Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#371 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 07 января 2013 - 03:04

Подскажите, сколько файлов должно быть в патче, 42 или 55?
  • 0

#372 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 января 2013 - 03:38

Подскажите, сколько файлов должно быть в патче, 42 или 55?

42ктото востанавливал королевство серых эльфов за ЛЭ здесь ?? что нужно построить то и где ??? все земли есть , построил гильдию флористов в Амон-Ланк ( Дол-Гулдур ) и центр искуств в Чертогах трандуила . что еще надо ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#373 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 07 января 2013 - 03:44

Наконец, все скачал и установил.Мод шикарный. Атмосфера супер.Начал за лесных эльфов. Есть проблемка. После того, как темные объявили вторжение на Минас Тирит, хода с 60 Гондор, как последний слоупок, стал ходить минут по 10 - 15, что ужасно напрягает. Больше проблем, пока, не выявлено.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#374 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 января 2013 - 03:48

Наконец, все скачал и установил.Мод шикарный. Атмосфера супер.Начал за лесных эльфов. Есть проблемка. После того, как темные объявили вторжение на Минас Тирит, хода с 60 Гондор, как последний слоупок, стал ходить минут по 10 - 15, что ужасно напрягает. Больше проблем, пока, не выявлено.

не каждый же ход . но бывает ) согласен )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#375 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 04:39

Прибавилась еще одна проблема.Теперь мод вообще не хочет запускаться. Вылетает ошибка CA_LIBS
  • 0

#376 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 07 января 2013 - 04:57

не каждый же ход . но бывает ) согласен )

Ммм. Уже 14 ходов тупит. Так и будет, пока Вторжение не закончится? Как то не очень так каждый ход ждать.И еще одно. Оборонял свою деревню. Врыл у ворот своими синдарами колья.Тяжелая конница орков (пауки смешные такие) прошли через колья, поломали их...и не потеряли ни одной тушки.Это баг с пауками или с кольями синдар? Если последнее, то надобность в них сильно уменьшается.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#377 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 05:28

У меня возник вопрос, реально ли вообще спалить лучниками орочий таран или осадную башню? Сколько я ни пытался у меня этого сделать так и не получилось. Кажется что возгорание стоит вообще рандомно с очень малым шансом, и от количества стрел не зависит. Прошу разъяснить.
  • 0

#378 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 07 января 2013 - 06:35

ктото востанавливал королевство серых эльфов за ЛЭ здесь ?? что нужно построить то и где ??? все земли есть , построил гильдию флористов в Амон-Ланк ( Дол-Гулдур ) и центр искуств в Чертогах трандуила . что еще надо ?

Только что восстановил королевство.Из провинций есть все лесные, Росгобел, Долина Андуина, Фрамсбург, Вракьябург и две в Серых горах.в Амон-Ланк построил гильдию флористов, в Чертогах Трандуила центр искусств.Ещё на данный момент были гильдии искусников в двух новых лесных провинциях (на всякий случай) и разрушена крепость на Амон Ланк (строение "Дол Гулдур").Последнее уже просто так, не гоже эльфам жить в Сауроновой крепости :)Порадовало 100 ходов для переобучения энтов :)Хотя с точки зрения мира всё правильно :)
  • 0

#379 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 06:37

Ещё наблюдал интересную картину, захватывая деревянный замок ОМГ, перебил всех кто был внутри крепости и завёл войскана контрольную точку, но отсчёт в 3 минуты так и не пошёл. У орков осталось только 2-3 отряда застрельщиков снага, на стене, которые яростно померали от отряда копейщиков, подтянув ещё 1 отряд на стену, застрельщики начали убегать и только тогда битва окончилась. Так и должно быть что осада длится до тех пор пока абсулютно все обороняющиеся не убиты, даже если я захватил контрольную точку в центре города?
  • 0

#380 turtle

turtle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 07.окт.12
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 06:58

На севере какой город нужно захватить что-бы восстановить Арнор?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II