не нужно стрелять с предельной дистанции...Поэтому надо бы повысить артиллерии точность против зданий.
Огнестрел в моде
#51
Отправлено 05 января 2013 - 00:08
#52
Отправлено 05 января 2013 - 00:18
Так если бы с предельной! Я их располагал на самом близком расстоянии, куда только стены не доставали, и ни в какую! Они знатно лупят в само основание башни ("постройка"), которому ровно нихрена от этого не становится, а в саму башню, в эту надстройку с орудиями, попадают где-то раз из пяти-шести выстрелов.не нужно стрелять с предельной дистанции...
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
#53
Отправлено 05 января 2013 - 00:32
так это и есть придельная...) нужно в упор бить...хотя согласен - ещё нужно балансировать ...Я их располагал на самом близком расстоянии, куда только стены не доставали
#54
Отправлено 05 января 2013 - 23:50
Прикрепленные файлы
#56
Отправлено 06 января 2013 - 03:09
#57
Отправлено 06 января 2013 - 03:45
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#59
Отправлено 06 января 2013 - 12:50
ну эту модель и текстуру я делал тоже для оиМ МиБ )). И возы будут оттуда же. Вот только нужно подумать на основе чего именно... думаю что надо попробовать на базе "колокола" или "креста" - но можно ли туда больше одного воза в отряд?.
А может как и в ОиМ 1 - просто пушка ... давайте подумаем короче
#60
Отправлено 06 января 2013 - 13:59
Ёксель-моксель, круть!))Вот такой вот новый Василиск))
vadim1, о,это интересно, я с фиксами твоими играю , за Османов новую кампанию, пока особо не успел прочувствовать, городишки маленькие, бои в основном в степи. Но я всегда был за усиление мощи огня башен, в контексте плохой стрельбы со стен отрядов, которые традиционно тормозят под некоторыми ракурсами.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II