Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#731 Antwerpen

Antwerpen

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.мая.13
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2013 - 23:07

Золд Горыныч,

В первом Перекоп. Во втором Белая церковь и Киев.

]]>http://yadi.sk/d/FsZPswDw52jUo]]>
]]>http://yadi.sk/d/dS0G8iJl52jag]]>
  • 0

#732 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 мая 2013 - 08:00

Antwerpen, сколь там лет прошло после опустошения? Сколько лет там осадный отряд стоял?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#733 Antwerpen

Antwerpen

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.мая.13
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2013 - 20:55

Золд Горыныч,

По Перекопу... он взят где-то на 15м ходе без осады (пенальти уже было). В центре территории (где черное пятнышко возле башни) стоял отряд повстанцев (на 16м-17м уничтоженный). После этого все кто в эту провинцию заглядывал - сразу умирал.
Белая Церковь - держал город в осаде 5+ ходов (пока защитники в последний бой не вышли). Прошло 15+ ходов пенальти есть и обещает быть дальше (через 4-5 ходов после очистки территории от врагов, сума чуток уменьшилась).
По Киеву... взял город без осады и соответственно без пенальти но через пару ходов его осадили поляки. Их выгнал через 3 хода. После этого 10+ ходов пенальти висит (сума уменьшилась, как и в ситуации с Белой Церковью, но полностью штраф не пропадает).
  • 0

#734 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2013 - 01:07

Господа разработчики, благодарю за шикарный и очень красивый мод. Уже давно хотел сыграть за Запорожцев, но установив сие творение не обнаружил Пластунов, хотя в первом ОиМе на базе РТВ они были. Заглянув в EDU, увидал что они там числяться, но с припиской no_custom, а также отсутствуют в наборе казарм. Разъясните пожалуйста, их совсем не будет, или в дальнейшем все же планируется их доработка и внедрение в игру. Очень хотелось бы увидеть их в игре, ведь это изюминка Запорожских казаков и абсолютно историчный род войск.
  • 0

#735 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 мая 2013 - 07:51

Antwerpen, проверю.

Aleks77, планируется. Ибо когда я хотел удалить их из еду, разговор вроде был, что они будут, по этому не удалять. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#736 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 26 мая 2013 - 16:21

Добрый день.Попробовал за Речь Посполиту - осадил Хотин и сразу заметил такую странность - конный юнит, обозначен как "посполито рушане" легкая каваллерия, имеется у них значек "перестрелки" красные-зеленые копья. Но в бою они не стреляют, просто держа в руках сабли. Для понимания - если они часть не стрелковая, то зачем имеют в интерфейсе значек "метат. копий" или это баг и они не стрелковая а просто типа легкая каваллерия?

Сообщение отредактировал Tanais: 26 мая 2013 - 16:22

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#737 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 мая 2013 - 17:32

Tanais, вадим их переделал в легкую кавалерию... стреляют если включить стрельбу без приказа или делают залп перед самым столкновением с врагом если приказать атаковать...
  • 0
16b08ae9e578.png

#738 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 26 мая 2013 - 17:45

такая же тема получается и с рейтарами, так?)поэтому чуть что я ставлю перестрелку без приказа и гут все)

Сообщение отредактировал Pointblank: 26 мая 2013 - 17:45

  • 0

#739 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 мая 2013 - 18:31

Antwerpen, речь об "опусташении" если я правильно понял? Из Казикермена перевести в Перекоп губернатора - оно исчезает сразу. Ведь оно не только от "черной земли" идёт, но и от другого зависит - так же как и в ваниле.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#740 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 мая 2013 - 19:14

Золд Горыныч, ща поиграл - такая же фигня - черная земля возле Сечи не проходит... губернатор есть...

Сообщение отредактировал komatozz: 26 мая 2013 - 19:14

  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II