Shadamer, а я значит за зарплату этот сабмод делаю?? Кроме обострившегося туннельного синдрома я ничего себе не заработал (боли в кистях усилились настолько, что встал вопрос о полном прекращении работ над сабмодом).Частично согласен с Jokerprime. Ты все-таки грубоват с игроками. Люди за бесплатно пытаются тебе помочь по собственой инициативе. И ты, пан Витов, должен учитывать мнение пользователей, хоть и писал в шапке, что это твой мод, значит и командовать тебе. Но зачем тогда актеру играть на сцене перед зрителями, если он уверен, что все делает правильно. Есть зеркало.
Вы наверное считаете, что отписавшись о баге или о своём гениальном видении баланса, вы оказываете мне огромную услугу. Но на деле вы просто добавляете мне работы.
В большинстве случаев я получаю одни "Фе". Кроме камрада _Feanor_ , ни один сичекик (хотябы минимально знакомый с мододеланием) не предложил мне реальной помощи в борьбе с проблемами и улучшением игры (хотя все прекрасно знают, что над сабмодом я работаю один).
Так что не обижайтесь, если я прекращу работу над сабмодом на неопределённый срок (возможно до полного выздоровления).
Камрад Mesn, благодарю за понимание и поддержку. А так же выражаю сочувствие, если в КоВ такие же "помошники", как и сдесь.Почитайте прежде чем что-то требовать http://totalwar.fun/...showtopic=39048
Сообщение отредактировал Vitov: 16 января 2013 - 00:24
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Баги и неточности
#241
Отправлено 16 января 2013 - 00:04
#242
Отправлено 16 января 2013 - 00:45
Дак если бы ты отписался пару дней назад, что "да, в моде есть большие проблемы с балансом и в новом патче постараюсь загладить углы, поэтому не пишите об этом больше", то я бы и другие и слова не сказали бы, но ты зачем то начал писать о хард-корности мода, хотя это вообще не причем, потому что лично для меня мод не стал сложнее если не наоборот даже, зато он стал сложнее для "светлых" фракций под командованием А.И. и это моя главная претензия, вот и все.Jokerprime, я и не думал тебя оскорблять (где ты это прочитал), а просто ответил на твое "надо было предупредить в шапке!". Такое ощущение, что шапку вообще никто не читает.... Про харад я и другие знают уже как с неделю - обзор камрада Pangi это красочно эллюстрирует, а вы с TheUtopian продолжаете кричать и "открывать нам глаза" - это реально напрягает.
P.S. Желаю скорейшего выздоровления.
Сообщение отредактировал TheUtopian: 16 января 2013 - 00:51
#243
Отправлено 16 января 2013 - 00:46
Скорейшего вам выздоровления,берегите руку (особенно 2,3,4 фаланги пальцев(место иннервации срединного нерва)),вам бы комрад на физ.процедуры было бы хорошо походить и стараться не беспокоить руку,во время сна старайтесь не ложится на руку,вообщем меньше физ.нагрузки для больной руки держыте руку в тепле и все пройдет(проконсультируйтесь с вашим врачом-неврологом),удачи и скорейшего выздоровления!!!боли в кистях усилились настолько, что встал вопрос о полном прекращении работ над сабмодом
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#244
Отправлено 16 января 2013 - 00:52
#245
Отправлено 16 января 2013 - 01:04
даааа, я гляжу везде есть недовольный народ , у которого одни "хотелки" . Камрад Mesn спасибл за ссылку , мб кому нибудь будет полезно прочитать . Хорошо бы ее крупными буквами в шапки прописать .
дорогой пан Jokerprime,TheUtopian и все остальные , большая просьба , прежде чем что либо написать - прошу вас, посмотрите предыдущие сообщения в этой или других темах где уже чтото было подобное написано . зачем розработчику дополнительная морока с прочитыванием дублированой инфой.
Конкретно про высокую скорость наема у харада . как показал обзор пана Pangi - у харада проблемы с этим . другой проблемы я думаю и не могло быть , так как появляющихся с пустого места скриптовых армий тут нету вроде .
Этот сабмод делаеться для вас , но вы же и убиваете желание продолжать над ним работать .
и последнее - прежде чем что либо писать - прочитайте сначала пожалуста шапку темы . там много полезной информации .
п.с. Никого не хотел обидеть , зла прошу на меня не держать.
Сообщение отредактировал Xopyc: 16 января 2013 - 01:06
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#246
Отправлено 16 января 2013 - 05:25
Камрад, выздоравливай! .. И, как говорится, воспринимай критику (неконструктивную) с высоко поднятым средним пальцем! )))И СПАСИБО за ТРУД с большущей буквы Т!Кроме обострившегося туннельного синдрома я ничего себе не заработал (боли в кистях усилились настолько, что встал вопрос о полном прекращении работ над сабмодом). .
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#247
Отправлено 16 января 2013 - 11:50
Сабмод надеюсь продолжить, но не в ущерб здоровью. По этому ищу еще пару человек в помощь мне, камраду Хорусу и _Feanor_, чтобы сообща постараться устранить все баги и усовершенствовать мой сабмод.
Требуются люди, хороше разбирающиеся в основных текстовых программных файлах Medieval II - Total War.
Так же требуются люди, умеющие работать со скриптами (файл campaign_script).
Не откажусь также и от помощи людей, знающих 3D моделирование и умеющих создавать юнитов, или внедрять их в игру (умение работать с файлом: battle_models.db).
Желающих помочь, прошу писать в эту тему:СЮДА. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Сообщение отредактировал Vitov: 16 января 2013 - 13:58
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#248
Отправлено 16 января 2013 - 12:37
#249
Отправлено 16 января 2013 - 16:48
Спасибо! мне помогло.Жоржик, писали про это вроде несколько раз. Открой карту (тильда - toggle_fow - ентер). В большинстве случаев решает проблем.
А проблему расплодившегося Харада лично я немножко сгладил, чуть усилив юнитов Гондора.
#250
Отправлено 16 января 2013 - 19:17
Сообщение отредактировал Jokerprime: 16 января 2013 - 19:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II