак они и составляли большую часть западных армий!
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II