Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#401 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 15:40

Братья Братья !!! тут короче такой вопрос нарисовался КАК победить Болрога ?! (базара нет раньше как то умудрялся его убивать но сегодня он сам почти 80 процентов войнов перебил галдримы с копбями лучники реджеры и 2 галад лучник + синдары с начало луками без огня потом с огнем итенсивно стреляли потом на мосту пошла пехота а этот Гад стряет огнем епт хз дальше окружили его а он ваще даже не чухает) ПЛИЗ ПОМАГИТЕ ! заранее спб
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#402 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 15:45

После установки Patch v 1.2 , в Линдоне появилась возможность нанимать кузнецов эрегиона и знать митлонда , но трейты Элронду не добавились ..Огромная спасибо комрадам создавшим это чудесное творение . За вычетом пары мелочей , всё великолепно.
  • 0

#403 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 07 января 2013 - 16:04

Дико извиняюсь за доставленные неудобства, видимо виной всему действительно мои архи-кривые руки))С 40 установки все заработало, огромное спасибо за самбод))
  • 0

#404 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 07 января 2013 - 16:14

Кстати по поводу энтов возникло несколько вопросов, т.к. ниразу их не нанимал. 1. Нанимать энтов могут только эльфы?2. Нанимаются они только в фангорне при предоставлении автономии? И как ваще предоставляется эта автономия? Выдаёт сообщение с подтверждением?Просто когда играл в обычный TATW фангорн быстренько захватил рохан.

При автономии Фангорна они могут периодически приходить в армию, если играя за ЛЭ восстановить королевство синдаров, то можно строить рощи энтов в городах Лихолесья и там нанимать их раз в 100 ходов. Нанятые таким образом не будут сбегать в самый нужный момент.
  • 0

#405 Zenr

Zenr

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 17:10

У меня проблема небольшая( постоянные вылеты, мод переустанавливал полностью уже 3 раза, но все равно вылеты происходят, это случается когда первые 2-3 хода делаеш , а потом вылет
  • 0

#406 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 07 января 2013 - 17:16

Не знаю интересно это будет или нет: мне уже третий раз подрят дают задание выкупить у Лориена Амон-Гастал (Ирисная низина). Похоже у эльфов делёжка территорий :)
  • 0

#407 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 07 января 2013 - 17:25

У меня проблема небольшая( постоянные вылеты, мод переустанавливал полностью уже 3 раза, но все равно вылеты происходят, это случается когда первые 2-3 хода делаеш , а потом вылет

Было такое, когда выбрал компанию за Рохан, потом передумал и, не выходя из игры, начал играть за Лесных.Вылечил тем, что просто несколько раз пересохранился перед тем, как ход передавать.хз, с чем это связано, но больше не "летаю".

Не знаю интересно это будет или нет: мне уже третий раз подрят дают задание выкупить у Лориена Амон-Гастал (Ирисная низина). Похоже у эльфов делёжка территорий :)

Моим Лесным эльфам предлагали откупить город у Дейла. А еще пару раз привязался посол то ли Руна, то ли Харада, что бы я ему дал денег, а то начнет войну)Кстати, скрипт со странствующим торговцем прикольный. Как лотерея. Можешь приподняться, а можно и потерять вложения)

Сообщение отредактировал Ombre: 07 января 2013 - 17:29

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#408 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 07 января 2013 - 17:34

Играю за ЛЭ, где то после 90 хода в локациях беорнингов они перестали наниматся, вместо них обычные разбойники, уже нанятые отряды в перестали переобучатся хотя в списке переобучения висят :(
  • 0

#409 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 17:38

Edmond, завод по производству терминаторов сломали перенёсшиеся во времени назгулы ;) Читерские эти беорнинги, туда им и дорога)
  • 0

#410 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 07 января 2013 - 18:00

Edmond, завод по производству терминаторов сломали перенёсшиеся во времени назгулы ;) Читерские эти беорнинги, туда им и дорога)

Не спорю не балансные :) Но уж слишком приятный бонус для борьбы с олог хай :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II