Баги и неточности
#261
Отправлено 17 января 2013 - 13:15
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#262
Отправлено 17 января 2013 - 21:57
#263
Отправлено 17 января 2013 - 22:29
что при этом происходит с мордором?это точно сабмод витова? не нашел почему-то такого текста...Вот такое интересное сообщение вылетело после крушения Рохана, только какое к нему имеет отношение уничтожение кольца всевластья не совсем ясно. Подобное всплывало неоднократно.ссылка: ]]>http://imageban.ru/s...1d1727f98f2/jpg]]>
Сообщение отредактировал _Feanor_: 17 января 2013 - 22:54
#264
Отправлено 17 января 2013 - 22:37
как я понял это изза скрипта по возрождению фракций . и если я правильно понимаю - за основу для скрипта взят скрипт Мордора , когда кольцо уничтожено , фракция Мордор погибает - но на след ход приходит сообщение что все таки орки уцелели и фракция снова существует .Вот такое интересное сообщение вылетело после крушения Рохана, только какое к нему имеет отношение уничтожение кольца всевластья не совсем ясно. Подобное всплывало неоднократно.ссылка: ]]>]]>http://imageban.ru/s...1d1727f98f2/jpg]]>]]>
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#265
Отправлено 17 января 2013 - 23:12
Точно из сабмода Vitova. Бьюсь за гномов.как я понял это изза скрипта по возрождению фракций . и если я правильно понимаю - за основу для скрипта взят скрипт Мордора , когда кольцо уничтожено , фракция Мордор погибает - но на след ход приходит сообщение что все таки орки уцелели и фракция снова существует .
#266
Отправлено 17 января 2013 - 23:57
ну я про другое) скрипт то это из МОСа ) и он так и остался )Точно из сабмода Vitova. Бьюсь за гномов.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#267
Отправлено 19 января 2013 - 13:04
Сообщение отредактировал Vitov: 19 января 2013 - 13:14
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#268
Отправлено 19 января 2013 - 13:14
#270
Отправлено 20 января 2013 - 01:12
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II