Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#391 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 13:47

Можно перечислить названия поселений к которым должен сходить Гондорский Знаток, поскольку F3 не рулит. Первый нашел, а второй Аман-Хен (Аргонат) уже нет, карту смотрел долго
  • 0

#392 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 14:18

TheUtopian, Komenus, и всем у кого стоит "финская", "чукотская" или какая другая "нерусская" вида (ХP или W7) - гарантии работоспособности MOS и моего сабмода на других виндах кроме ХP или W7 нет. По этому, если вы ставите игру не на обычную ХP или W7, то вы делаете это на свой страх и риск. И если у вас ничего не получается и никто не может вам помочь в течении длительного времени, у вас два варианта:
1. Либо установить "стандартную" винду.
2. Либо.. отказаться от игры в мой сабмод.

Неужели мне нельзя никак самому поковыряться в файлах и поменять язык в меню? И почему в 1.2 таблички в меню вообще не работают?

Неужели мне нельзя никак самому поковыряться в файлах и поменять язык в меню? И почему в 1.2 таблички в меню вообще не работают?

Ура! В инете нашел способ как сделать так чтобы иностранная винда читала кириллицу, и теперь в текстовых файлах русские буквы читаются, однако игре это все равно не помогло, поэтому сейчас переустанавливаю ее. Если заработает, то напишите тогда в FAQ или еще где-нибудь как это делается(если заработает).

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 01:59

  • 0

#393 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 07 января 2013 - 14:18

Можно перечислить названия поселений к которым должен сходить Гондорский Знаток, поскольку F3 не рулит. Первый нашел, а второй Аман-Хен (Аргонат) уже нет, карту смотрел долго

Это выше Осгилиата по реке, 2 статуи. Потом Изенгард. Потом Аннуминас
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#394 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 14:19

Почему в 1.2 таблички в меню вообще не работают?Ура! В инете нашел способ как сделать так чтобы иностранная винда читала кириллицу, и теперь в текстовых файлах русские буквы читаются, однако игре это все равно не помогло, поэтому сейчас переустанавливаю ее. Если заработает, то напишите тогда в FAQ или еще где-нибудь как это делается(если заработает).


  • 0

#395 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 07 января 2013 - 14:20

Неужели мне нельзя никак самому поковыряться в файлах и поменять язык в меню? И почему в 1.2 таблички в меню вообще не работают?Ура! В инете нашел способ как сделать так чтобы иностранная винда читала кириллицу, и теперь в текстовых файлах русские буквы читаются, однако игре это все равно не помогло, поэтому сейчас переустанавливаю ее. Если заработает, то напишите тогда в FAQ или еще где-нибудь как это делается(если заработает).

А как угораздило финскую Винду поставить? :-)Действительно, интересно. Тебе это необходимо для чего то?
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#396 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 14:30

А как угораздило финскую Винду поставить? :-)Действительно, интересно. Тебе это необходимо для чего то?

Я в Финляндии 8 лет живу, вот так и угораздило.)
  • 0

#397 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 07 января 2013 - 14:35

TheUtopian, а обновить винду через центр обновления, чтобы русский язык встал не получается?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#398 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 07 января 2013 - 14:38

Всех с Рождеством Христовым!




TheUtopian, Komenus, и всем у кого стоит "финская", "чукотская" или какая другая "нерусская" вида (ХP или W7) - гарантии работоспособности MOS и моего сабмода на других виндах кроме ХP или W7 нет. По этому, если вы ставите игру не на обычную ХP или W7, то вы делаете это на свой страх и риск. И если у вас ничего не получается и никто не может вам помочь в течении длительного времени, у вас два варианта:
1. Либо установить "стандартную" винду.
2. Либо.. отказаться от игры в мой сабмод.

Вас тоже с Рождеством!
Винда у меня вполне себе русская и дицензионная, просто восьмерка.
Мне смогли помочь с установкой именно самбода, сейчас у меня проблема в установке патча я выложил лог и попросил тех, кто разбирается его объяснить.
  • 0

#399 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 14:44

TheUtopian, а обновить винду через центр обновления, чтобы русский язык встал не получается?

Нет, это у меня уже изначально стояло. Я поменял "текущий язык программ, не поддерживающих Юникод" в дополнительно.
Все равно не помогло.

Вас тоже с Рождеством!
Винда у меня вполне себе русская и дицензионная, просто восьмерка.
Мне смогли помочь с установкой именно самбода, сейчас у меня проблема в установке патча я выложил лог и попросил тех, кто разбирается его объяснить.

Как если не секрет?)
  • 0

#400 time2die

time2die

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.июл.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 15:17

Сабмоду далеко до названия "сбалансированного", мод скорее хардкорный, я бы так его и назвал. :rolleyes: Хотя у каждого баланс свой, есть численный, а есть логический, в данном моде я бы сказал они совмешенны и это правильно с точки зрения однопользовательской игры.Комраду VITOV-у и остальным участникам (как же редко их ники пишут <_< ) огромная благодарность за организацию и проделаную работу, всех вам благ. Хотелось бы еще больше хардкора и вообще довести игру до состояния постоянной защиты от орд "урков". :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II