Баги и неточности
#213
Отправлено 15 января 2013 - 17:15
Shadamer, стареют персы на 1 год после каждой зимы, и можно сделать разное старение.
#214
Отправлено 15 января 2013 - 17:24
#215
Отправлено 15 января 2013 - 17:36
В теме "Конструктивные предложения" на 26 странице написан абсолютно тот же ответ, который был дан вам тут. Вывод - кому-то лень было прочитать 2 страницы.Я нашел только одного человека, который задал этот вопрос. У него еще морда охотника на ведьм из дисайплс 2. Но на него я ответа так и не нашел. И если уважаемый пан mixa_kms хочет, чтобы его воспринимали как серьезного собеседника, впредь, такими высказываниями больше не кидайтесь либо указывайте решение проблемы.
#216
Отправлено 15 января 2013 - 18:13
#217
Отправлено 15 января 2013 - 18:25
#219
Отправлено 15 января 2013 - 18:33
Да, кусочек жирный. Я уже писал, что какие - то Кугаводы и иже с ними дают не меньше 5 тыс за ход на раннем этапе и это без финансовых построек. Вот только пройти через десятки полноценных стеков до заветных стен, что бы там окопаться, не каждый гном успевает :-)У полностью развитой столицы истерлингов доход 21.000 - не многовато ли будет?) Если и другие города приносят в таких объёмах, да найм элиты такой быстрый... Тут и Мордор не устоит, не то, что Дэйл и гномы)
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II