Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#411 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 07 января 2013 - 18:26

Ура! В инете нашел способ как сделать так чтобы иностранная винда читала кириллицу, и теперь в текстовых файлах русские буквы читаются, однако игре это все равно не помогло, поэтому сейчас переустанавливаю ее. Если заработает, то напишите тогда в FAQ или еще где-нибудь как это делается(если заработает).

TheUtopian, это уж ты друг наипши FAQ, если у тебя получится установить. А мы в шапку добавим)

Дико извиняюсь за доставленные неудобства, видимо виной всему действительно мои архи-кривые руки))
С 40 установки все заработало, огромное спасибо за самбод))

Komenus, и ты опиши свои танцы с бубном вокруг 8 Винды)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#412 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 18:39

Дико извиняюсь за доставленные неудобства, видимо виной всему действительно мои архи-кривые руки))С 40 установки все заработало, огромное спасибо за самбод))

А что ты изменил в установке?
  • 0

#413 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 18:45

TheUtopian, это уж ты друг наипши FAQ, если у тебя получится установить. А мы в шапку добавим)



Komenus, и ты опиши свои танцы с бубном вокруг 8 Винды)

К сожалению не сработало.
Я кстати кое что не понял из геймплея. Допустим захвачу я играя за ЭЛ Ривендейл или Чертоги Трандуила и я не смогу нанимать свою элиту??
Или допустим играя за Гондор захватил оккупированные территории рохирримов и не можешь нанять там элиту Гондора??
  • 0

#414 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 07 января 2013 - 18:46

я все так же не понимаю что нужно для возрождения королевства серых эльфов , на 14 ходу взял штурмом дол-гулдур . гдето на 30 ходу уже все нужные постройки есть ( центр искуств в чертогах трандуила и гильдия флористов в дол гулдуре , все територии вроде есть ( 2 города возле серых гор не трогал ) , что еще надо ??

Попробуй Дол Гулдур снести :)
  • 0

#415 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 07 января 2013 - 19:19

Для винды 8:все проблема была в том, что я устанавливал в C:\Program Files (x86), папка видимо системная и защищена хорошо. Поставил чисто на С и все заработало.Что было с патчем не так - не знаю, видимо подвела привычка копировать папки вручную, а не кинуть в модс, как в инструкции.
  • 0

#416 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 19:44

Для винды 8:все проблема была в том, что я устанавливал в C:\Program Files (x86), папка видимо системная и защищена хорошо. Поставил чисто на С и все заработало.Что было с патчем не так - не знаю, видимо подвела привычка копировать папки вручную, а не кинуть в модс, как в инструкции.

Хмм.. у меня было в c/games/sega Попробую просто на на С поставить.Возможно еще проблема в том, что у меня лицензионный англоязычный диск, а нужна русская версия.
  • 0

#417 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 07 января 2013 - 20:29

Хмм.. у меня было в c/games/sega Попробую просто на на С поставить.Возможно еще проблема в том, что у меня лицензионный англоязычный диск, а нужна русская версия.

Лучше скачайте репак и проверьте версию, у вас точно 1.5 Медивал?Протестируйте, нормально ли работают Третья Эпоха 3.2 и MOS 1.3
  • 0

#418 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 20:35

Лучше скачайте репак и проверьте версию, у вас точно 1.5 Медивал?Протестируйте, нормально ли работают Третья Эпоха 3.2 и MOS 1.3

Уже качаю. Точно.И эпоха и МОС работали нормально.Если и скачанная русскоязычная версия не подойдет, то я тогда вообще без понятия что делать.
  • 0

#419 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 07 января 2013 - 20:39

Выбор Лесных эльфов, однозначно, для неторопливой и вдумчивой игры, где ошибка, допущенная двумя - тремя ходами раньше ведет к фаталити.
В итоге, очень понравилось. Честно, немного другого хотел. Мечталось о кровавой бойне, а получил игру в шахматы. Но в этом и прелесть.
Еще обязательно к ним вернусь. Однозначно, рекомендую.

Ombre, приятно слышать подобные отзывы. Именно этого я и добивался от моего сабмода - Средиземные "шахматы", где нужно учится быть госсмейстером) Только неожиданностью для меня стал всеобщий интерес к фракции Лесных Эльфов. Это самая слабая из эльфийских фракций (и видимо по этому наиболее привлекательная для любителей хардкорда:) Ну чтож, каждый выбирает себе фракцию по силам: Для того, кому более предпочтительно энергичное наступление - милости прошу за Рохан - на мой взгляд одна из самых легких фракций (главное выжить вначале). Гномы тоже очень сильная фракция, только специфичная и требующая от игрока мировоззрения и тактических талантов гнома)

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 03:28

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#420 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 20:53

Ombre, приятно слышать подобные отзывы. Именно этого я и добивался от моего сабмода - Средиземные "шахматы", где нужно учится быть госсмейстером) Только неожиданностью для меня стал всеобщий интерес к фракции Лесных Эльфов. Это самая слабая из эльфийских фракций (и видимо по этому наиболее привлекательная для любителей хардкорда:) Ну чтож, каждый выбирает себе фракцию по силам: Для того, кому более предпочтительно энергичное наступление - милости прошу за Рохан - на мой взгляд одна из самых легких фракций (главное выжить вначале). Гномы тоже очень сильная фракция, только специфичная и требующая от игрока мировоззрения и тактических талантов гнома)


Edmond, буду разбираться, что там не так с культурой.

Aderis, эти "жидкие" харадские орки точно были в стеке вторжения (с оком)?

Пожалуйста, ответь на мой вопрос насчет первоначальных провинций.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II