Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#521 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 февраля 2013 - 14:44

rebels, Да.

ЗЫ подробнее узнаете вскоре на модном сайте будет интервью разработчиков.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#522 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2013 - 12:19

Цитата(Золд Горыныч @ Feb 7 2013, 13:16) [post="869234"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Jiggy: 11 февраля 2013 - 19:01

  • 0

#523 Kotais

Kotais

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.фев.13
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2013 - 17:46

Приветствую. Проблема в следующем. Играю за Испанию. Совет выдаёт всяческие задания ,в которых награда войска,так вот если награда в виде сухопутных войск ,то они как положено и отправляются в столицу(в данный момент у меня это Коринф,порт сразу скажу есть), а вот если корабли в качестве награды идут ,то они почему то появляются в изначальной столице Неаполь. И ещё щёлкая по священникам в городе вылетало на рабочий стол.
  • 0

#524 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 февраля 2013 - 19:48

Kotais, добро пожаловать в CiЧъ! :hi:

Спасибо, проверим. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#525 Kotais

Kotais

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.фев.13
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2013 - 02:36

Приветствую. Проблема в следующем. Играю за Испанию. Совет выдаёт всяческие задания ,в которых награда войска,так вот если награда в виде сухопутных войск ,то они как положено и отправляются в столицу(в данный момент у меня это Коринф,порт сразу скажу есть), а вот если корабли в качестве награды идут ,то они почему то появляются в изначальной столице Неаполь. И ещё щёлкая по священникам в городе вылетало на рабочий стол.

Извиняюсь,я забыл установить Ваш патч. Обратил внимание при выборе фракции ,той же Испании на картинке ниже слова "Терции" отображены Рундашипы(по моему)
  • 0

#526 Kotais

Kotais

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.фев.13
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2013 - 04:35

Всё же я поторопился ,проблемы о которых я печатал актуальны, вылеты конкретно происходят в городе Валлета(при выборе священника), насчёт столицы проблема та же.
  • 0

#527 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 18 февраля 2013 - 12:23

Вiтаю усiх! :hi: Уже много лет читаю форумы на СiЧi, но ради Ogniem i Mieczem II решил зарегистрироваться. Мод отличный, поиграл немного за Швецию, Польшу и Сечь. Есть пара замечаний и пожеланий. ИМХО, в моде слишком много на старте деревянных замков и деревянных стен у городов. Для России, Литвы, Польши, Сечи это вполне исторично, но когда у Турции все замки деревянные (кроме Дамаска, кажется) - это не совсем, сдается мне, соответствует началу 17-го века... Особенно режет глаз Аккерман: я сам уроженец этого города, ныне это Белгород-Днестровский, и я точно знаю, что там уже в 15-м веке, ещё до турецкого завоевания, была каменная крепость (в Medieval II она соответствовала бы твердыне). А в моде при штурме Аккермана (например, казаками) просто коробит - деревянная стена, хотя дерева в тех местах не густо, зато дешевого камня-ракушняка завались... Полагаю, деревянные замки и стены на старте стоит оставить только у России, Литвы, Польши, Сечи, ну и может быть у Крыма, остальным фракциям стартовать хотя бы с каменными замками и каменными стенами городов. В ваниле, конечно же, дерево вполне исторично смотрится для 11-го века, но в моде 17-го века для стран Европы и для Турции - как-то не очень... Признаюсь, пытался сам поменять дерево на камень (в descr_strat стирал wooden), но нифига не вышло, в модостроении я ещё чайник))))).
И ещё: для фракций, не имеющих на старте городов (как, например, Сечь), неплохо было бы сразу на старте добавить посла. Как-то неестественно получается: воюешь, а переговоры вести не можешь. Например, играя за Сечь, хотел бы ходу на пятом заключить перемирие с Россией, или сдать захваченный турецкий город кому-нибудь - но никак, посла нет. Превращать Самару или Сечь в город не хотелось бы (не исторично), остается только захватывать города и удерживать их, что сложно для Сечи на старте.
Ну а в остальном всё здорово
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#528 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 февраля 2013 - 16:28

послов и шпионов со старта будем добавлять всем фракциям..
  • 0

#529 Засланец_Pan Michał Wołodyjowsk_*

Засланец_Pan Michał Wołodyjowsk_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2013 - 23:16

Добрый день, панове!Зарегистрировался на Сичи только и хочу высказать свое мнение о моде.Положительные стороны - полное погружение в атмосферу, реалистичность, историзм и все такое.Большой респект также тем, кто подбирал музыку.Выражаю благодарность.Об отрицательных сторонах.1.Листал уже форум, но так и не понял, почему у Литвы нет поздней гусарии с крыльями?2.Непонятен резкий уход в минус казны сразу после старта.Не, я понимаю обоснованность этого шага у Крымского Ханства и Войска Запорожского, которые только войной и жили.Но у той же Курляндии, Швеции, Литвы, Польши или Руси - это как минимум странно.У них была довольно сбалансированная экономика. Разве что Руси сильно усиливать экономику не стоит - все же после Смутного Времени, но все равно, должен быть плюс.3.То ли некоторые русские полководцы, то ли только члены царской династии (царь и наследник) ходят в бой в горлатных шапках. Оно нужно ли? Неисторично же.4.Патриарх Филарет... Нужен ли? Все же царь, несмотря на юный возраст, определенную власть имел. Да и когда духовное лицо водит войска и раздает удары булавой - как-то глаз режет. Пусть будет считатся, что Филарет сидит в Москве безвылазно. Ну или создать в Москве священника с именем Филарет Романов. И дополнительно к сему - вопросы.Приоткройте завесу тайны - какие задание в кампании будут у фракций?И нет ли новостей о Доне и Валахии? После их выхода, чую, только за них играть и буду.Завершу свой пост - искренней большой благодарностью и пожеланием удачи разработчикам.

#530 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 февраля 2013 - 06:52

Pan Michał Wołodyjowski,

1. у литвы и так хватает оригинальных юнитов, ну и чтоб отразить что литвины более бедные были..

3. генералы новые в разработке

5. дон в процессе внедрения
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II