Решил попробовать мод опять. На выбор нашёл две кампании, Основную и какая то дополнительная и в ней также глобальная кампания. В первом случае не наблюдаю фракций новых, в дополнительной фракции новые есть. Поиграл во вторую, за Францию поймал несколько вылетов, но поскольку автосчохранение отутствовало, а я не успевал иногда сохранять, прогресс терялся на несколько ходов. Пробую за Турок во 2й кампании.
БАГИ, недоработки, лаги
#1301
Отправлено 27 января 2016 - 15:44
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#1302
Отправлено 27 января 2016 - 17:40
Поиграл во вторую, за Францию поймал несколько вылетов
фикс стоит ? когда вылеты были ?
#1303
Отправлено 09 февраля 2016 - 16:24
В прошлый раз меня не послушали сказали что якобы несу чушь. Я специально модифицировал глобальную компанию исправив стартовые условия. В итоге обнаружилось то что ии фракций настроен не корректно. Он вообще не умеет правильно использовать увеличенные средства или армии. В обычной кампании такого близко нет. Например фракция папское государство на рекрутировала кучу отрядов которые все ходы стояли в одном месте. Далее кроме того за запорожскую сечь играет польская музыка. Специально для тех кто не верит выложу сохранку и сам скрипт, поиграйте и увидите кучу багов. По умолчанию отключен туман. http://www.fayloobmennik.net/5761315 Удачи, может наконец поймете как все выглядит на самом деле.
#1304
Отправлено 09 февраля 2016 - 19:08
Takamura, спасибо за Ваш отзыв, всё так и есть. Некорректно настроенная куча багов, ни дать ни взять. Возможно Вы знаете как всё это поправить и надоумите нас, непутёвых, об этом, например, здесь:
http://totalwar.fun/...tiuning-oima-2/
Если же ответ будет сформулирован в виде "не знаю как, но точно не так", то его нужно в письменном виде отправить на почтовый адрес нашего офиса - пусть знают, какой ерундой мы здесь занимаемся и за что они платят нам зарплату.
В ином случае желаем Вам всяческих успехов и обилия других, правильно настроенных и незабагованых модов
#1305
Отправлено 31 мая 2016 - 03:33
Здравствуйте! Меня очень интересует один вопрос... В более ранних версиях мода редактор не работал, сейчас же прекрасно пашет. Вопрос: как добились этого? Конкретизирую: в одной крайне важной для меня модификации редактор рабочий, но при попытке загрузить созданную битву выбивает в меню с этими (историческими) сражениями, а далее, при выборе любой баталии появляется сообщение "Выберите пункт из списка" - и все, ничего не происходит. Та же фигня была раньше и в "Огнем и мечом", однако разработчики как-то исправили это. КАК???
#1306
Отправлено 01 июня 2016 - 20:19
Насколько я помню, никто специально этим не занимался. возможно произошло естественным путем по мере устранения багов...
#1307
Отправлено 07 сентября 2016 - 17:03
Камрады, а автосейв можно включить обратно, или он глючный, поэтому и отключён? Это в конфиге поменять значение фелс, как то так кажется. Давно порпался забыл)
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#1308
Отправлено 07 сентября 2016 - 17:10
Автосейв отключен во во многих модах, ибо он часто приводит к вылету.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#1309
Отправлено 24 октября 2016 - 04:17
Привет всем.Спасибо за мод.Но мод не открывается.Архивировал папки в папку модс.А потом дважды кликнул OiM2.bat..Запустил игру и появилась черное окно,где было написона--Приглашение командной строки отключено вашим администратором.
Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Что мне делать???????
#1310
Отправлено 24 октября 2016 - 12:27
нужно разрешить администратору запускать бат файл - как это сделать зависит от вашей операционки.
у меня администратор просто запрашивает разрешение на запуск...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II