#223
Jokerprime
Jokerprime
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Отправлено 15 января 2013 - 18:59
Кампания рассчитана на игру за "светлые" фракции. В шапке это написано вроде.
На геноцид светлых фракций, может быть?) Пока тёмные по всем параметрам впереди, а светлые наоборот очень ослаблены)
#224
TheUtopian
TheUtopian
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Отправлено 15 января 2013 - 18:59
Кампания рассчитана на игру за "светлые" фракции. В шапке это написано вроде.
Тогда в этой же шапке нужно было уточнить, что ты будешь абсолютно один воевать против всех "темных" фракций с наемом 1 юнит в 35 ходов.
#225
Shadamer
Отправлено 15 января 2013 - 19:20
Mesn, не много не пойму значение отрывка этого кода из чистой 3.2
inc_counter quarter 1
if I_CompareCounter quarter == 5
set_counter quarter 1
end_if
Как я предполагаю, что при наступлении 5-го хода, настройки сбрасываются на первый квартал, т.е если в одном году цикл из 4 ходов и стоит условие, что 1-й ход это лето, то будет снова лето, начиная новый год.
Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Отправлено 15 января 2013 - 19:23
Shadamer, надо весь скрипт смотреть. но это как бы не та тема. Тебе в модоковальню нужно.
#227
Shadamer
Отправлено 15 января 2013 - 19:40
Ну почему не в ту, я же пытаюсь с багом разобраться. По сути я нахожусь в личной модоковальне Витовта.
Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Отправлено 15 января 2013 - 20:11
Тогда в этой же шапке нужно было уточнить, что ты будешь абсолютно один воевать против всех "темных" фракций с наемом 1 юнит в 35 ходов.
Jokerprime,
Jokerprime, для слепых:
ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.
Если честно, то вы меня реально достали своим хныканьем, я и без ваших охов-ахов вижу, что Харад зажирел в найме, на него у меня было меньше всего времени. Как дойдут руки, доведу его баланс до ума. А пока, кому не нравится теперешнее игровое положение - милости просим играть в идеально сбалансированные TATW и MOS
Shadamer, это баг, а убранное старение (причем убрал его не я
. Мы сейчас решаем этот вопрос: включить старение или просто дать в найм генералов. И камрад Mesn прав, обучаться этому нужно не в моей теме (в шапке я об этом уже просил.), а то она превратится во флудилку-обучалку.
Сообщение отредактировал Vitov: 15 января 2013 - 20:17
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#229
Jokerprime
Jokerprime
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Отправлено 15 января 2013 - 20:17
Vitov, Во-первых, я себя слепым не считаю, и попрошу воздержаться от оскорблений. Во-вторых, тема о багах и неточностях - кои неточности относящиеся к найму, я тут и изложил, потратив своё личное время на проверку, по своему личному желанию, чтобы помочь сэкономить Ваше личное время на более важные вещи. Не нравится критика - не стоит создавать темы для обсуждения. Мод мне нравится, но теперь из принципа играть не буду, из-за хамства создавшего сей мод.
Отправлено 15 января 2013 - 20:33
Jokerprime, Jokerprime, для слепых:
Пан Витов, мы пытаемся понять, в чем причина выноса светлых фракций к какому то несчастному 100 - 120 ходу.
Никто не ноет и не хнычет. Писали же уже, что игроком вполне реально удерживать свои территории под таким натиском, но вопрос в том, что когда издыхают союзники, хочется начать новую компанию. И так по кругу.
Вы стали редко отвечать на наши вопросы, возможно, заняты. Лично я без претензий.
Вот мы и общаемся друг с другом, от чего агриться на нас?
Давайте замнем тему.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → The Third Age: Total War (Мод)
- → Модификации для Third Age: Total War
- → Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)
-
Privacy Policy