Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кровь Старого Света


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#51 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 03 февраля 2013 - 09:03

Кстате маэстро под версию 1,6 когда она выйдет будешь подстраивать сабик?.

:rolleyes: ну разумеется. Немного поиграю за новые фракции, придумаю что можно было бы добавить и будет саб мод на основе 1.6.Я хотел напихать нежить в самом начале игры просто потому, что это проще сделать. Мне надо будет всего-то найти координаты на карте и понаставлять на них армии мертвых. Это можно сделать довольно легко. И поскольку это первый ход - я буду уверен, что игра не станет вылетать.Использование же скриптов куда сложнее и скорее всего наверняка приведет к вылетам (в моих-та неопытных руках)Скрипт на 2ю Бурю Хаоса ну очень сложный. Я хотел сделать альтернативную компанию, где Архаон вернулся бы в Старый Свет к ходу этак 20му. Потому что я часто устаю от кампании и даже не доигрываю до Бури Хаоса (примерно 60й ход). Ну а так я бы наверняка бы с ним повоевал бы - да и сложности Прибавилось бы. Но это оказалось слишком сложно сделать.И помни - это только альтернативная кампания. Захочется поиграть в обычный КСС - просто поменяешь один единственный файл на другой. Кстати кампания с армией мертвых будет играбельной с Эрой Раздора (если она покажется вам слишком легкой).Новая альтернативная компания не просто ради легкого развлечения. Играя за Империю вы переживете тот ужас, что прошелся по Империи столетия назад. Возможно вам даже придется взят всех своих генералов и бросить свои города. И все лишь бы выжить. Вот какой атмосферы я хочу добиться.
  • 0

#52 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 03 февраля 2013 - 12:05

Буря на 20 ходу хм :death: значит надо со старта чтобы у городов была развитая инфраструктура и следовать более менее бэку например никакой сильной арты в северных провинция, но имеющие опытные полки и генералов, Миденхейм город крепость и поидее самая сильная провинция) Нелегче зделать бурю хаоса с 1 хода и дать игроку выбор между 4 фракциями хаоса ,1 обьеденившийся и подстроить всё более менее под историю, как я понимаю еденицы успевали обьеденить хаос к 60 году чтобы встретить ВААРГХ Гримгора а так в новой компании всё сразу только после 30 хода игра здуется к несчастию.
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#53 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 03 февраля 2013 - 18:05

Буря на 20 ходу хм :death: значит надо со старта чтобы у городов была развитая инфраструктура и следовать более менее бэку

В том и проблема - для теста я хотел Бурю с самого первого хода - не выходит! Скорее всего нужен Хаос Объединенный для этого, ну а это означает включение срань сколько скриптов. Слишком напряжно.И помни - первая атака Архаона уже была в прошлом году. Вальтен еще погиб при ней. Северные провинции развалены. Я просто хотел, что бы Архаон очухался побыстрее. Но эту кампанию я отлажу на полку.
  • 0

#54 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 14 февраля 2013 - 20:31

Немного новостей:1) Я уже почти закончил альтернативную компанию с супер Сильванией. Мне удалось добиться всего что я хотел, кроме логики повидения нежити. Вместо того что-бы нападать, скажем, шестью армиями на город в первом ходу армии нежити сначала идут к своим ближайшим городам, а уже потом начинают все завоевывать. ИИ играет как оказывается от обороны. Поэтому всем кто живет возле Сильвании и Кровавой Крепости - не поздоровится. А еще я отдал Нежити деревню на севере Кислева и Эльфийские Руины в центре Талабекланда. Теперь Ултуан, Кислев, все соседи Талабекланда тоже почувствуют мощь мертвых. Безопаснее всего на севере Империи, если конечно орды скриптовых хаоситов их не снесут.Разумеется Сильвания теперь враг и Хаосу и оркам (всем короче)Мне осталось лишь протестировать все окончательно.2) Хочу сделать небольшую альтернативную компанию с одной простой идеей - Эльфы и Гномы с первого хода враги. Они будут в светлом альянсе и не смогут воевать с Империей (если только не поставите Эру Раздора). Но при этом гномы вполне смогут вспомнить старые обиды и навалять эльфам в последний раз. А эльфы наконец-то стереть гномсике крепости с лица Старого Света. Я сомневаюсь, что ИИ дойдет эльфами или гномами друг до друга. А вот игрок вполне сможет. Давно хотел поиграть гномами. Но если и играть за бородачей - то только с войной против эльфов.
  • 0

#55 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 февраля 2013 - 20:48

К Вархаммер ФБ это отношения никакого не имеет. :wph34r:
  • 0

xA0omDh.png


#56 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 14 февраля 2013 - 21:39

К Вархаммер ФБ это отношения никакого не имеет. :wph34r:

эм... зато это имеет отношение к моему саб моду. Или может я написал не в той теме ??? :lol:
  • 0

#57 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 16 февраля 2013 - 07:11

Не ,гномы с эльфами друг друга "недолюбливают" это возможно,у них старые обиды.Так же в вархаммере могут воевать , все со всеми,даже кланы одной фракции, это у нас в шторме хаоса могут быть ограничения.Кажется в книге правил есть таблица альянсов,кто с кем может заключать союз и какой степени надёжности.
  • 0

#58 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 февраля 2013 - 12:26

crisord,

это у нас в шторме хаоса могут быть ограничения.

Так у него это тоже Шторм Хаоса. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#59 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 16 февраля 2013 - 14:36

Воу-Воу! Товарищи! У нас видимо недопонимание. Это альтернативные компании. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕЭто как фанфик, который говорит "а если бы". Или как Царь Кислева живой в 2523, а не убитый в 2517 (или может есть книга где его воскресили ??? )Лично я не вижу причин, почему в будущем не может случиться то или иное. Когда я играл впервые в кампанию CoW Миденхейм большую часть времени контролировали зверолюды. Вы думаете у GW были планы развивать историю города-героя в этом ключе?Но это не есть проблема, ведь с первого же хода CoW начинается альтернативная история вахи. С каждой новой кампанией будущее идет по другому. И это прекрасно, ведь линейность я не люблю.Мои альтернативные кампании созданы для тех, кто уже играет не первый раз и кому хочется попробовать что-то другое. Ведь для этого и создаются моды/саб моды.
  • 0

#60 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 16 февраля 2013 - 14:44

Dii насчёт Миденхейма в твоём рассуждении есть одна ошибка - создатели не планировали что зверы такими сильными станут, что они автобоем всех выносят для интереса можешь открыть зверов и сыграй автобоем против армий имперцев почти всегда ты победишь.А так ты прав
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II