Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Огнестрел в моде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#61 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 06 января 2013 - 19:06

Василиски потрясающи! Может только добавить на текстуру самого орудия какие-нибудь узоры, для таких орудий их часто делали. -_-
  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.

#62 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 января 2013 - 20:12

А может как и в ОиМ 1 - просто пушка ... давайте подумаем короче

а может попробовать на основе заграждения из кольев сделать ? - пусть статичные - но зато сразу боком стоят и как заграждение отлично сойдут...

Василиски потрясающи! Может только добавить на текстуру самого орудия какие-нибудь узоры, для таких орудий их часто делали.

это да - украсить хорошо бы + цвет ствола потемнее - ведь это или чугун или бронза..]]>http://img-fotki.yan...5e3_e1f71c9c_XL]]>

Сообщение отредактировал vadim1: 06 января 2013 - 20:21

  • 0

#63 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 января 2013 - 20:32

vadim1, надо разбираться с моделями кольев... делабрас вроде эту тему пилит, сложно вроде там все...
  • 0
16b08ae9e578.png

#64 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 января 2013 - 20:35

как я понимаю там должна быть модель кола и файл описывающий их расстановку...но если сложно - тогда лучше из пушки сделать - и воз и гуляй город ...заодно и передвигать их можно будет..
  • 0

#65 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 января 2013 - 00:13

последний вариант фикса огнестрела для осады добавил слабенькие пушки деревянным замкам , отбалансировал осадные пушки

Прикрепленные файлы


  • 0

#66 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 07 января 2013 - 01:34

последний вариант фикса огнестрела для осады добавил слабенькие пушки деревянным замкам , отбалансировал осадные пушки

Странно, скачал и установил Ваш вот этот "последний вариант фикса огнестрела для осады" и у меня на тактике пропали текстуры у лошадей запорожской кавалерии( лошади стали "серебристыми призраками" под всадниками) пришлось переустановить текстуры, выкладывавшиеся тут одним паном, но попытка вновь переустановить фикс от 31-го на 15 мбит (там текстуры лошадей были красивее) вновь привела к "серебристым призракам" под всадниками. информирую к размышлению
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#67 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 07 января 2013 - 01:59

Странно, скачал и установил Ваш вот этот "последний вариант фикса огнестрела для осады" и у меня на тактике пропали текстуры у лошадей запорожской кавалерии( лошади стали "серебристыми призраками" под всадниками) пришлось переустановить текстуры, выкладывавшиеся тут одним паном, но попытка вновь переустановить фикс от 31-го на 15 мбит (там текстуры лошадей были красивее) вновь привела к "серебристым призракам" под всадниками. информирую к размышлению

Комрад это было и раньше до этого фикса,у меня тоже запор.кава серебристая!
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#68 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 января 2013 - 02:31

ШтЫрлиц,

какие-нибудь узоры

накидайте референсов чтоли...
  • 0

#69 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 января 2013 - 13:43

Комрад это было и раньше до этого фикса,у меня тоже запор.кава серебристая!

с последними официальными фиксами всё должно быть нормально ...переставьте последний оф фикс -его ранняя версия была с багом

накидайте референсов чтоли...

сделаю набор фоток из коллекции нашего арт музея...
  • 0

#70 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 07 января 2013 - 20:32

удивлен что у поляков нету большой органки( вроде бы как ]]>http://pl.wikipedia....=20090125152540]]> =)а как добавить её?)

Сообщение отредактировал Pointblank: 07 января 2013 - 20:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II