Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#211 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2013 - 17:06

Почитать о старении персов можно тут http://totalwar.fun/...?showtopic=1839
  • 0

xA0omDh.png


#212 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 15 января 2013 - 17:11

Спасибо за матераильчик, пересмотрю на досуге. А как в третьей эпохе сделали, что стареют за один год в четыре хода? Или я просто не замечал обратного?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#213 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2013 - 17:15

Jokerprime, а потом будут кричать что почему это в игре прошло только два года, а мой перс на 12 лет постарел. :) Увеличить можно, ЕМНИП, максимум до 150 лет. Но лучше исправить существующий скрипт.

Shadamer, стареют персы на 1 год после каждой зимы, и можно сделать разное старение.
  • 0

xA0omDh.png


#214 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 17:24

У полностью развитой столицы истерлингов доход 21.000 - не многовато ли будет?) Если и другие города приносят в таких объёмах, да найм элиты такой быстрый... Тут и Мордор не устоит, не то, что Дэйл и гномы)
  • 0

#215 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 17:36

Я нашел только одного человека, который задал этот вопрос. У него еще морда охотника на ведьм из дисайплс 2. Но на него я ответа так и не нашел. И если уважаемый пан mixa_kms хочет, чтобы его воспринимали как серьезного собеседника, впредь, такими высказываниями больше не кидайтесь либо указывайте решение проблемы.

В теме "Конструктивные предложения" на 26 странице написан абсолютно тот же ответ, который был дан вам тут. Вывод - кому-то лень было прочитать 2 страницы.
  • 0

#216 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 18:13

Отчёт по Хараду.Тест проводился на стартовых провинциях.Доход 81.000 при полностью развитых поселениях (вроде бы нормально)Наём элиты по всем провинциям:1) хашарии - 5 ходов до найма.2) спешенная змеиная стража - 7 ходов до найма.3) конная змеиная стража - 13 ходов (более-менее нормально)4) лучники-южане\пикинёры-южане - по 5 ходов до найма.Если сравнивать с любой "светлой" фракцией, то разница в скорости найма угнетает... А учитывая неплохой доход - только исключительная тупость харадского ИИ и мешает южанам всё Средиземье захватить.
  • 0

#217 Vassat

Vassat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 06.янв.11
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 18:25

ЗАметил баг неболшой, У гномов, крепости на стратегичесткой карте, отображаются как в ванильном МВ2, хотя раньше в ТЭ 3.2 выглядели по "гномски". Можно ли это попоравить?
  • 0

#218 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 15 января 2013 - 18:26

Mesn, а в каком файле лежит код на старение?

Все нашел, извини.

Сообщение отредактировал Shadamer: 15 января 2013 - 18:33

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#219 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 15 января 2013 - 18:33

У полностью развитой столицы истерлингов доход 21.000 - не многовато ли будет?) Если и другие города приносят в таких объёмах, да найм элиты такой быстрый... Тут и Мордор не устоит, не то, что Дэйл и гномы)

Да, кусочек жирный. Я уже писал, что какие - то Кугаводы и иже с ними дают не меньше 5 тыс за ход на раннем этапе и это без финансовых построек. Вот только пройти через десятки полноценных стеков до заветных стен, что бы там окопаться, не каждый гном успевает :-)
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#220 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2013 - 18:34

Shadamer, что такое код на старение не знаю, но многие параметры тут descr_campaign_db.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II