Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Caucasus and Turks Mod ( CaT Mod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 07 января 2013 - 03:31

Caucasus and Turks Mod(CaT Mod).



Изображение

С момента выхода ETW я негодовал над европейскими линейками юнитов Дагестана и Грузии и отсутствия линейки юнитов у Крыма, не считая региональных юнитов казаков и наконец решил это исправить.
Итак, добавлены следующие юниты:

Дагестан:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

______________________________________

Грузия:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По поводу Грузии я решил что будет правильно добавить некоторых юнитов Персии и ОИ из-за того что в XVIII веке она оказывалась то под влиянием ОИ то под влиянием Ирана. И решил оставить европейских юнитов т.к. во второй половине XVIII века она перешла под протекторат России.

______________________________________

Крымское ханство:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_____________________________________

Остальные мелочи:
Юнит Горцы был добавлен Османам Персии и России.
Феллахские стрелки и Феллахские мечники также были добавлены Османам и Персии.
Юнит Армянские лучники был добавлены России и Персии.

Обновление V1.2:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Обновление V1.6:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

______________________________________

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
Качайте CaT_Mod.rar
Из архива файл mod_caucasus_turk.pack скидывать в папку data (на XP: например C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data )

В текстовом файле user.empire_script по адресу C:\Documents and Settings\(Имя пользователя)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts написать
mod mod_caucasus_turk.pack;
Если в папке нету текстовика под названием user.empire_script, то создаёте сами и пишите, сохраняйте с кодировкой Юникод .

Важно!
Если на вашем импаяре нету платных юнитов (среди которых армянские лучники и черкесские кирасиры) для восточных фракций и из-за этого происходит вылет (не знаю возможно ли такое, но мало ли), то качайте архив под названием CaT_Mod_NU.rar, в нём нету черкесов и армян.

Обновление минимода V1.6:
Убрал всех европейских юнитов Дагестану;
Убраны гаубицы, ракеты, орудие пакла у Дагестана и Грузии;
У Грузии убрана гвардия, стрелки(элитная лёгкая пехота), королевская конница и республиканская гвардия;
У Дагестана и Грузии убраны почти все корабли(кроме галеры и лёгкой галеры), Дагестану убрал в том числе и торговый корабль "индиец", на место него добавил восточный торговый корабль Дау;
Крымскому ханству добавлены некоторые виды пушек;
Дагестану и Крымскому ханству добавлен юнит "сибирские егеря";

CaT_Mod_v1.6_NU.rar
Cat_Mod_v1.6.rar

Если у вас есть ко мне советы, предложения, претензии, то пишите в этой теме.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Tor7171: 15 января 2013 - 12:48
V1.6

  • 0
skype - malik1993bd

#2 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 07 января 2013 - 12:20

Маликуму - респект и уважуха! Как время будет, обязательно протестю твой минимод!
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#3 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 07 января 2013 - 15:41

Обновил минимод.
  • 0
skype - malik1993bd

#4 sadfsd

sadfsd

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 07:04

Отличный мод. Создателю отдельное спасибо. Но есть вопрос. А можно ли такой же мод сделать совместимым с некоторыми глобальными модами ? APE TI например.
  • 0

#5 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 09 января 2013 - 17:08

C Гетьманатом пойдет?
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#6 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 11 января 2013 - 22:25

Честно говоря я не пробовал запускать с глобальными модами. Если у вас не пойдёт или наоборот пойдёт, то напишите об этом чтобы и остальные знали :).

Сообщение отредактировал Маликум: 11 января 2013 - 22:28

  • 0
skype - malik1993bd

#7 sadfsd

sadfsd

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 января 2013 - 10:03

Пробовал запускать с APE TI. В кастом битве появились фракции и войска у них появились , а вот в кампании ничего не изменилось.
  • 0

#8 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 12 января 2013 - 13:28

Попробовал с модом ETF, всё работает. А вы какой именно минимод ставите? - CaT_Mod_NU или CaT_Mod ? Если второе, то попробуйте первым, если и первым не будет работать значит мой минимод конфликтует из-за чего-то с этим глобальным модом.ЗЫ на днях выпущу обновление небольшое где будут убраны все европейские юниты Дагестану.

Сообщение отредактировал Маликум: 12 января 2013 - 13:46

  • 0
skype - malik1993bd

#9 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 12 января 2013 - 17:25

Попробовал с Гетьманатом.Работают обе версии, но:1) В режиме кастом-баттл пропали Марокко, Сефевиды и Украина2) При выборе кампании новые фракции не появились...

Сообщение отредактировал Николай Шерстнев: 12 января 2013 - 17:31

  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#10 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 13 января 2013 - 12:31

Странно, Сефевиды как-раз таки должны быть, они даже прописаны. Новые фракции это все кроме основных?У вас есть скайп?

Сообщение отредактировал Маликум: 13 января 2013 - 12:33

  • 0
skype - malik1993bd




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II