Вторжение убрано ж было.мод 3.2. В смысле Third age? + гарнизонный фикс и всё? А MOS 1.3 и FOME 1.4 ставили?Граждане у меня тут тоже вопрос по багам:Мордор объявляет вторжение, но стеки с глазом на верху (включившиеся в поход на минастирит) не получается атаковать, при попытке игра зависает ...Нет вылета просто колечко крутится бесконечно долго и нечего не происходит ...Кто сталкивался или знает решение отпишитесь плз, очень хочется поиграть еще ... (мод 3.2 + гарнизонный фикс) ...
Баги и неточности
#571
Отправлено 04 апреля 2013 - 08:51
#572
Отправлено 04 апреля 2013 - 09:00
Сообщение отредактировал megavolt: 04 апреля 2013 - 09:01
#573
Отправлено 04 апреля 2013 - 12:38
5 баллов!!!FOME (Fate of Middle Earth) Это собственно мод, в теме которого вы отписываетесь. Вот вам и главная ошибка - "фикс гарнизонного скрипта", это файл скриптов, написанный для FOME, а сам мод у вас не установлен, вот оно и слетает.FOME 1.4 нет ... (даже не знаю что это)
Сообщение отредактировал Daniel1250: 04 апреля 2013 - 12:45
#574
Отправлено 04 апреля 2013 - 12:43
FOME это бывший Vitov submod for MOSМда, походу вы в 1.3 играете. Но к чему же так глючит то? У меня правда 1.4.1 стоит и с вторжениями всё в порядке.5 баллов!!!FOME (Fate of Middle Earth) Это собственно мод, в теме которого вы отписываетесь.
#575
Отправлено 04 апреля 2013 - 13:50
дело не в 1.3 или в 1.4.1 МОСа ) камрад поставил на МОС фикс гарнизоного скрипта для ФоМЕ , который не установлен )))))FOME это бывший Vitov submod for MOSМда, походу вы в 1.3 играете. Но к чему же так глючит то? У меня правда 1.4.1 стоит и с вторжениями всё в порядке.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#576
Отправлено 04 апреля 2013 - 14:16
Сообщение отредактировал megavolt: 04 апреля 2013 - 14:27
#577
Отправлено 04 апреля 2013 - 14:26
тогда уточните пож , что у вас установлено ? то вы пишете , что ФоМЕ нету , то есть , то еще чтото ) больше информации пож )не знание аббревиатуры не говорит о том что мод не стоит ....
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#578
Отправлено 04 апреля 2013 - 15:28
#579
Отправлено 05 апреля 2013 - 19:00
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#580
Отправлено 05 апреля 2013 - 21:53
Поддерживаю! Откровенно тупят на стенах!!!Меня другая проблема напрягает (Тупизна творящаяся при штурме городов. На стены заползает часть отряда и весь отряд тупит, в ворота прутся и такая же фигня, чему способствует расположение вражеских отрядов, часть которого на земле а часть на стене. Бить их не хотят. В некотором виде это в ваниле, но чтобы с таким размахом как сейчас, никогда не видел. даже посылать отряд в точку не получается - начинают вертеться туда-сюда. И ещё до кучи, раньше не говорил так как справлялся и понимал что глюков хватает мелких, но в коплексе не понимаю почему в этом моде есть а в других такого не наблюдаю. Например если послать отряды за ворота внутрь города, то отряд который будет не напротив ворот стоять тупо упирается в стену собираясь пройти по прямой ).Грустно короче мне ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II