Огнестрел в моде
#71
Отправлено 07 января 2013 - 21:26
#72
Отправлено 10 января 2013 - 12:02
#73
Отправлено 10 января 2013 - 16:09
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vadim1: 10 января 2013 - 16:10
#74
Отправлено 10 января 2013 - 22:12
Конечно оставлять, осадные пушки на то и делались пятиметровыми монстрами, чтобы стрелять, во-первых, мощно, а, во-вторых, далеко. На вооружении крепостной артиллерии такие орудия никто в здравом уме не держал.Хочу посоветоваться - сейчас дальность тяжёлых пушек больше дальности огня из башен и это позволяет им беспрепятственно рушить стены и башни ( точность огня по башням действительно нужно повысить ) но скучновато как то - интриги нет...хочется что бы артиллерийская дуэль была : башни - против осадных пушек но есть проблемка - ИИ основ осадного дела не знает и будет в первую очередь лупить по стенам...((те как обычно - увеличивая сложность для игрока - не оставляешь шансов ИИ...придётся как то изощряться подбирая параметры - что бы обстреливаемая из башен пушка ИИ всё же имела шанс пробить стену....ну с вероятностью процентов 50-70 ..))так вот - оставить какие нибудь пушки с превосходящей крепостные башни дальнобойностью ?я думаю можно мортиры такими сделать...
]]>http://zealot.h1.ru/...orts/forts.html]]> Артиллерийская дуэль между защитниками и нападающими в то время не практиковалась, это стало распространяться только в середине 18 векаНазначение этих (крепостных) орудий было сугубо оборонительным, они начинали стрелять картечью, когда враг подходил к стене. Да и наводить большинство крепостных пушек было некому. До середины 18-го века подавляющее большинство крепостных орудий имело калибр не более 6-ти фунтов. Мощные, осадного образца пушки встречались как исключение. Концентрация орудий была не менее одного на 10 метров вала. Чаще, - больше. Исключение составляли форты береговой артиллерии, на которых стояли мощные пушки. Кстати, такие форты имели более крутой и высокий вал, что бы увеличить дальность стрельбы путем поднятия орудия.
]]>http://zealot.h1.ru/...orts/forts.html]]>С средины 18-го века количество пушек на вооружении крепостей резко сокращается, а мощность их растет. К тому времени стало ясно, что легкая артиллерия просто сносится осадными монстрами вместе с валом и до ближнего боя не доживает. Основной функцией крепостной артиллерии стала борьба с осадными батареями.
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
#76
Отправлено 10 января 2013 - 23:47
почитайте про осаду Пскова Баторием...)арт дуэль практиковалась со времени появления метательных орудий...Артиллерийская дуэль между защитниками и нападающими в то время не практиковалась, это стало распространяться только в середине 18 века
будете В Питере - зайдите в арт музей - там имеются замечательные образцы трофейных крепостных пушек из города Риги...как раз века 17...+ дело в том - что для того что бы пробить брешь даже самые тяжёлые орудия приходилосьвыставлять на расстоянии мушкетного выстрела от стен - другое дело что ИИ до такого не додумается и впустую истратит боекомплект с максимальной дистанции..((На вооружении крепостной артиллерии такие орудия никто в здравом уме не держал.
Сообщение отредактировал vadim1: 10 января 2013 - 23:47
#77
Отправлено 11 января 2013 - 01:16
Почитал :почитайте про осаду Пскова Баторием...)
арт дуэль практиковалась со времени появления метательных орудий...
Т.е. как раз артиллерия поляков сработала как надо, про действия крепостной артиллерии не говорится ничего, никакой артиллерийской дуэли, ляхи спокойно и в штатном режиме раздолбали стены и впридачу полторы башни.Шестого сентября, с раннего утра, начали бить по городу из орудий и били беспрестанно весь день до ночи. Также и на следующий день с утра били беспрестанно по городу в продолжение пяти часов – и разбили двадцать четыре сажени городской стены, и Покровскую башню снесли до основания, и половину Свиной башни разбили, и во многих местах городскую стену проломили. Проломы же были столь велики, что можно было въехать на городские стены даже на лошадях. И когда донесли об этом королю Стефану, то он очень обрадовался. И в тот же день пригласил король на обед всех своих первых советников, и гетманов, и ротмистров, и многих из ратных людей. И повелел им после обеда готовиться ко взятию Пскова.
Насчет артдуэли в античности я тоже не слыхал (попытался представить, как два онагра целый день пытаются попасть друг по другу, и невольно улыбнулся ) хотя баллисты и прочая метательная техника как при осаде, так и при обороне городов применялась широко, не спорю.
В Арсенале был не далее, как прошлым летом, собрание там действительно знатное . Другое дело, что я там особо к старым пушкам не присматривался. Можете кинуть фото или еще какую-нибудь ссылку на эти пушечки, хочется взглянуть?будете В Питере - зайдите в арт музей - там имеются замечательные образцы трофейных крепостных пушек из города Риги...как раз века 17...
Кстати, крепостная артиллерия - понятие растяжимое, так как туда входят все орудия, которые находятся в гарнизоне - как те, что стоят на стенах, так и те орудия, которые находятся в самой крепости, и т.д. и т.п. Иван Васильевич, вон, в Ливонии даже бомбарды в городах захватывал, но это ж не значит, что они были на стенах и перестреливались с нашими пушкарями
С мушкетным выстрелом вы загнули. С предельной дальности огонь никто, разумеется, вести огонь не пытался, но подводить пушки в упор и подвергать дорогущие осадные орудия такой опасности тоже никто не хотел. В принципе, арт. дуэль быть могла, но для этого на стенах должны были быть такие же тяжелые орудия, а они были товаром штучным и на стенах встречались ну очень уж редко, много их было только на береговых батареях.+ дело в том - что для того что бы пробить брешь даже самые тяжёлые орудия приходилось
выставлять на расстоянии мушкетного выстрела от стен - другое дело что ИИ до такого не додумается и впустую истратит боекомплект с максимальной дистанции..((
Тем более, представьте как все это будет выглядеть в тотал варе: игрок, насобирав с трудом три батареи василисков, будет подводить их к стенам под пушечным огнем со стен, а потом еще и под этим огнем стрелять. Итог, я думаю, предсказуем, батарею переколбасят раньше, чем она сумеет сделать с десяток выстрелов. Забивать полстека орудиями тоже невозможно. В немецком моде про тридцатилетку была неплохая идея насчет бастионов, куда можно арту затаскивать, вот она на мой счет наиболее рациональна - если уж так хочешь устроить перестрелку с вражьими василисками - тащи свои Васи на стену, и делай, что душе угодно.
А осадные башни лучше оставить - мегаполисы тоже как-то брать надо, а снарядов на все может и не хватить.
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
#78
Отправлено 11 января 2013 - 11:05
С. Пиотровский писал о псковской артиллерии с большим уважением: «Пушки у них отличные и в достаточном количестве: стреляют ядрами в сорок полновесных фунтов (больше 16 кг. – Авт.), величиной с голову: достанется нашим батареям и насыпям»
Сообщение отредактировал vadim1: 11 января 2013 - 12:18
#79
Отправлено 11 января 2013 - 18:10
Ну тогда лучше оставить, как есть, у нас же игра все-таки, а не реальная жизнь.ЗЫ Прочитал на неделе, что полки Нового Строя вооружались европейскими мушкетами, т.е. стрелковая атака у них должна быть по идее такой же, как и у европейски мушкетеров, а она заметно слабее (24 против 27-28).тем более что из за ИИ вполне адекватно его отобразить всё равно не удастся.меня в данном вопросе больше гемплей интересует...
#80
Отправлено 11 января 2013 - 20:23
Это не самое главное, у них выше мощность выстрела (вторая цифра). Вообще наверное это самый лучший стрелковый юнит в игре. Если бы ещё им анимацию бердыша поменять (с этим пока сложности), то других солдат и не надо.Что до орудий на мой взгляд лучше ещё больше увеличить дальность и мощность пушек (хотя бы начиная с кулеврины). А то сейчас осады очень легко снимать ждёшь пока противник выведет пушки вперёд и потом атакуешь их кавалерией. А тараны и башни до стен даже не доходят, сгорают если есть пушечные башни.Благодарю за книжки, почитаем-с Ну тогда лучше оставить, как есть, у нас же игра все-таки, а не реальная жизнь.ЗЫ Прочитал на неделе, что полки Нового Строя вооружались европейскими мушкетами, т.е. стрелковая атака у них должна быть по идее такой же, как и у европейски мушкетеров, а она заметно слабее (24 против 27-28).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II