Кровь Старого Света
#41
Отправлено 18 января 2013 - 22:30
Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»
#42
Отправлено 18 января 2013 - 23:03
ставится патч а на него фикс. без старой версии 1.0для эры раздора не знаю, либо фикс на нее не ставится, либо ставится так же поверхз нее; сама эра ставится по выбору , т.е либо пачт ксс 1.0.1 либо "эра раздора"Устанавливать все по отдельности? Кровь Старого Света, Патч КСС ДО ВЕРСИИ 1.0.1, Фикс для КСС 1.0.1 (дополненная версия), Альтернативная кампания "Эра Раздора". Или скачать самый последний файл содержащий все в одном?
Сообщение отредактировал Painkiller: 18 января 2013 - 23:03
#43
Отправлено 18 января 2013 - 23:11
потом
Фикс для КСС 1.0.1 (дополненная версия)
И если хочешь что-бы альянс начал распадаться - то в последнюю очередь Эру Раздора (хотя этот файл не обязателен - предлагаю на ваш выбор).
Мне определенно надо будет сделать одну ссылочку для простоты )))
Насчет выхода патча - мне осталось обработать характеристики наемных и скриптовых генералов. Думаю если все пойдет нормально - завтра или послезавтра.
эм не совсем - Кампания Эры Раздора (по желанию) ставится всегда самой последней - после фиксадля эры раздора не знаю, либо фикс на нее не ставится, либо ставится так же поверхз нее; сама эра ставится по выбору , т.е либо пачт ксс 1.0.1 либо "эра раздора"
#44
Отправлено 19 января 2013 - 08:57
Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»
#45
Отправлено 21 января 2013 - 01:28
#46
Отправлено 22 января 2013 - 00:44
Патч КСС ДО ВЕРСИИ 1.0.2
Список измерений 1.0.2]]>http://yadi.sk/d/_1xJkMrL21HRa]]>
УСТАНОВКА: просто киньте папку data в корневую папку мода с замененной (mods\Call_of_Warhammer). Не забудьте сохранять старые файлы. Для активации всех изменений придется начать новую игру.
Альтернативная кампания "Эра Раздора 1.0.2"
]]>http://yadi.sk/d/h2WFFE7621Hic]]>
Установка ка обычно. Не забудьте сохранить файлы обычной кампании КСС!
#47
Отправлено 26 января 2013 - 21:37
Кровь Старого Света 1.0.2
Данный саб мод создан для как можно большего погружения в атмосферу Молота Войны. Никаких правил настолки. Только то что вы могли прочитать в книгах и историях этого мира. Саб мод затронул баланс почти всех юнитов в игре и много чего в кампании.
Вы вольны будете сами выбрать - ставить саб мод полностью, или же изменить только баланс юнитов/элементы кампании. Также должен заметить, что я ставил задачу облегчить саб мод и для ИИ. Я убрал из игры многие функции, которыми ИИ не пользовался или пользовался неправильно.
ВНИМАНИЕ! Опыта у меня не много, поэтому вполне возможно увеличение количества вылетов во время игры! Не забудьте сохранить старые файлы мода.
Также помните - что я тестировал мод на минимальной численности войск. Если будет необходимость - я сделаю версию и для большей численности отрядов.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Просто переместите папку data в корневую папку мода COW с заменой ( mods\Call_of_Warhammer). Не забудьте сохранить старые файлы.
Придется начать новую кампанию для вступления в силу всех изменений.
Если вы хотите устанавливать не полную версию мода, то ниже я указал, какой файл за что отвечает:
- export_descr_unit Изменяет баланс юнитов.
- descr_strat Изменяет начальные параметры кампании. Добавляет золото и трейты многим генералам.
- campaign_script Изменяет шанс прихода наемников и спец войск.
- descr_mercenaries Влияет на вербовку зверолюдей, нежити и хоббитов в областях.
- export_ancillaries , export_descr_ancillaries Два взаимосвязанных файла. Дают больше жизней обладателям Рунных Клыков и Гхал Мараза.
- descr_names , names Два файла, добавляющие новые имена для Кампании.
- export_units Изменяет описание некоторых юнитов.
Вы можете установить только один из файлов, половину или все.
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ КСС 1.0.2
]]>http://yadi.sk/d/_1xJkMrL21HRa]]>
Список измерений старых версий
Альтернативная кампания "Эра Раздора 1.0.2"
Предлагаю вам "альтернативную" кампанию для КСС. Единственное изменение - теперь Светлый Альянс может развалиться, а Курфюсты постепенно начинают отделяться от Империи. Устанавливать эту кампанию, или нет - решать вам.
Разумеется "Эра Раздора" повысит сложность при игре за "добрых" и упростит задачу "злым".
Зато вам открываются новые возможности. Гномы могут вспомнить старые обиды и снова изгнать эльфов с земель Старого Света. Курфюсты могут начать отнимать земли у соседей или просто провозгласить независимость. Ну и разумеется играя за Хаос всегда приятно понаблюдать, как темные культы разваливают Империю изнутри.
Совет по Эре Раздора:
- Если вы разорвете союз (используя посла), то остальные ваши союзники на это не отреагируют. Но если вы начнете войну с одним из бывших союзников, то все его друзья объявят вам нейтралитет (или почти все). Нейтралитет еще не война. Но будьте на чеку.
Ссылка для скачивания кампании "Эра Раздора"
]]>http://yadi.sk/d/h2WFFE7621Hic]]>
Просто переместите папку data в корневую папку мода COW с заменой. Не забудьте сохранить файлы обычной кампании КСС!
P.S. Надеюсь вам понравится саб мод. Если есть предложения или вы обнаружили недочеты - смело пишите здесь.
С последней версией КСС многие артефакты и генералы усилены. Но я не могу знать все на свете про вселенную Молота Войны. Если я обделил сильный артефакт или "благородного" героя сделал жестоким, а трезвенника пьяницей или другие подобные ошибки - пишите исправлю.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 января 2013 - 23:04
#48
Отправлено 02 февраля 2013 - 18:37
Я мог бы сделать еще одну альтернативную компанию для КСС, которая бы заметно усложнила бы жизнь Империи, Кислеву и другим фракциям (кроме Сильвании). Идея такова - что если Манфред, повелитель Сильвании, применил бы запретные книги Нагаша - величайшего из некромантов. Что если бы он снова призвал бы силы, которыми когда-то обладал Влад. И он выбрал момент когда Империя слабее всего - сразу же после Шторма Хаоса, в 2523 году.
В общем я бы мог разместить на карте кампании с самого начала, с самого первого хода кучу армий нежити. Зомби, скелеты, мародеры Хаоса - почти все люди убитые в Старом Свете восстали бы что бы исполнять прихоти вампиров. Сильные армии нежити появились бы в лесах, перед Альтдорфом, Миденхеймом, Кислевом у Черных гор - кароче везде где были великие битвы.
Игроку играя за Империю придется с самого начала выживать в окружении сильванских орд. Разумеется Сильвания снова станет врагом всем и вся.
Кто знает, как изменится карта мира за первые 10 ходов с таким раскладом. Кампания эта будет не для Сильвании, ведь тогда игроку будет слишком просто. Хотя если вы всегда мечтали сразу захватить Старый Свет армиями мертвецов - то пожалуйста, начинайте за супер сильную Сильванию (с еще большим количеством золота в начале).
Ну и разумеется игрок почувствует себя великим героем - если сможет изничтожить эту угрозу до того, как исчезнут половина провинций Империи. И да - я знаю что призваная нежить после смерти распадается в прах, и что мертвые Старого Света уже были призваны раньше Владом. Будем считать, что это еще более могущественное заклинание.
Ну как идея? Будет ли вам интересно прочувствовать гнев вампиров на себе играя за Кюрфюста или гнома? Захочется ли вам уничтожить Старый Свет для Темных Богов несмотря на том что возможно половина городов Империи уже будет захвачена нежитью?
Сообщение отредактировал Dii: 02 февраля 2013 - 18:53
#49
Отправлено 03 февраля 2013 - 01:28
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#50
Отправлено 03 февраля 2013 - 02:22
Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II