Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#571 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 04 апреля 2013 - 08:51

Граждане у меня тут тоже вопрос по багам:Мордор объявляет вторжение, но стеки с глазом на верху (включившиеся в поход на минастирит) не получается атаковать, при попытке игра зависает ...Нет вылета просто колечко крутится бесконечно долго и нечего не происходит ...Кто сталкивался или знает решение отпишитесь плз, очень хочется поиграть еще ... (мод 3.2 + гарнизонный фикс) ...

Вторжение убрано ж было.мод 3.2. В смысле Third age? + гарнизонный фикс и всё? А MOS 1.3 и FOME 1.4 ставили?
  • 0

#572 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2013 - 09:00

MOS 1.3 ставил, FOME 1.4 нет ... (даже не знаю что это) приходится в конце каждого хода сохранятся, а при начале вторжения загружаться - тогда оно слетает на 1-2 хода ....буду пробовать исправить по совету старка - спасибо кстати ...п.с. я так понимаю ден за север против ланестеров :)

Сообщение отредактировал megavolt: 04 апреля 2013 - 09:01

  • 0

#573 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 04 апреля 2013 - 12:38

FOME 1.4 нет ... (даже не знаю что это)

5 баллов!!!FOME (Fate of Middle Earth) Это собственно мод, в теме которого вы отписываетесь. :)Вот вам и главная ошибка - "фикс гарнизонного скрипта", это файл скриптов, написанный для FOME, а сам мод у вас не установлен, вот оно и слетает.

Сообщение отредактировал Daniel1250: 04 апреля 2013 - 12:45

  • 0

#574 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 04 апреля 2013 - 12:43

5 баллов!!!FOME (Fate of Middle Earth) Это собственно мод, в теме которого вы отписываетесь. :)

FOME это бывший Vitov submod for MOSМда, походу вы в 1.3 играете. Но к чему же так глючит то? У меня правда 1.4.1 стоит и с вторжениями всё в порядке.
  • 0

#575 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 апреля 2013 - 13:50

FOME это бывший Vitov submod for MOSМда, походу вы в 1.3 играете. Но к чему же так глючит то? У меня правда 1.4.1 стоит и с вторжениями всё в порядке.

дело не в 1.3 или в 1.4.1 МОСа ) камрад поставил на МОС фикс гарнизоного скрипта для ФоМЕ , который не установлен )))))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#576 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2013 - 14:16

не знание аббревиатуры не говорит о том что мод не стоит ....только что увидел что в версии 1.4 отключили вторжения ..... придется опять заново все настраивать после установки 1.4 :(

Сообщение отредактировал megavolt: 04 апреля 2013 - 14:27

  • 0

#577 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 апреля 2013 - 14:26

не знание аббревиатуры не говорит о том что мод не стоит ....

тогда уточните пож , что у вас установлено ? то вы пишете , что ФоМЕ нету , то есть , то еще чтото ) больше информации пож )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#578 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2013 - 15:28

в общем буду ставить все заново и проблема думаю решится, так как в 1.4 вторжений нет....всем спасибо кто помог ...
  • 0

#579 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 05 апреля 2013 - 19:00

Меня другая проблема напрягает (Тупизна творящаяся при штурме городов. На стены заползает часть отряда и весь отряд тупит, в ворота прутся и такая же фигня, чему способствует расположение вражеских отрядов, часть которого на земле а часть на стене. Бить их не хотят. В некотором виде это в ваниле, но чтобы с таким размахом как сейчас, никогда не видел. даже посылать отряд в точку не получается - начинают вертеться туда-сюда. И ещё до кучи, раньше не говорил так как справлялся и понимал что глюков хватает мелких, но в коплексе не понимаю почему в этом моде есть а в других такого не наблюдаю. Например если послать отряды за ворота внутрь города, то отряд который будет не напротив ворот стоять тупо упирается в стену собираясь пройти по прямой ).Грустно короче мне ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#580 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 05 апреля 2013 - 21:53

Меня другая проблема напрягает (Тупизна творящаяся при штурме городов. На стены заползает часть отряда и весь отряд тупит, в ворота прутся и такая же фигня, чему способствует расположение вражеских отрядов, часть которого на земле а часть на стене. Бить их не хотят. В некотором виде это в ваниле, но чтобы с таким размахом как сейчас, никогда не видел. даже посылать отряд в точку не получается - начинают вертеться туда-сюда. И ещё до кучи, раньше не говорил так как справлялся и понимал что глюков хватает мелких, но в коплексе не понимаю почему в этом моде есть а в других такого не наблюдаю. Например если послать отряды за ворота внутрь города, то отряд который будет не напротив ворот стоять тупо упирается в стену собираясь пройти по прямой ).Грустно короче мне ))

Поддерживаю! Откровенно тупят на стенах!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II