Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#611 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2013 - 21:53

а на каком они теперь ругаются ? )

По-русски
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#612 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2013 - 05:52

"Письмо Радзивила к главному гетману русских войск Шеину"Может стилистически более верно "к воеводе русских войск".Кантабрийский круг для конных огнестрельцев не работает.shiltrom для копейщиков не работает.animal не работает (хотел артиллеристам дать лошадей).

Сообщение отредактировал IgorKnyaz: 29 марта 2013 - 11:10

  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#613 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 30 марта 2013 - 01:44

"Письмо Радзивила к главному гетману русских войск Шеину"Может стилистически более верно "к воеводе русских войск".

Уже не помню, откуда бралось, но, думаю, тут слово "гетман" это обозначение статуса Шеина глазами Радзивилла.
  • 0

#614 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 апреля 2013 - 11:29

IgorKnyaz, называть халтурщиком человека который создал мод в который ты играешь у тебя права нету, сам ты ничего подобного не сделал..

а пока устное предупреждение за оскорблени, при продолжении будут применены санкции от администрации форума!

Сообщение отредактировал komatozz: 03 апреля 2013 - 11:49

  • 0
16b08ae9e578.png

#615 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2013 - 21:02

Редакция файла export_descr_unit.txt от 31.12.2012 11:49 ЗАМЕЧАНИЯ1. У запорожского генерала ZK Bodyguard; General's Bodyguardне отмечено stat_sec, a стоит 0, 0, т.е. лишён меча.2 У late_reiters1 late_reiters late_reiters5 reiters_swe finnish_hackapelittas karabiners1 karabiners2 karabiners3 late_cuirassers1 лучше удалить prec из stat_pri_attr (у мушкетёров он не даёт им стрелять, у конных не проверял, скорее всего не работает).3. К тяжёлой коннице (mount heavy horse) при наличии в stat_pri "spear" советую добавить в stat_pri_attr "bp, launching" в attributes "frighten_foot"4. К пикинёрам, копейщикам и алебардистам (pikemen, spearmen, halber) советую добавить в stat_pri_attr "bp" (типа: "bp, spear, long_pike, spear_bonus_12") в attributes "frighten_mounted, druid"5. Пехотным рукопашникам (spearmen, halberdiers, 2hand, rundashir, mercenary_halberd, mercenary2hand,mercenary_scots_halberdiers2, mercenary_scots_rundashir2, mercenary_swiss_pikemen1, mercenary_rodeleros,mercenary_rundashir, mercenary_hajdukspear, mercenary_azap, khevsur_swords, strelec_kopeishiki, opolchenie, pososhnaya, strelec_kopeishiki и прочим) советую добавить в formation "schiltrom"6. У мушкетеров однозначно удалить из stat_pri_attr "prec", ибо мешает стрелять (вообщеудалите "prec" из файла).7. Артиллерии лучше в formation заменить "square" на "horde" - строй артиллеристов выглядитболее реалистично.8. Артиллерии и мушкетерам можно придать колья в attributes "stakes, stakes"выглядят устрашающе, заполняют кнопку дополнительной функции, скидывают конных с сёдел.9. у пеших лучников в attributes советую убрать "stakes, stakes", чтобы дать возможность выбора между простыми и зажжёнными стрелами; советую добавить "hide_improved_forest, hide_anywhere", чтобы у каждой фракции были юниты типа пластунов.10. у Литвы отсутствуют копейщики вообще.11. Почему у Литвы тяжёлая конница с пиками (5goretc) стоит 600 ден., типа польских крылатых гусар стоимостью 1000 ден.?Однотипные юниты с разной стоимостью? Я говорю о названии юнита, которое вызывает непонимание: мнеоно нравится, я его понимаю и принимаю, но откуда по Литве с 2-3-мя с большой натяжкой горами могут гулять пятигорцы?12. Почему у финских лучников (finnish_archers) бронебойные стрелы с двойной бронебойностью, т.е.имеется: "stat_pri_attr ap", хотя должно быть "stat_pri_attr no";вторым оружием дана булава (mace), а в stat_sec_attr для неё стоит: "spear, spear_bonus_4",хотя должно быть "ap".13. у России отсутствуют прописанные в файле юниты pischalniki, oprychniki.Если даже не исторично, то игра не диссертация. Нравится мне название. В честь народного святого Иоанна Грозного можно было бы и оставить, тем более, что у них какая-то особенная лошадь: mount oprychina horse.14. Конным лучникам советую дать в stat_pri "composite_arrow_fiery" ярко горят стрелы и люди, люди орут - может не исторично, зато красочно и звучно.15. Татарской коннице российской, литовской и наёмной (tatar, lipki, mercenary_djasak, mercenary_bayrak) советую добавить в attributes "can_run_amok"чтобы паниковали, что исторично.16. Специально для любителей истории: у Польши нет татарской конницы, что не исторично.17. Турецкая конница (ulufeji, timarly_spear, deli) и персидская конница (gury, mulazimy) вооружены вторым оружием булавой (mace). Мне, кажется, это не исторично, нужна сабля (sword). А если оставлять булаву, то ей положено "stat_sec_attr ap" вместо "stat_sec_attr no". 18. У турецких конных лучников (beshli, silyahdary), турецких пеших пистольеров (serdengecti_sipahi),персидских конных лучников (kurchii), наёмников (mercenary_late_reiters) советую убрать пресловутый "prec".19. У турецких пеших пистольеров (serdengecti_sipahi), финских конных пистольеров (mercenary_finnish_hackapelittas) советую убрать пресловутый "prec".20. Татарским пешим лучникам (tatar_heavy_archer_infantry), вооружённым булавой (mace) полагается "stat_sec_attr ap" вместо "stat_sec_attr no".21. Донской голоте (don_golot) заменить однозначно "class missile" на "class light" и "banner factionmain_missile" на "banner faction main_spearmen".22. У финских лучников (mercenary_finnish_archers), наёмников (mercenary_deniz_azapi) советую в attributes убрать "stakes, stakes", чтобы дать возможность выбора между простыми и зажжёнными стрелами, и добавить "hide_improved_forest, hide_anywhere" для приобретения пластунских способностей.23. Спешенным хорватам (mercenary_croat_dismount) однозначно заменить "stat_pri_attr no" на "stat_pri_attr ap".24. У фракции slaves вышеописанные рекомендации плюс можно дать крестьянам с ножами (peasants), последнемуперед артиллерией юниту, formation horde вместо formation square.
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#616 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 08 апреля 2013 - 09:51

13. у России отсутствуют прописанные в файле юниты pischalniki, oprychniki.Если даже не исторично, то игра не диссертация. Нравится мне название. В честь народного святого Иоанна Грозного можно было бы и оставить, тем более, что у них какая-то особенная лошадь: mount oprychina horse.

А я думаю, что опричники вообще не нужны, даже когда мод будет начинаться в 1550 г. Во-первых, опричнина хоть очень запоминающийся, но очень кратковременный период в истории России - менее десяти лет. А в моде получится, что юнит "опричник" будет наниматься аж до 18-го века, что не совсем исторично. Во-вторых, опричники - это не совсем вооруженные силы, они были скорее аналогом современных внутренних войск, для поддержания порядка в стране, а не для внешней экспансии. Грубо говоря, получится, что воюя против России придется иметь дело с полицейскими частями. Армия и полиция - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Мод, конечно, не диссертация, но и придумывать армию из опричников для внешних войн, ИМХО, не стоит.
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#617 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 08 апреля 2013 - 14:40

советую убрать "stakes, stakes", чтобы дать возможность выбора между простыми и зажжённымистрелами;

Не знаю как в ОиМе с лучниками (не доводилось в игре их водить), но в остальных модах колья никак не мешают огненным стрелам, так как ставятся перед боем, а после нажатия кнопки "Начать битву" кнопка пропадает, и включается режим смены типа стрел.

21. Донской голоте (don_golot) заменить однозначно "class missile" на "class light" и "banner factionmain_missile" на "banner faction main_spearmen".

Вроде исправили эту проблему, поднимали по крайней мере несколько раз в ветке разработчиков.

Я говорю о названии юнита, которое вызывает непонимание: мнеоно нравится, я его понимаю и принимаю, но откуда по Литве с 2-3-мя с большой натяжкой горами могут гулять пятигорцы?

Ну, хотя бы так - ]]>Пятигорцы]]>.
  • 0

#618 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 08 апреля 2013 - 18:06

10. у Литвы отсутствуют копейщики вообще.

Насколько помню есть гайдуки с копьями, а по-большому счёту у Литвы и их не должно быть, потому что пехота в Речи Посполитой (речь не о немецкой наёмной пехоте) всегда была слабой и было её очень-очень мало. Там же уйма шляхты, а плохонького меринка можно было сравнительно недорого купить в те времена (дешевле чем сейчас "жигули").

13. у России отсутствуют прописанные в файле юниты pischalniki, oprychniki.Если даже не исторично, то игра не диссертация. Нравится мне название. В честь народного святого Иоанна Грозного можно было бы и оставить, тем более, что у них какая-то особенная лошадь: mount oprychina horse.

Пищальники закончились как только из лучших из них стали составлять выборные сотни пищальников - т.е. стрельцов, сначала это в качестве экспериментов делал Василий Иванович, в нескольких городовых корпорациях (Новгород, Псков), а потом уже закрепил в виде военной реформы его сын Иван Васильевич.Опричнина была отменена в 1572 году, этот юнит был актуален когда стартовой датой был 1569 год, при нынешней стартовой дате - 1618 год, они будут смотреться неуместно, тем более что из бывших опричников уже никого не было в живых к этому времени...

16. Специально для любителей истории: у Польши нет татарской конницы, что не исторично.

А где в Польши жили, татары? На территории Литвы у них в своё время даже собственное княжество было и потомки этих литвинских татар - липки, в моде есть.

Сообщение отредактировал Akrit: 08 апреля 2013 - 18:08

  • 0

#619 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 08 апреля 2013 - 20:29

16. Специально для любителей истории: у Польши нет татарской конницы, что не исторично.здравствуйте, приехали...10. у Литвы отсутствуют копейщики вообще.для любителя истории, скажу так , пехота , как таковая состояла тупо из наёмников. и коэффициент её равнялся например 2/10 войска например.11. Почему у Литвы тяжёлая конница с пиками (5goretc) стоит 600 ден.,типа польских крылатых гусар стоимостью 1000 ден.?Однотипные юниты с разной стоимостью? Я говорю о названии юнита, которое вызывает непонимание: мнеоно нравится, я его понимаю и принимаю, но откуда по Литве с 2-3-мя с большой натяжкой горами могут гулять пятигорцы?что никогда не слышали о таком роде войск?) я думал знаток истории должен был хотя бы слышать)
  • 0

#620 иоахим лелевель

иоахим лелевель

    Козак

  • В холодной
  • 169 сообщений
  • Откуда:варшава
Регистрация: 28.фев.13
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2013 - 00:30

IgorKnyaz, любой юнит можно добавить куда хотите и кому хотите - это дело 2-х - 3-х минут, добавляйте кого хотите - кому хотите...
  • 0
Бот Leanid1514




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II