Jokerprime, я и не думал тебя оскорблять (где ты это прочитал), а просто ответил на твое "надо было предупредить в шапке!". Такое ощущение, что шапку вообще никто не читает.... Про харад я и другие знают уже как с неделю - обзор камрада Pangi это красочно эллюстрирует, а вы с TheUtopian продолжаете кричать и "открывать нам глаза" - это реально напрягает.Vitov, Во-первых, я себя слепым не считаю, и попрошу воздержаться от оскорблений. Во-вторых, тема о багах и неточностях - кои неточности относящиеся к найму, я тут и изложил, потратив своё личное время на проверку, по своему личному желанию, чтобы помочь сэкономить Ваше личное время на более важные вещи. Не нравится критика - не стоит создавать темы для обсуждения. Мод мне нравится, но теперь из принципа играть не буду, из-за хамства создавшего сей мод.
Сообщение отредактировал Vitov: 15 января 2013 - 20:37
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Баги и неточности
#231
Отправлено 15 января 2013 - 20:34
#232
Отправлено 15 января 2013 - 20:39
P.S. так же, помимо Харада, озвучил и проблемы с наймом элиты у истерлингов.
P.P.S. и делаю я это не для того, чтобы просто критиковать, а для того, чтобы обращали внимание на такое и исправляли по возможности. Ибо играть становится не интересно в итоге.
Сообщение отредактировал Jokerprime: 15 января 2013 - 20:41
#233
Отправлено 15 января 2013 - 20:42
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#234
Отправлено 15 января 2013 - 21:04
Частично согласен с Jokerprime. Ты все-таки грубоват с игроками. Люди за бесплатно пытаются тебе помочь по собственой инициативе. Лично я не знаю в какую из модоковален обращаться. Т.к. пытаюсь разобраться с этим самым старением. Про найм генералов не может быть и речи. Это уже противоречит духу Толкина. И ты, пан Витов, должен учитывать мнение пользователей, хоть и писал в шапке, что это твой мод, значит и командовать тебе. Но зачем тогда актеру играть на сцене перед зрителями, если он уверен, что все делает правильно. Есть зеркало.
Сообщение отредактировал Shadamer: 15 января 2013 - 21:05
#235
Отправлено 15 января 2013 - 21:51
#236
Отправлено 15 января 2013 - 22:08
#237
Отправлено 15 января 2013 - 22:09
Убери туман. Т.е. открой карту и все пройдет.В игре нажми тильду "Ё" а потом toggle_fow и EnterКстати, да, пан Витов - это есть в шапке. Ахах)П.С. Как тут убирать сообщение - а то камрад опередил меня с ответом.Уважаемый Vitov, у меня большая проблема. Может быть кто-то уже спрашивал, но отлистав несколько страниц назад вижу что с такой проблемой пока никто не столкнулся:Играю за Гондор. Объявили вторжение на Минас-Тирит. Игра зависает когда я пытаюсь атаковать стэки врага, отмеченные ОКОм, а также когда ИИ пытается этими стэками атаковать меня. Скидывал настройки до минимума - не помогает. Для проверки бился обычными полными стеками с Харадом 2 на 2 - всё норм, зависает комп только со стэками Вторжения. Система вроде норм - проц 3 ГГц, оперативы 4 Гб.
Сообщение отредактировал Ombre: 15 января 2013 - 22:10
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#238
Отправлено 15 января 2013 - 22:21
играю в твой сабмод, установил фикспатч 1.2 и "хорошие герои" от пана Feanor. Заметил , что в имени каждого почти персонажа, обладающего максимальными навыками, присутствует слово "Храбрый", что у эльфов, так и у людей... Это можно как-то устранить? Да, в Средиземье было множество героев, но не все подряд храбрецы-удальцы..
#239
Отправлено 15 января 2013 - 22:54
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#240
Отправлено 15 января 2013 - 23:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II