Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Огнестрел в моде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#91 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 октября 2013 - 09:13

Lakisto, какие осадные башни?? на дворе 17 век! осад без пушек у осаждающих в то время уже не было, так что без них лучше не суваться)) так сказать приближение к историческим реалиям, хотя немного перебор наверно с убойной силой башен но сделано для усложнения жизни игроку чтоб к осаде готовился и с наскоку города у глупого ИИ не отбирал...

Сообщение отредактировал komatozz: 05 октября 2013 - 09:54

  • 0
16b08ae9e578.png

#92 Lakisto

Lakisto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2013 - 11:28

Lakisto, какие осадные башни?? на дворе 17 век! осад без пушек у осаждающих в то время уже не было, так что без них лучше не суваться)) так сказать приближение к историческим реалиям, хотя немного перебор наверно с убойной силой башен но сделано для усложнения жизни игроку чтоб к осаде готовился и с наскоку города у глупого ИИ не отбирал...

17век... ну да вобщем то... Что ж получаеться броня не канает...
Например на поле битвы столкнул мастеров меча с пикинерами лоб в лоб, мастера слили со счетом 78:20 (при размерах отряда 90чел. и 120чел. соответственно)
Продолжил играть за Московию. Крылатые гусары(охрана полководца) противника вымясивают у меня поместную конницу и (что меня удивило мою охрану полководца в соотношении (на начало боя полкан vs полкан) 17 гусаров на 26 государева полка), но зато этиже самые полководчиские гусары очень хорошо дохнут от залпа наемной запорожской пехоты. Типо век тяж.панцерной пехоты кончился?
Все сравнивал при осаде польского Чернигова.

Сообщение отредактировал Lakisto: 05 октября 2013 - 11:30

  • 0
Non nobis, non nobis, Domine,
Sed nomini tuo da gloriam.

______________________________________

Читаем правила про размер подписи

#93 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 октября 2013 - 11:55

Lakisto, примерно так))

п.с. для осады лучше всего василиски - их дальность больше дальности орудийных башен...
  • 0
16b08ae9e578.png

#94 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 05 октября 2013 - 12:43

Lakisto, потери у кавалерии от огнестрела были прежде всего в лошадях. стрелки в первую очередь в лошадей и целились, а без лошади всадник теряет все преимущества. хотя существует много примеров, когда крылатые гусары спешивались и шли в атаку пешими, но по любому - это уже не то)
  • 0

#95 Lakisto

Lakisto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2013 - 14:59

Lakisto, потери у кавалерии от огнестрела были прежде всего в лошадях. стрелки в первую очередь в лошадей и целились, а без лошади всадник теряет все преимущества. хотя существует много примеров, когда крылатые гусары спешивались и шли в атаку пешими, но по любому - это уже не то)

Это и понятно. Лошадь, она по размерам большую мешень собой представляет, а учитывая тогдашнюю точность мушкетов... Конечно очень жаль, что в меде 2, движок не позволяет конницу спешивать. Да и ещё выглядело глуповато, когда на небольшой относительно площади города один единственный оставшийся вражий генерал, горцевал на расстоянии в пол-площади (ну метров 12 наверное) перед строем моих запорожцев в 75(примерно) рыл, они делали по нему 2 залпа, а ему хотьбы что, магия чёрна польская прям какая то :lol: . Нет, в этом притензий нет, я понимаю, что это движок виноват. Но город я на всякий пожарниы спалил и население вырезал, вдруг там ещё маги были... :lol: И, кстати, вопрос.Помню в моде по Вархамеру помню у Имперских гвафств были такие стрелки с длинными ружьями, так вот, они когда стреляли, ружья на такую рогатину ставили которую перед этим в зёмлю крепили. Посмотрел вчера фильм "Огнём и мечём" (а то про этот период истории вообще ничего со школы не слышал), так вот там такая ж фигня, когда залп делают, на рогатины ружья ставят. Тепель сам вопрос:Планируеться ли в моде что то подобное?И вопрос такой. (простите не знаю где спросить об этом и у кого. Поэтому, зарение извиняюсь за оффтоп)У меня тут как я понял появилась возможность аватар себе поставить. Тольго вот как это сделать я не знаю. Нажимаю установка аватара, а там пишеться: "noavatar Нет выбранных аватаров", и есть выбор аватаров только из галерей форума. А мне свой аватар можно как нибудь поставить? Ну с компа загрузить например?
  • 0
Non nobis, non nobis, Domine,
Sed nomini tuo da gloriam.

______________________________________

Читаем правила про размер подписи

#96 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 октября 2013 - 15:53

Lakisto, если в вархаммере анимацию стрелков починят - там они 2 раза перезаряжают - тогда возьмем подставки...
  • 0
16b08ae9e578.png

#97 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 05 октября 2013 - 22:05

"ружья на такую рогатину ставили которую перед этим в зёмлю крепили"кривая анимация эта в вархамере. когда перезаряжают, то бердыши в левой руке держат как приклеенные. мне не понравилось
  • 0

#98 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 05 октября 2013 - 22:12

А было бы классно если бы на сошки ставили мушкеты)
  • 0

#99 Lakisto

Lakisto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 00:10

"ружья на такую рогатину ставили которую перед этим в зёмлю крепили"кривая анимация эта в вархамере. когда перезаряжают, то бердыши в левой руке держат как приклеенные. мне не понравилось

Что поделать, сударыня, издержки движка второго Меда. Не на Rome 2 ведь делали.Но если б можно было сделать так, что бы (например) стрельцы перед тем как делать залп доставали бердыши и упирали мушкеты на них, а потом бердыши бы исчезали и они спокойно перезаряжали мушкет, было бы прикольно. Ведь когда доходит до ближнего боя, то стрельцы бердышами отбиваються.
  • 0
Non nobis, non nobis, Domine,
Sed nomini tuo da gloriam.

______________________________________

Читаем правила про размер подписи

#100 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 06 октября 2013 - 01:19

А я вечно думал что это киношный вид , на бердыши упирать мушкет..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II