Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#271 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 20 января 2013 - 06:01

При игре Роханом, на 11 ходу игра заглючила намертво. На ходу Харада зависает бой между четвертью стека харадского, и гарнизоном Линхира. Открытие карты, манипуляции с загрузкой автосейва и перемещением юнитов по карте не помогают. Загрузка с чисто случайно сделанного раньше сейва тоже не помогает, всё равно на 11 ходу такая беда. + немного увеличилось время хода ИИ (иногда заметно становится) В Линхире, насколько помню, есть гарнизонный скрипт - возможно проблемы из-за него. Может пытается добавить полноценный гарнизон, а места не хватает и по этой причине глючит.
  • 0

#272 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 января 2013 - 12:10

Jokerprime,

Может пытается добавить полноценный гарнизон, а места не хватает и по этой причине глючит.

Не из-за этого.
  • 0

xA0omDh.png


#273 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 20 января 2013 - 12:55

Я всё же ещё раз об этом напомню :)

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>




Патч 1.3
  • 0

#274 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 января 2013 - 13:05

Цитата(Aderis @ Jan 20 2013, 10:55) [post="860168"]Изображение]]>]]> ]]>]]>Изображение]]>]]>




Патч 1.3[/quote]вот это прикол . а в предидущей версии было все ок ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#275 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 20 января 2013 - 13:07

вот это прикол . а в предидущей версии было все ок ?

Нет, об этом и тогда писали.
  • 0

#276 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 января 2013 - 13:08

Нет, об этом и тогда писали.

понятно . будем править.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#277 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 20 января 2013 - 13:12

Опять Арнор. Городское стрельбище 2го уровня, время переподготовки тяжёлых лучников 50х.

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
  • 0

#278 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 20 января 2013 - 19:46

]]>http://s45.radikal.r...995d8e49c5f.jpg]]>]]>http://s51.radikal.r...a455b456c46.jpg]]>Вот такое вот у меня случилось в 1.3 =((Раньше там были горы, благодаря чему удавалось шатать всех гоблинов, которые пытались ко мне подобраться....А теперь вот. .... вроде как битва должна быть в горах... но после того, как я вошел в режим сражения - офигел - вокруг одни равнины до самого горизонтаЗачем тут такое изменение провели, объясните мне (+ так в окружающих землях, а не только в сей "точке"вот теперь я боюсь, что так может быть с горами по всей карте !)Как иначе закидывать изображения (ну как на предыдущих постах, например - не понял, а при попытке загрузить изображение пишет, что ошибка - нету прав!)

Сообщение отредактировал Parshakthief: 20 января 2013 - 19:53

  • 0

#279 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 20 января 2013 - 20:34

При игре Роханом, на 11 ходу игра заглючила намертво.

Писоединюсь. Ход Харада на 91 ходу (так понял, ход значения не имеет).Зависает. Но не намертво. Можно активировать меню.Пробовал все, что можно. Спасло только то, что считался с предпоследнего сейва. После этого, ходов 30 полет нормальный.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#280 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 20 января 2013 - 20:36

ага ,мы в курсе, решаем проблему.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II