ну разумеется. Немного поиграю за новые фракции, придумаю что можно было бы добавить и будет саб мод на основе 1.6.Я хотел напихать нежить в самом начале игры просто потому, что это проще сделать. Мне надо будет всего-то найти координаты на карте и понаставлять на них армии мертвых. Это можно сделать довольно легко. И поскольку это первый ход - я буду уверен, что игра не станет вылетать.Использование же скриптов куда сложнее и скорее всего наверняка приведет к вылетам (в моих-та неопытных руках)Скрипт на 2ю Бурю Хаоса ну очень сложный. Я хотел сделать альтернативную компанию, где Архаон вернулся бы в Старый Свет к ходу этак 20му. Потому что я часто устаю от кампании и даже не доигрываю до Бури Хаоса (примерно 60й ход). Ну а так я бы наверняка бы с ним повоевал бы - да и сложности Прибавилось бы. Но это оказалось слишком сложно сделать.И помни - это только альтернативная кампания. Захочется поиграть в обычный КСС - просто поменяешь один единственный файл на другой. Кстати кампания с армией мертвых будет играбельной с Эрой Раздора (если она покажется вам слишком легкой).Новая альтернативная компания не просто ради легкого развлечения. Играя за Империю вы переживете тот ужас, что прошелся по Империи столетия назад. Возможно вам даже придется взят всех своих генералов и бросить свои города. И все лишь бы выжить. Вот какой атмосферы я хочу добиться.Кстате маэстро под версию 1,6 когда она выйдет будешь подстраивать сабик?.
Кровь Старого Света
#51
Отправлено 03 февраля 2013 - 09:03
#52
Отправлено 03 февраля 2013 - 12:05
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#53
Отправлено 03 февраля 2013 - 18:05
В том и проблема - для теста я хотел Бурю с самого первого хода - не выходит! Скорее всего нужен Хаос Объединенный для этого, ну а это означает включение срань сколько скриптов. Слишком напряжно.И помни - первая атака Архаона уже была в прошлом году. Вальтен еще погиб при ней. Северные провинции развалены. Я просто хотел, что бы Архаон очухался побыстрее. Но эту кампанию я отлажу на полку.Буря на 20 ходу хм значит надо со старта чтобы у городов была развитая инфраструктура и следовать более менее бэку
#54
Отправлено 14 февраля 2013 - 20:31
#56
Отправлено 14 февраля 2013 - 21:39
эм... зато это имеет отношение к моему саб моду. Или может я написал не в той теме ???К Вархаммер ФБ это отношения никакого не имеет.
#57
Отправлено 16 февраля 2013 - 07:11
#59
Отправлено 16 февраля 2013 - 14:36
#60
Отправлено 16 февраля 2013 - 14:44
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II