Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#261 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 января 2013 - 13:15

musyakuza, это относится только к людям, а Bondyara пишет, что играел за Лориэн (ЭЛ). У эльфов не должна культура меняться (по крайней мере в описании Тол-Ахарна только о людях говорится). Будем разбираться.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#262 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 17 января 2013 - 21:57

Вот такое интересное сообщение вылетело после крушения Рохана, только какое к нему имеет отношение уничтожение кольца всевластья не совсем ясно. Подобное всплывало неоднократно.ссылка: ]]>http://imageban.ru/s...1d1727f98f2/jpg]]>
  • 0

#263 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 17 января 2013 - 22:29

Вот такое интересное сообщение вылетело после крушения Рохана, только какое к нему имеет отношение уничтожение кольца всевластья не совсем ясно. Подобное всплывало неоднократно.ссылка: ]]>http://imageban.ru/s...1d1727f98f2/jpg]]>

что при этом происходит с мордором?это точно сабмод витова? не нашел почему-то такого текста...

Сообщение отредактировал _Feanor_: 17 января 2013 - 22:54

  • 0

#264 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 января 2013 - 22:37

Вот такое интересное сообщение вылетело после крушения Рохана, только какое к нему имеет отношение уничтожение кольца всевластья не совсем ясно. Подобное всплывало неоднократно.ссылка: ]]>]]>http://imageban.ru/s...1d1727f98f2/jpg]]>]]>

как я понял это изза скрипта по возрождению фракций . и если я правильно понимаю - за основу для скрипта взят скрипт Мордора , когда кольцо уничтожено , фракция Мордор погибает - но на след ход приходит сообщение что все таки орки уцелели и фракция снова существует .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#265 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 17 января 2013 - 23:12

как я понял это изза скрипта по возрождению фракций . и если я правильно понимаю - за основу для скрипта взят скрипт Мордора , когда кольцо уничтожено , фракция Мордор погибает - но на след ход приходит сообщение что все таки орки уцелели и фракция снова существует .

Точно из сабмода Vitova. Бьюсь за гномов.
  • 0

#266 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 января 2013 - 23:57

Точно из сабмода Vitova. Бьюсь за гномов.

ну я про другое) скрипт то это из МОСа ) и он так и остался )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#267 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 19 января 2013 - 13:04

Субъективные мнения и обсуждения, не касающиеся на прямую багов перенесены в тему предложений. Оффтоп удалён.

Сообщение отредактировал Vitov: 19 января 2013 - 13:14

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#268 Vassat

Vassat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 06.янв.11
Слава: 0

Отправлено 19 января 2013 - 13:14

Ув пан Хорус, вы работаете с моделями юнитов, возможно подскажете ответ.Анимация юнитов гномов.Иногда гномы всех типов неожиданно "вырастают" в бою. это видимо связанно с тем что скелет анимации был замиствован от стандартнцх какихнибудь викингов- северян и часть анимации боя неуменьшилась, тоесть гном делает какойтодобивающий финт и резко увеличивается до размеров оригинала его "прародителя скелета". Насколько сложно это исправить?А вообще сейчас активно курю разделы моделирования юнитов, и именно вы своим модом подтолкнули к такому шагу, спасибо вам. Если руки выпрямлю )) может начну вам помогать.))
  • 0

#269 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 19 января 2013 - 23:45

Vitov, будете доделывать задание для Арагорна с поездкой в Бри и т.д в новом патче. Ничего навязчевого, просто интересуюсь.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#270 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 января 2013 - 01:12

Shadamer, пока до этого руки не дошли.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II