
Огнестрел в моде
#71
Отправлено 07 января 2013 - 21:26
#72
Отправлено 10 января 2013 - 12:02
#73
Отправлено 10 января 2013 - 16:09
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vadim1: 10 января 2013 - 16:10
#74
Отправлено 10 января 2013 - 22:12
Конечно оставлять, осадные пушки на то и делались пятиметровыми монстрами, чтобы стрелять, во-первых, мощно, а, во-вторых, далеко. На вооружении крепостной артиллерии такие орудия никто в здравом уме не держал.Хочу посоветоваться - сейчас дальность тяжёлых пушек больше дальности огня из башен и это позволяет им беспрепятственно рушить стены и башни ( точность огня по башням действительно нужно повысить ) но скучновато как то - интриги нет...хочется что бы артиллерийская дуэль была : башни - против осадных пушек но есть проблемка - ИИ основ осадного дела не знает и будет в первую очередь лупить по стенам...((те как обычно - увеличивая сложность для игрока - не оставляешь шансов ИИ...придётся как то изощряться подбирая параметры - что бы обстреливаемая из башен пушка ИИ всё же имела шанс пробить стену....ну с вероятностью процентов 50-70 ..))так вот - оставить какие нибудь пушки с превосходящей крепостные башни дальнобойностью ?я думаю можно мортиры такими сделать...
]]>http://zealot.h1.ru/...orts/forts.html]]> Артиллерийская дуэль между защитниками и нападающими в то время не практиковалась, это стало распространяться только в середине 18 векаНазначение этих (крепостных) орудий было сугубо оборонительным, они начинали стрелять картечью, когда враг подходил к стене. Да и наводить большинство крепостных пушек было некому. До середины 18-го века подавляющее большинство крепостных орудий имело калибр не более 6-ти фунтов. Мощные, осадного образца пушки встречались как исключение. Концентрация орудий была не менее одного на 10 метров вала. Чаще, - больше. Исключение составляли форты береговой артиллерии, на которых стояли мощные пушки. Кстати, такие форты имели более крутой и высокий вал, что бы увеличить дальность стрельбы путем поднятия орудия.
]]>http://zealot.h1.ru/...orts/forts.html]]>С средины 18-го века количество пушек на вооружении крепостей резко сокращается, а мощность их растет. К тому времени стало ясно, что легкая артиллерия просто сносится осадными монстрами вместе с валом и до ближнего боя не доживает. Основной функцией крепостной артиллерии стала борьба с осадными батареями.
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
#76
Отправлено 10 января 2013 - 23:47
почитайте про осаду Пскова Баторием...)арт дуэль практиковалась со времени появления метательных орудий...Артиллерийская дуэль между защитниками и нападающими в то время не практиковалась, это стало распространяться только в середине 18 века
будете В Питере - зайдите в арт музей - там имеются замечательные образцы трофейных крепостных пушек из города Риги...как раз века 17...+ дело в том - что для того что бы пробить брешь даже самые тяжёлые орудия приходилосьвыставлять на расстоянии мушкетного выстрела от стен - другое дело что ИИ до такого не додумается и впустую истратит боекомплект с максимальной дистанции..((На вооружении крепостной артиллерии такие орудия никто в здравом уме не держал.
Сообщение отредактировал vadim1: 10 января 2013 - 23:47
#77
Отправлено 11 января 2013 - 01:16
Почиталпочитайте про осаду Пскова Баторием...)
арт дуэль практиковалась со времени появления метательных орудий...:
Т.е. как раз артиллерия поляков сработала как надо, про действия крепостной артиллерии не говорится ничего, никакой артиллерийской дуэли, ляхи спокойно и в штатном режиме раздолбали стены и впридачу полторы башни.Шестого сентября, с раннего утра, начали бить по городу из орудий и били беспрестанно весь день до ночи. Также и на следующий день с утра били беспрестанно по городу в продолжение пяти часов – и разбили двадцать четыре сажени городской стены, и Покровскую башню снесли до основания, и половину Свиной башни разбили, и во многих местах городскую стену проломили. Проломы же были столь велики, что можно было въехать на городские стены даже на лошадях. И когда донесли об этом королю Стефану, то он очень обрадовался. И в тот же день пригласил король на обед всех своих первых советников, и гетманов, и ротмистров, и многих из ратных людей. И повелел им после обеда готовиться ко взятию Пскова.
Насчет артдуэли в античности я тоже не слыхал (попытался представить, как два онагра целый день пытаются попасть друг по другу, и невольно улыбнулся) хотя баллисты и прочая метательная техника как при осаде, так и при обороне городов применялась широко, не спорю.
В Арсенале был не далее, как прошлым летом, собрание там действительно знатноебудете В Питере - зайдите в арт музей - там имеются замечательные образцы трофейных крепостных пушек из города Риги...как раз века 17...
. Другое дело, что я там особо к старым пушкам не присматривался. Можете кинуть фото или еще какую-нибудь ссылку на эти пушечки, хочется взглянуть?
Кстати, крепостная артиллерия - понятие растяжимое, так как туда входят все орудия, которые находятся в гарнизоне - как те, что стоят на стенах, так и те орудия, которые находятся в самой крепости, и т.д. и т.п. Иван Васильевич, вон, в Ливонии даже бомбарды в городах захватывал, но это ж не значит, что они были на стенах и перестреливались с нашими пушкарями![]()
С мушкетным выстрелом вы загнули. С предельной дальности огонь никто, разумеется, вести огонь не пытался, но подводить пушки в упор и подвергать дорогущие осадные орудия такой опасности тоже никто не хотел. В принципе, арт. дуэль быть могла, но для этого на стенах должны были быть такие же тяжелые орудия, а они были товаром штучным и на стенах встречались ну очень уж редко, много их было только на береговых батареях.+ дело в том - что для того что бы пробить брешь даже самые тяжёлые орудия приходилось
выставлять на расстоянии мушкетного выстрела от стен - другое дело что ИИ до такого не додумается и впустую истратит боекомплект с максимальной дистанции..((
Тем более, представьте как все это будет выглядеть в тотал варе: игрок, насобирав с трудом три батареи василисков, будет подводить их к стенам под пушечным огнем со стен, а потом еще и под этим огнем стрелять. Итог, я думаю, предсказуем, батарею переколбасят раньше, чем она сумеет сделать с десяток выстрелов. Забивать полстека орудиями тоже невозможно. В немецком моде про тридцатилетку была неплохая идея насчет бастионов, куда можно арту затаскивать, вот она на мой счет наиболее рациональна - если уж так хочешь устроить перестрелку с вражьими василисками - тащи свои Васи на стену, и делай, что душе угодно.![]()
А осадные башни лучше оставить - мегаполисы тоже как-то брать надо, а снарядов на все может и не хватить.
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
#78
Отправлено 11 января 2013 - 11:05
С. Пиотровский писал о псковской артиллерии с большим уважением: «Пушки у них отличные и в достаточном количестве: стреляют ядрами в сорок полновесных фунтов (больше 16 кг. – Авт.), величиной с голову: достанется нашим батареям и насыпям»
Сообщение отредактировал vadim1: 11 января 2013 - 12:18
#79
Отправлено 11 января 2013 - 18:10

Ну тогда лучше оставить, как есть, у нас же игра все-таки, а не реальная жизнь.ЗЫ Прочитал на неделе, что полки Нового Строя вооружались европейскими мушкетами, т.е. стрелковая атака у них должна быть по идее такой же, как и у европейски мушкетеров, а она заметно слабее (24 против 27-28).тем более что из за ИИ вполне адекватно его отобразить всё равно не удастся.меня в данном вопросе больше гемплей интересует...
#80
Отправлено 11 января 2013 - 20:23
Это не самое главное, у них выше мощность выстрела (вторая цифра). Вообще наверное это самый лучший стрелковый юнит в игре. Если бы ещё им анимацию бердыша поменять (с этим пока сложности), то других солдат и не надо.Что до орудий на мой взгляд лучше ещё больше увеличить дальность и мощность пушек (хотя бы начиная с кулеврины). А то сейчас осады очень легко снимать ждёшь пока противник выведет пушки вперёд и потом атакуешь их кавалерией. А тараны и башни до стен даже не доходят, сгорают если есть пушечные башни.Благодарю за книжки, почитаем-с
Ну тогда лучше оставить, как есть, у нас же игра все-таки, а не реальная жизнь.ЗЫ Прочитал на неделе, что полки Нового Строя вооружались европейскими мушкетами, т.е. стрелковая атака у них должна быть по идее такой же, как и у европейски мушкетеров, а она заметно слабее (24 против 27-28).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II