Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#581 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2013 - 08:20

Здравствуйте! У меня при штурме города была такая неувязка: я послал донскую голоту с лестницами на стену, чтобы она оттуда пуляла, так как. наведя курсор на иконку, прочёл, что они стрелки. Они на стену забрались и стоят без дела. Тут я разузнал, что они копейщики и стрелять не могут. Можно убрать эту дезинформирующую надпись на донской голоте?
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#582 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2013 - 10:21

Удальцы как-то странно преследуют убегающего противника. Подскакивают к нему и останавливаются, и ждут чего-то. И таким манером до границы боя, где сразу набрасываются на противника и всех рубят, если успеют. Это не в претензию, просто у удальцов такой характер, с юмором, с неожиданным и нежданным юмором.А в конных отрядах всегда находятся всадники на норовистых лошадях, обычно не более 4-5, которые сходят с ума и начинают метаться. Особенно это раздражало, когда стали метаться перед моими пушками. Но это реально, лошади такие.
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#583 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2013 - 13:12

Я проверил: действительно во время штурма у донской голоты ярлык:Российская ИмперияДонская голота [Стрелки] (120)Бодры и т.д.
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#584 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2013 - 14:45

Ещё со мной вот что произошло. К Владимиру подошли разбойники, я их встретил и помощь во Владимир послал. У Владимира на восточном краю мост, там и встретились. У меня были серпентина и органное орудие. Я их поставил у моста и расстреливал разбойников, которые мост не переходили, пока не кончились снаряды. Тут подоспела подмога, у которой тоже были серпентина и органное орудие. Я их направил к мосту и включил скорость 6. Орудия доползли. Органное встало на указанное место, а серпентина взбунтовалась. То есть она встала на указанное место, но когда я отдал приказ о стрельбе (курсор в виде лука), то расчёт резво покатил серпентину по мосту в сторону врага на скорости 6, хотя стояла скорость 1. Я их остановил и направил обратно. Тогда они сошли с ума: скинули серпентины через перила с моста, бились о перила (аналогично лошадям в кавалерии), вкатывали серпентины обратно на мост, закатывали их под мост, но не хотели становиться на указанное место.Ещё кнопка изменения ширины строя отказала.
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#585 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2013 - 12:35

Сделал Ageing Script в campaign_script.txt:;=================== AGEING SCRIPT ======================declare_counter seasondeclare_counter turnmonitor_event FactionTurnEnd FactionType slaveconsole_command season winterset_counter turn 0end_monitormonitor_event PreFactionTurnStart I_CompareCounter turn = 1inc_counter season = 1if I_CompareCounter season < 26console_command season summerset_сounter season = set_сounter season + 1set_counter turn = 0end_ifif I_CompareCounter season > 25console_command season winterset_counter season = set_counter season + 1set_counter turn = oend_ifif I_CompareCounter season =50console_command season winterset_counter turn = 1end_ifend_monitorчтобы ход длился не год, не на деле всего неделю. А то из Москвы в Киев надо ползти год, строить кузницу - 3 года. А герои в то время стареют. Как script, будет работать или есть ошибки?Если отредактировать скрипт, то можно задавать любое количество ходов в год или играть исключительно летом (зимой).
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#586 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 марта 2013 - 16:53

Нужно тестить.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#587 Michal Wolodyjowski

Michal Wolodyjowski

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2013 - 21:18

ЗОЛД ГОРЫНЫЧ, область - Запорожье, фракции - Польша, Сечь. Юниты в основном ранние, несчитая обычных крылатых гусар и запорожской пехоты.
  • 0

#588 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2013 - 14:14

Нужно тестить.

Протестил, буду исправлять, чтобы работал.А у донской голоты теперь уже с копьями ярлык [Стрелки].
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#589 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2013 - 17:43

Что-то солдаты при штурме стен не хотят бегать по стенам, заходить в башни, захватывать ворота. То есть они сами выбирают и, если захотят, то бегают, а когда я их направляю, стоят как вкопанные. Может я чего не то делаю, но мне показалось, это ошибка.
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#590 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2013 - 20:05

Байрак [легкие всадники] у разбойников в виде белых привидений.
  • 0
З гарбузами не розмовляю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II