Огнестрел в моде
#61
Отправлено 06 января 2013 - 19:06
#62
Отправлено 06 января 2013 - 20:12
а может попробовать на основе заграждения из кольев сделать ? - пусть статичные - но зато сразу боком стоят и как заграждение отлично сойдут...А может как и в ОиМ 1 - просто пушка ... давайте подумаем короче
это да - украсить хорошо бы + цвет ствола потемнее - ведь это или чугун или бронза..]]>http://img-fotki.yan...5e3_e1f71c9c_XL]]>Василиски потрясающи! Может только добавить на текстуру самого орудия какие-нибудь узоры, для таких орудий их часто делали.
Сообщение отредактировал vadim1: 06 января 2013 - 20:21
#64
Отправлено 06 января 2013 - 20:35
#65
Отправлено 07 января 2013 - 00:13
Прикрепленные файлы
#66
Отправлено 07 января 2013 - 01:34
Странно, скачал и установил Ваш вот этот "последний вариант фикса огнестрела для осады" и у меня на тактике пропали текстуры у лошадей запорожской кавалерии( лошади стали "серебристыми призраками" под всадниками) пришлось переустановить текстуры, выкладывавшиеся тут одним паном, но попытка вновь переустановить фикс от 31-го на 15 мбит (там текстуры лошадей были красивее) вновь привела к "серебристым призракам" под всадниками. информирую к размышлениюпоследний вариант фикса огнестрела для осады добавил слабенькие пушки деревянным замкам , отбалансировал осадные пушки
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#67
Отправлено 07 января 2013 - 01:59
Комрад это было и раньше до этого фикса,у меня тоже запор.кава серебристая!Странно, скачал и установил Ваш вот этот "последний вариант фикса огнестрела для осады" и у меня на тактике пропали текстуры у лошадей запорожской кавалерии( лошади стали "серебристыми призраками" под всадниками) пришлось переустановить текстуры, выкладывавшиеся тут одним паном, но попытка вновь переустановить фикс от 31-го на 15 мбит (там текстуры лошадей были красивее) вновь привела к "серебристым призракам" под всадниками. информирую к размышлению
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#68
Отправлено 07 января 2013 - 02:31
накидайте референсов чтоли...какие-нибудь узоры
#69
Отправлено 07 января 2013 - 13:43
с последними официальными фиксами всё должно быть нормально ...переставьте последний оф фикс -его ранняя версия была с багомКомрад это было и раньше до этого фикса,у меня тоже запор.кава серебристая!
сделаю набор фоток из коллекции нашего арт музея...накидайте референсов чтоли...
#70
Отправлено 07 января 2013 - 20:32
Сообщение отредактировал Pointblank: 07 января 2013 - 20:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II