Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#241 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 января 2013 - 00:04

Частично согласен с Jokerprime. Ты все-таки грубоват с игроками. Люди за бесплатно пытаются тебе помочь по собственой инициативе. И ты, пан Витов, должен учитывать мнение пользователей, хоть и писал в шапке, что это твой мод, значит и командовать тебе. Но зачем тогда актеру играть на сцене перед зрителями, если он уверен, что все делает правильно. Есть зеркало.

Shadamer, а я значит за зарплату этот сабмод делаю?? Кроме обострившегося туннельного синдрома я ничего себе не заработал (боли в кистях усилились настолько, что встал вопрос о полном прекращении работ над сабмодом).

Вы наверное считаете, что отписавшись о баге или о своём гениальном видении баланса, вы оказываете мне огромную услугу. Но на деле вы просто добавляете мне работы.

В большинстве случаев я получаю одни "Фе". Кроме камрада _Feanor_ , ни один сичекик (хотябы минимально знакомый с мододеланием) не предложил мне реальной помощи в борьбе с проблемами и улучшением игры (хотя все прекрасно знают, что над сабмодом я работаю один).

Так что не обижайтесь, если я прекращу работу над сабмодом на неопределённый срок (возможно до полного выздоровления).


Почитайте прежде чем что-то требовать http://totalwar.fun/...showtopic=39048

Камрад Mesn, благодарю за понимание и поддержку. А так же выражаю сочувствие, если в КоВ такие же "помошники", как и сдесь.

Сообщение отредактировал Vitov: 16 января 2013 - 00:24

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#242 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 00:45

Jokerprime, я и не думал тебя оскорблять (где ты это прочитал), а просто ответил на твое "надо было предупредить в шапке!". Такое ощущение, что шапку вообще никто не читает.... Про харад я и другие знают уже как с неделю - обзор камрада Pangi это красочно эллюстрирует, а вы с TheUtopian продолжаете кричать и "открывать нам глаза" - это реально напрягает.

Дак если бы ты отписался пару дней назад, что "да, в моде есть большие проблемы с балансом и в новом патче постараюсь загладить углы, поэтому не пишите об этом больше", то я бы и другие и слова не сказали бы, но ты зачем то начал писать о хард-корности мода, хотя это вообще не причем, потому что лично для меня мод не стал сложнее если не наоборот даже, зато он стал сложнее для "светлых" фракций под командованием А.И. и это моя главная претензия, вот и все.

P.S. Желаю скорейшего выздоровления.

Сообщение отредактировал TheUtopian: 16 января 2013 - 00:51

  • 0

#243 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 16 января 2013 - 00:46

боли в кистях усилились настолько, что встал вопрос о полном прекращении работ над сабмодом

Скорейшего вам выздоровления,берегите руку (особенно 2,3,4 фаланги пальцев(место иннервации срединного нерва)),вам бы комрад на физ.процедуры было бы хорошо походить и стараться не беспокоить руку,во время сна старайтесь не ложится на руку,вообщем меньше физ.нагрузки для больной руки держыте руку в тепле и все пройдет(проконсультируйтесь с вашим врачом-неврологом),удачи и скорейшего выздоровления!!!
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#244 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 16 января 2013 - 00:52

Vitov, будешь или нет дальше модернизировать мод, в любом случае спасибо, было очень круто поиграть с новым балансом и плюшками, много эмоций. Реально большое спасибо за большую работу. Просто люди такие люди, чем больше нам хорошего дают, тем больше нам хочется идеального.
  • 0

#245 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 16 января 2013 - 01:04

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
пан Витов , не обращай внимание на все "фе" и так далее ( хоть тут этот очень сложно ) . Поправляйся ) даже не заглядывай сюда до поправления ))))))))))


даааа, я гляжу везде есть недовольный народ , у которого одни "хотелки" . Камрад Mesn спасибл за ссылку , мб кому нибудь будет полезно прочитать . Хорошо бы ее крупными буквами в шапки прописать .

дорогой пан Jokerprime,TheUtopian и все остальные , большая просьба , прежде чем что либо написать - прошу вас, посмотрите предыдущие сообщения в этой или других темах где уже чтото было подобное написано . зачем розработчику дополнительная морока с прочитыванием дублированой инфой.

Конкретно про высокую скорость наема у харада . как показал обзор пана Pangi - у харада проблемы с этим . другой проблемы я думаю и не могло быть , так как появляющихся с пустого места скриптовых армий тут нету вроде .

Этот сабмод делаеться для вас , но вы же и убиваете желание продолжать над ним работать .

и последнее - прежде чем что либо писать - прочитайте сначала пожалуста шапку темы . там много полезной информации .

п.с. Никого не хотел обидеть , зла прошу на меня не держать.

Сообщение отредактировал Xopyc: 16 января 2013 - 01:06

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#246 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 января 2013 - 05:25

Кроме обострившегося туннельного синдрома я ничего себе не заработал (боли в кистях усилились настолько, что встал вопрос о полном прекращении работ над сабмодом). .

Камрад, выздоравливай! .. И, как говорится, воспринимай критику (неконструктивную) с высоко поднятым средним пальцем! )))И СПАСИБО за ТРУД с большущей буквы Т! :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#247 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 января 2013 - 11:50

Спасибо за поддрежку, друзья. Я не хотел об этом говорить, но со обоими руками беда, особенно с левой (я левша и работаю обеими).


Сабмод надеюсь продолжить, но не в ущерб здоровью. По этому ищу еще пару человек в помощь мне, камраду Хорусу и _Feanor_, чтобы сообща постараться устранить все баги и усовершенствовать мой сабмод.

Требуются люди, хороше разбирающиеся в основных текстовых программных файлах Medieval II - Total War.
Так же требуются люди, умеющие работать со скриптами (файл campaign_script).
Не откажусь также и от помощи людей, знающих 3D моделирование и умеющих создавать юнитов, или внедрять их в игру (умение работать с файлом: battle_models.db).
Желающих помочь, прошу писать в эту тему:СЮДА. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Сообщение отредактировал Vitov: 16 января 2013 - 13:58

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#248 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 16 января 2013 - 12:37

К сожалению я продолжаю унылый багрепорт.Арнор, малые городские конюшни - сержанты Арнора доступны раз в 15 ходов, замок, конюшни последнего уровня, сержанты Арнора доступны раз в 25 ходов, одинаково с Арнорскими рыцарями.
  • 0

#249 Жоржик

Жоржик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 16:48

Жоржик, писали про это вроде несколько раз. Открой карту (тильда - toggle_fow - ентер). В большинстве случаев решает проблем.

Спасибо! мне помогло.
А проблему расплодившегося Харада лично я немножко сгладил, чуть усилив юнитов Гондора.
  • 0

#250 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 19:17

Угу, снова напрягаю, да. Бессовестный я. При игре за Изенгард удалось перекупить Гендальфа у Гондора, что как бы далеко от канона. По возможности отключить бы шанс на предательство у таких юнитов...P.S. пойду Гендальфом Минас-Тирит ломать, нуачо?)P.P.S. забавный нюанс - подкуплен был Гримой, да-да, тем самым :D Но обошёлся дорого, конечно, в аккурат в пол миллиона тугриков.

Сообщение отредактировал Jokerprime: 16 января 2013 - 19:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II