Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#381 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 07:38

Кстати по поводу энтов возникло несколько вопросов, т.к. ниразу их не нанимал. 1. Нанимать энтов могут только эльфы?2. Нанимаются они только в фангорне при предоставлении автономии? И как ваще предоставляется эта автономия? Выдаёт сообщение с подтверждением?Просто когда играл в обычный TATW фангорн быстренько захватил рохан.
  • 0

#382 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 07 января 2013 - 07:40

Так и должно быть что осада длится до тех пор пока абсулютно все обороняющиеся не убиты, даже если я захватил контрольную точку в центре города?

Да. В описании это есть. Как по мне - это сужает тактику. Зато свирепости добавляет)Вопрос. Ребят, играю за лесных эльфов. Кто из ушастых может противостоять всяким громадинам - троллям и т.п.До крупных стычек с ними еще не доходило. Но у эльфов каждый юнит на вес золота, кем запасаться?Видел, что можно нанимать беорнингов. У них бронебойный бонус, но маленький отряд. Ими можно троллей переехать?
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#383 Pangi

Pangi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 07:52

Да, вылезает сообщение, принимаешь - предоставляется автономия. Нанимать могут вроде бы только эльфы, причем только лесные (как лориэнские, так и мирквудские) Энты приходят рандомно - редко и на время. Но того стоят. Они у меня убили Балрога и половину гоблинов в Мглистых Горах перетоптали... А потом им надоело воевать за эльфов, плюнули и ушли из армии.Беорнинги троллей переезжают на счет "раз". Еще их неплохо расстреливают лучники-синдары/эльдары/галадримы. Другие лучники - хуже, много хуже.

Сообщение отредактировал Pangi: 07 января 2013 - 07:54

  • 0

#384 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 07 января 2013 - 09:54

Беорнинги троллей переезжают на счет "раз". Еще их неплохо расстреливают лучники-синдары/эльдары/галадримы. Другие лучники - хуже, много хуже.

Спасибо, друг! Как раз, собрался заново за ушастиков начинать.А какое соотношение беорнингов к троллям? Отряд на отряд? Или бородачей побольше надо?

Сообщение отредактировал Ombre: 07 января 2013 - 10:05

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#385 Pangi

Pangi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 10:08

А какое соотношение беорнингов к троллям? Отряд на отряд? Или бородачей побольше надо?

Отряд беорнингов выносит отряд троллей, теряя не более 10 воинов. Теоретически, могут вынести и два отряда, правда, полягут почти все, наверное.
  • 0

#386 turtle

turtle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 07.окт.12
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 11:29

при нажатие начать новую компанию не чего не происходит,что делать??
  • 0

#387 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 07 января 2013 - 11:33

Всех с Рождеством Христовым!


Ребят, у меня срочная проблема.
В версии 1.0 у меня в меню не отображается текст, но я могу хотя бы на таблички нажимать, но в 1.2 я не могу даже нажать ничего!
Думаю это связано из-за того что у меня финская винда стоит и она не читает кириллицу в текстовых файлах. Срочно помогите пожалуйста!!!

TheUtopian, Komenus, и всем у кого стоит "финская", "чукотская" или какая другая "нерусская" вида (ХP или W7) - гарантии работоспособности MOS и моего сабмода на других виндах кроме ХP или W7 нет. По этому, если вы ставите игру не на обычную ХP или W7, то вы делаете это на свой страх и риск. И если у вас ничего не получается и никто не может вам помочь в течении длительного времени, у вас два варианта:
1. Либо установить "стандартную" винду.
2. Либо.. отказаться от игры в мой сабмод.

Сообщение отредактировал Vitov: 07 января 2013 - 11:36

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#388 Slav9nin

Slav9nin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 11.янв.12
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 12:23

Всех с Рождеством Христовым!

С Рождеством!

Сообщение отредактировал Slav9nin: 07 января 2013 - 12:24

  • 0
Если бы у меня были казаки - я завоевал бы весь мир.
Французы показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми. Наполеон Бонапарт

#389 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 12:24

Ну чтож, на патче 1.1 начинал компанию за ЭЛ на первых ходах захватил мятежный город который сразу сверху, какое-то время сидел сидел так, и копил армию, потом собрав все силы, пошёл на чертоги беорна, вот это было жестоко, зверские мужики с топорами и без брони ещё и расстреливаются фигово (здоровье 4) потерял там примерно 70% всей моей армии, потом тем что осталось сразу захватил следующий город мятежников, и вот тут и попёр мордор так понимаю потому что границы пересеклись, росгобел пришлось отдать, потом подтянул подкрепления, все что успел собрать, отбил Росгобел, после чего каждый ход мордор высылал армии примерно по 7-8 отрядов, с тролями, и около 3-х ходов я их уничтожал. на этом собственно моя первая компания за ЭЛ закончилась.Поставил патч 1.2. Опять начал за ЭЛ, но на этот раз совсем по другой стратегии, после захвата ближайшего мятежного города, и создании более менее боеспособной армии, сразу перебросил её вверх по реке, чертоги беорна и розгобел вообще не трогал, сразу захватил Вракьябург ( сразу над чертогами беорна), потом той же армией отвоевал у ОМГ Фрамсбург и двинулся по горам в сторону столицы захватывая орочьи замки, к этому временя как раз уже смог подтянуть подкрепления, так же отбил 1 город у орков гундабада. Лучники реально сила, армии орков отстреливают на ура, потери вообще минимальны. Странно то что у ОМГ, пока захватывал ихние города не увидел ниодного отряда тролей, только в мории есть 1, её я пока захватывать боюсь.Итог на 40 ход, ЭЛ:У Омг остались только чертоги даина и мория, через несколько ходов останется только мория, т.к. у чертогов даина уже гномья армияАгрессии со стороны ОГ пока нету, небольшая армия стоит около моей границы уже довольно таки долго, но не пересекает.Агрессии со стороны мордора ко мне нету, чертоги беорна и росгобел так же не трогает зато отвоевал у ЛЭ 2 города, ближайшие к Дол-гундуру и идёт вглубь 2-мя стеками, думаю ЛЭ долго не проживут.Деил вполне жизнеспособен, пока, интересно что будет дальше, т.к. его как раз начал долбить мордор. Изенгард потихоньку теснит рохан.Гондар долбится с мордором на переправах, мордор пройти реку не может, но и гондор вглубь не может продвинуться.Пока всё вроде как и должно быть))))P.S. Вроде просили отписать про поведение ИИ в районе забытых чертогов - на 39 ходе гномы взяли его в осаду, на 40 захватили, что было раньше там не смотрел.
  • 0

#390 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 13:11

]]>http://s020.radikal....48053fbbc58.jpg]]>ошибка выскакивает при нажатии ф1пропустил пару ходов, всё-равно ошибкахотел на русском почитать :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 269

0 пользователей, 269 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II