Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#221 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 18:46

Ombre, проверил только что - рудокопы (!) гномов нанимаются в два раза дольше элиты (!) Рун и Харада. Драконоборцы вообще 35 ходов - а смогут ли 77 драконоборцев перебить 700-800 элитных юнитов истерлингов? Сильно в этом сомневаюсь)

P.S. опять же, в бою 77 драконоборцев против 144 бандитов woodsmen потери гномов 20 воинов. Как восполнять такие потери при найме в 35 ходов?) Атаковал сразу, без стрельбы на этот раз. Это лучшая пехота Средиземья?))

P.P.S и на закуску) Наём конницы дэйла в Эреборе - 40 ходов, как и слонов у Харада :D

Сообщение отредактировал Jokerprime: 15 января 2013 - 19:22

  • 0

#222 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 15 января 2013 - 18:55

Ombre, проверил только что - рудокопы (!) гномов нанимаются в два раза дольше элиты (!) Рун и Харада. Драконоборцы вообще 35 ходов - а смогут ли 77 драконоборцев перебить 700-800 элитных юнитов истерлингов? Сильно в этом сомневаюсь)

Кампания рассчитана на игру за "светлые" фракции. В шапке это написано вроде.
  • 0

#223 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 18:59

Кампания рассчитана на игру за "светлые" фракции. В шапке это написано вроде.

На геноцид светлых фракций, может быть?) Пока тёмные по всем параметрам впереди, а светлые наоборот очень ослаблены)
  • 0

#224 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 18:59

Кампания рассчитана на игру за "светлые" фракции. В шапке это написано вроде.

Тогда в этой же шапке нужно было уточнить, что ты будешь абсолютно один воевать против всех "темных" фракций с наемом 1 юнит в 35 ходов.
  • 0

#225 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 15 января 2013 - 19:20

Mesn, не много не пойму значение отрывка этого кода из чистой 3.2

inc_counter quarter 1
if I_CompareCounter quarter == 5
set_counter quarter 1
end_if

Как я предполагаю, что при наступлении 5-го хода, настройки сбрасываются на первый квартал, т.е если в одном году цикл из 4 ходов и стоит условие, что 1-й ход это лето, то будет снова лето, начиная новый год.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#226 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2013 - 19:23

Shadamer, надо весь скрипт смотреть. но это как бы не та тема. Тебе в модоковальню нужно.
  • 0

xA0omDh.png


#227 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 15 января 2013 - 19:40

Ну почему не в ту, я же пытаюсь с багом разобраться. По сути я нахожусь в личной модоковальне Витовта.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#228 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 января 2013 - 20:11

Тогда в этой же шапке нужно было уточнить, что ты будешь абсолютно один воевать против всех "темных" фракций с наемом 1 юнит в 35 ходов.

Jokerprime, Jokerprime, для слепых:

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.

Если честно, то вы меня реально достали своим хныканьем, я и без ваших охов-ахов вижу, что Харад зажирел в найме, на него у меня было меньше всего времени. Как дойдут руки, доведу его баланс до ума. А пока, кому не нравится теперешнее игровое положение - милости просим играть в идеально сбалансированные TATW и MOS ;)

Shadamer, это баг, а убранное старение (причем убрал его не я:). Мы сейчас решаем этот вопрос: включить старение или просто дать в найм генералов. И камрад Mesn прав, обучаться этому нужно не в моей теме (в шапке я об этом уже просил.), а то она превратится во флудилку-обучалку.

Сообщение отредактировал Vitov: 15 января 2013 - 20:17

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#229 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 20:17

Vitov, Во-первых, я себя слепым не считаю, и попрошу воздержаться от оскорблений. Во-вторых, тема о багах и неточностях - кои неточности относящиеся к найму, я тут и изложил, потратив своё личное время на проверку, по своему личному желанию, чтобы помочь сэкономить Ваше личное время на более важные вещи. Не нравится критика - не стоит создавать темы для обсуждения. Мод мне нравится, но теперь из принципа играть не буду, из-за хамства создавшего сей мод.
  • 0

#230 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 15 января 2013 - 20:33

Jokerprime, Jokerprime, для слепых:

Пан Витов, мы пытаемся понять, в чем причина выноса светлых фракций к какому то несчастному 100 - 120 ходу.
Никто не ноет и не хнычет. Писали же уже, что игроком вполне реально удерживать свои территории под таким натиском, но вопрос в том, что когда издыхают союзники, хочется начать новую компанию. И так по кругу.
Вы стали редко отвечать на наши вопросы, возможно, заняты. Лично я без претензий.
Вот мы и общаемся друг с другом, от чего агриться на нас?

Давайте замнем тему.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II