Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#421 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 января 2013 - 20:59

Ombre, приятно слышать подобные отзывы. Именно этого я и добивался от моего сабмода - Средиземные "шахматы", где нужно учится быть госсмейстером) Только неожиданностью для меня стал всеобщий интерес к фракции Лесных Эльфов. Это самая слабая из эльфийских фракций (и видимо по этому наиболее привлекательная для любителей хардкорда:) Ну чтож, каждый выбирает себе фракцию по силам: Для того, кому более предпочтительно энергичное наступление - милости прошу за Рохан - на мой взгляд одна из самых легких фракций (главное выжить вначале). Гномы тоже очень сильная фракция, только специфичная и требующая от игрока мировоззрения и тактических талантов гнома)

каждая фракция очень сильная )) нету слабых ) те же лесные эльфы очень сильные , я к 14 ходу взял дол гулдур ( на 12 и 13 ходах розвив по стеку , на 13 розбил стек и подмогу из дол гулдура . подождал ход , чтобы ИИ нанял в крепость юнита , чтобы сработал при осаде гарнизонный скрипт ) , правда я потом остановился. У меня была армия в 1100 эльфов , если бы я двинулся дальше - я бы дошол без проблем до черных врат, спокойно убивая по 1 -2 стекам за ход почти без потер ( могу так уверено про это говорить , потому что почти каждый ход убивал по 1,5 стека мордора ) , и без момнения , если в черных вратах такой же гарнизон как и в дол гулдуре , я бы взял черные врата . Но я решил осесть на територии Зеленолесья и возродить королевство синдаров ( что мне пока не удалось почему то , кстати , здание дол гулдур удалил , так и не помогло ) . могу хоть сейчас начать продвижение к черным вратам , моя армия только окрепла .


кстати , пан Витов ) у меня есть предложение добавить 2 здания ЛЭ и лориену ( помойму дом скульптора у ВЭ , точно не помню название , ну здание , что приносит доход ) . а то эти 2 фракции неспособны даже близко стоять по доходам с ВЭ)
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#422 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 07 января 2013 - 21:03

Aderis, эти "жидкие" харадские орки точно были в стеке вторжения (с оком)?

Да, с оком.
  • 0

#423 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 07 января 2013 - 21:06

Я кстати кое что не понял из геймплея. Допустим захвачу я играя за ЭЛ Ривендейл или Чертоги Трандуила и я не смогу нанимать свою элиту??
Или допустим играя за Гондор захватил оккупированные территории рохирримов и не можешь нанять там элиту Гондора??

TheUtopian, а где ты видел чтобы элита Гондора (потомки Нуменора) тренировались в городах Рохана?) Нет не сможешь - это добавляет хардкора и реалистичности. НО ничто не мешает превратить одно или два крупных поселения в "заводы" пропроизводству элиты и других войск и перебрасывать их на фронты - в реале все войны так и велись или заканчивались (в случае нарушения поставок из империи).


Братья Братья !!! тут короче такой вопрос нарисовался КАК победить Болрога ?! (базара нет раньше как то умудрялся его убивать но сегодня он сам почти 80 процентов войнов перебил галдримы с копбями лучники реджеры и 2 галад лучник + синдары с начало луками без огня потом с огнем итенсивно стреляли потом на мосту пошла пехота а этот Гад стряет огнем епт хз дальше окружили его а он ваще даже не чухает) ПЛИЗ ПОМАГИТЕ ! заранее спб

musyakuza, только Гэндальф может завалить Балрога. Если играешь за фракции, не имеющие доступ к Белому магу, выход один - развиваться до тяжелой артиллерии)

TaOne, патч на трейты никак не затрагивает численность отрядов (это совсем другой файл), по этому твои чудеса мне лично не понятны)

Xopyc, ты всегда меня радовал своими талантами боевого командира) Так держать! Но сразу предупреждаю, что у Черных врат, а тем более в самом Мордоре (Барад-Дур), даже тебе придётся туго - готовься к войне в Moрдоре основательно - обязательно обеспечь резерв и бесперебойные поставки элиты из столицы.

На счет Мастерской Скульптора для ЛЭ - можно, добавлю)

Сообщение отредактировал Vitov: 07 января 2013 - 21:18

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#424 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 21:16

Но я решил осесть на територии Зеленолесья и возродить королевство синдаров ( что мне пока не удалось почему то , кстати , здание дол гулдур удалил , так и не помогло ) .

Аналогичная проблема, все условия выполнены а не возрождается.
  • 0

#425 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 января 2013 - 21:21

musyakuza, только Гэндальф может завалить Балрога. Если играешь за фракции, не имеющие доступ к Белому магу, выход один - развиваться до тяжелой артиллерии)

Xopyc, ты всегда меня радовал своими талантами боевого командира) Так держать! Но сразу предупреждаю, что у Черных врат, а тем более в самом Мордоре (Барад-Дур), даже тебе придётся туго - готовься к войне в Moрдоре основательно - обязательно обеспечь резерв и бесперебойные поставки элиты из столицы.

На счет Мастерской Скульптора для ЛЭ - можно, добавлю)

ох уж этот барлог ))))))) он просто дужка )))) я его все таки убил ))))) за гномов , почти 2 полных стека потратил )))))))) все же он смертен ) но такая сила меня осень радует , если саурон такой же - ты зделал , то что надо ))) все же саурон и балрог это величайшие силы в средеземье на данный момент )

ну перестань )) я аж засмущался ))))) можеш пож написать тут условия для возрожения королевства синдаров что написаны в скрипте ?


на счет мастерской скульптора , это здорово , что добавиш ) но добавь еще пож и Лориену мастерскую )) спасибо ))))



Аналогичная проблема, все условия выполнены а не возрождается.

еххх , это не хорошо .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#426 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 07 января 2013 - 21:29

Xopyc, если ты завалил Балрога гномами без артиллерии, снимаю шляпу :hi:

Скриптов возрождения королевств не нашел в оглавлении - надо рыть весь campaign_script. Но если честно эти возрождения не сильно чего и дают (ну возможность очень редкого найма энтов). Пока нет времени разбираться с этим, т.к. ищу альтернативу неработающему условию в скрипте "контрмеры". А то не все таки честные как ты - не будут ждать когда пустое поселение врага стенет не пустым, чтобы саботал ГС. И тогда мойсабмод перестанет быть "великим и ужасным" в плане хардкора, а это уже не входит в мои планы)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#427 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 07 января 2013 - 21:35

Быстро захватив Дол-Гулдур и возродив королевство синдаров, я решил уйти в оборону и посмотреть на развитие событий. Результат довольно странный:ход 791. ЗападВЭ заперты в Имладрисе, периодически к нему подходят полные стеки орков, но после осады их разбивают. Помоему он может так держаться бесконечно (скриптом даётся гарнизон полнй элиты).Дунланд с юга и ОГ с севера наседают на Эриадор, потеряны земли вплоть до Бри, включая сам город. Аннуминас в осаде. В Шире замечена армия Изенгарда.ВЭ ходят разрознеными армиями по одному отряду, потеряли деревню в южном Артедайне.2. ВостокГномы сидят кепко, недавно послали армию к оркам Гундабада, но её разбили раза с 15го.Дейл захватил в начале игры все ребелские поселения на юг от себя, один раз даже осадил Торонбург. У тех и других периодические стычки с Руном на границах, без развития наступления.Мордор сначала присылал мне по стеку раз в 3-4 хода, огребал. Потом стал водить их по 2, не помогло. Теперь делает непонятно что. Периодически водит стеки вдоль южной границы леса, но они не подходят и возвращаются назад. На Дейл внимание не обращает, два хода назад отправил в их сторону стек, посмотрим что будет дальше.3. ЮгРохан сидит на своих начальных владениях. Отбил у Изенгарда Фангорн.Гондор бодается с Мордором на переправах. Сдал Каир-Андрос, отбил восточный Осгилиат. На юге убивает все харадримские армии, которые переходят пролив, в атаку пойти не выходит.
  • 0

#428 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 января 2013 - 21:41

Xopyc, если ты завалил Балрога гномами без артиллерии, снимаю шляпу :hi:

Скриптов возрождения королевств не нашел в оглавлении - надо рыть весь campaign_script. Но если честно эти возрождения не сильно чего и дают (ну возможность очень редкого найма энтов). Пока нет времени разбираться с этим, т.к. ищу альтернативу неработающему условию в скрипте "контрмеры". А то не все таки честные как ты - не будут ждать когда пустое поселение врага стенет не пустым, чтобы саботал ГС. И тогда мойсабмод перестанет быть "великим и ужасным" в плане хардкора, а это уже не входит в мои планы)

нашел я скриптик то . monitor_event FactionTurnStart FactionType mongols
and I_CompareCounter go_reforging = 1
and not IsFactionAIControlled
and I_LocalFaction mongols
and I_SettlementOwner West-Mirkwood = mongols
and I_SettlementOwner Deep-Mirkwood = mongols
and I_SettlementOwner Central-Mirkwood = mongols
and I_SettlementOwner New_Mirkwood = mongols
and I_SettlementOwner Elven-Mirkwood = mongols
set_event_counter start2_building 1
historic_event woodland_notification factions { mongols, }

terminate_monitor
end_monitor

monitor_event FactionTurnStart FactionType mongols
and I_CompareCounter go_reforging = 1
and not IsFactionAIControlled
and I_LocalFaction mongols
and I_SettlementOwner Wrakyaburg = mongols
and I_SettlementOwner Lower-Anduin-Vale = mongols
and I_SettlementOwner Lowest-Anduin-Vale = mongols
and I_SettlementOwner West-Mirkwood = mongols
and I_SettlementOwner Deep-Mirkwood = mongols
and I_SettlementOwner Central-Mirkwood = mongols
and I_SettlementOwner New_Mirkwood = mongols
and I_SettlementOwner Elven-Mirkwood = mongols
and FactionBuildingExists >= a_greek_flora
and FactionBuildingExists >= m_greek_dance


только я немного не розбераюсь , как я понял - второй кусок - это и есть условия ? а что за первый кусок ?)



"Замутить скрипт" для ЭЛ - дело не одного дня. Вон видите ванильные и то работают не так, как задумывались. Буду разбираться, когда руки дойдут, сейчас занят своим скриптом "контрмерой".

можно взять за основу уже существующий ( он работает , просто недовыполняем условия ) , но моя мечта зделать на основе скрипта по возрождению арнора скрипт по возрождению линдона и королевства серых эльфов с другой линейкой , моделями генералов , гербом и флагами )))) ехх , мечты мечты ))))))





Большая радость !!! Забытые чертоги ИИ видит и захватывает ( гномы захватили крепость эту у ОМГ ) , что очень радует .

Сообщение отредактировал Xopyc: 07 января 2013 - 21:46

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#429 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 07 января 2013 - 21:44

Хорус, я выше писал что у меня было на момент восстановления королевства, странно как-то выходит.
  • 0

#430 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 07 января 2013 - 21:48

Xopyc, перевожу):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Спасибо, за найденный скрипт. Буду разбираться в чем проблема.

Сообщение отредактировал Vitov: 07 января 2013 - 21:49

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II