Баги и неточности
#251
Отправлено 16 января 2013 - 19:34
#252
Отправлено 16 января 2013 - 19:52
бывает ) если это реально - отключат , или както для всех отключить параметр лояльность , если это реально .Угу, снова напрягаю, да. Бессовестный я. При игре за Изенгард удалось перекупить Гендальфа у Гондора, что как бы далеко от канона. По возможности отключить бы шанс на предательство у таких юнитов...P.S. пойду Гендальфом Минас-Тирит ломать, нуачо?)P.P.S. забавный нюанс - подкуплен был Гримой, да-да, тем самым Но обошёлся дорого, конечно, в аккурат в пол миллиона тугриков.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#253
Отправлено 16 января 2013 - 19:58
#254
Отправлено 16 января 2013 - 20:27
посмотрим .Xopyc, для всех не стоит, думаю, предатели были же. У Гендальфа в особенностях стоят несколько - увеличивают цену подкупа по 300-400% каждая. Просто изменить на 1000% чтобы денег не хватило, и всё.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#255
Отправлено 16 января 2013 - 21:53
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#256
Отправлено 16 января 2013 - 21:54
во ) супер )Xopyc, отключим подкуп всем нахрен (по отдельности даже 1000 золотых ИИ не помеха). Надоели баграпорты о полководцах-орках у Рохана и Гондора))
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#257
Отправлено 16 января 2013 - 22:39
#258
Отправлено 17 января 2013 - 09:19
#259
Отправлено 17 января 2013 - 11:43
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#260
Отправлено 17 января 2013 - 12:59
видишь про культуру когда ТОл-ахорн оюьявили все кто туда подтянулся у них культура на время становятся дунаданами после как завершиться тол-ахорн товю культура придет обратноВсем привет Поиграл я немного в ваш сабмод , очень понравился , спасибо ! пару косячков обнаружил .. решил отписаться Патч 1.2 + "Хорошие герои"Играю за ЭЛ , светлые объявили "великий поход" на изенгард , гондор объявил.. а изенгард уже давно моё поселение ! такого же не должно быть или я ошибаюсь ? и не знаю точно , врать не буду , но помойму после этого объявления рохан сменили культуру с "северяне" на "дунаданы (люди с запада)" , где то видел что писали типа лесные сменили культуру после возраждения арнора .. у меня он не возражден. если важно то , ход 80 и есть пару скринов если нужно , только прикрепить не получается , ошибку "413 Request Entity Too Large" выдает. P.S Надеюсь по теме и в тему написал , а то не шарю в форумах
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II