БАГИ, недоработки, лаги
#731
Отправлено 21 мая 2013 - 23:07
В первом Перекоп. Во втором Белая церковь и Киев.
]]>http://yadi.sk/d/FsZPswDw52jUo]]>
]]>http://yadi.sk/d/dS0G8iJl52jag]]>
#732
Отправлено 22 мая 2013 - 08:00
#733
Отправлено 22 мая 2013 - 20:55
По Перекопу... он взят где-то на 15м ходе без осады (пенальти уже было). В центре территории (где черное пятнышко возле башни) стоял отряд повстанцев (на 16м-17м уничтоженный). После этого все кто в эту провинцию заглядывал - сразу умирал.
Белая Церковь - держал город в осаде 5+ ходов (пока защитники в последний бой не вышли). Прошло 15+ ходов пенальти есть и обещает быть дальше (через 4-5 ходов после очистки территории от врагов, сума чуток уменьшилась).
По Киеву... взял город без осады и соответственно без пенальти но через пару ходов его осадили поляки. Их выгнал через 3 хода. После этого 10+ ходов пенальти висит (сума уменьшилась, как и в ситуации с Белой Церковью, но полностью штраф не пропадает).
#734
Отправлено 23 мая 2013 - 01:07
#735
Отправлено 23 мая 2013 - 07:51
Aleks77, планируется. Ибо когда я хотел удалить их из еду, разговор вроде был, что они будут, по этому не удалять.
#736
Отправлено 26 мая 2013 - 16:21
Сообщение отредактировал Tanais: 26 мая 2013 - 16:22
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#738
Отправлено 26 мая 2013 - 17:45
Сообщение отредактировал Pointblank: 26 мая 2013 - 17:45
#739
Отправлено 26 мая 2013 - 18:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II