Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#581 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 05 апреля 2013 - 22:49

Я просто не знаю с чем это может связано и не знаю есть ли такая проблема в МОС. Возможно файлы анимы юнитов или другие их составляющие, или поведение ИИ если оно вообще со стенами связано. Порой наблюдается картина как несколько отрядов на пути ко входу как бы упираются в стену и начинают её обтекать, и довольно вяло. Я всё это написал после того как потерял пол стека поосто пытаясь войти в город с тремя отрядами, наблюдая за этим цирком. ))Кроме того играя в предыдущий раз в версию 1.3 такого не наблюдал.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#582 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 06 апреля 2013 - 00:47

Такие симптомы обычно характерны для поселений с измененной архитектурой, в которой криво прописаны маршруты. Но дело все в том что мы ничего подобного не делали. Странно все это...
  • 0

#583 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 07 апреля 2013 - 18:35

Играю за гномов. 158й ход. За миссию на блокаду порта обещали дать лучших воинов мира - дали два отряда конницы Эльдар. (правда в это время осаживал захваченный мордором Чертоги стражей, может это как то влияет)Еще заметил, что поселения под управлением ИИ не растут, т.е. к примеру много деревень как у эльфов, арнорцев, так и у изенгарда. Так и задумывалось?
  • 0

#584 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 07 апреля 2013 - 18:42

Играю за гномов. 158й ход. За миссию на блокаду порта обещали дать лучших воинов мира - дали два отряда конницы Эльдар. (правда в это время осаживал захваченный мордором Чертоги стражей, может это как то влияет)

Об этом вкурсе, исправим.

Еще заметил, что поселения под управлением ИИ не растут, т.е. к примеру много деревень как у эльфов, арнорцев, так и у изенгарда. Так и задумывалось?

Блин так всегда, раньше была проблема в том что ИИ слишком рано отстраивал каменные стены, в этом патче мы уравнили темп роста игрока и ИИ, теперь он тупит :( будем думать.
  • 0

#585 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 07 апреля 2013 - 18:53

Отбил у мордора уникальное поселение (Чертоги стражей) и вернул союзникам. Пришло сообщение, что они посылают несколько отрядов своих лучших воинов. Но отряды не обнаружил, ни сразу, ни на следующий ход.
  • 0

#586 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 07 апреля 2013 - 19:08

В Эреборе должны появится.
  • 0

#587 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 07 апреля 2013 - 19:23

В Эреборе должны появится.

Не появились, специально даже убрал оттуда все отряды, что не в гарнизоне(думал мало ли не влазят)) ).
  • 0

#588 m1lkshake

m1lkshake

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.фев.13
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2013 - 02:28

Возможно наблюдалась эта проблема...к , около, 350 ходу во время светлого похода эриадор и дейл с одним генеральским юнитом :mellow: , чему был крайне удивлен, осаждали Барад-Дур. И после "естественного" поражения светлых весь гарнизон который появился тупо вышел из города...и так раз 5-6 в одряд короче из мордора вышло 5-6 полных стеков соответственно элиты мордора...замечу, это всего лишь второй поход свтлых...во время первого такого не наблюдалось...
  • 0

#589 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 апреля 2013 - 18:31

Возможно наблюдалась эта проблема...к , около, 350 ходу во время светлого похода эриадор и дейл с одним генеральским юнитом :mellow: , чему был крайне удивлен, осаждали Барад-Дур. И после "естественного" поражения светлых весь гарнизон который появился тупо вышел из города...и так раз 5-6 в одряд короче из мордора вышло 5-6 полных стеков соответственно элиты мордора...замечу, это всего лишь второй поход свтлых...во время первого такого не наблюдалось...

в какой патч саба играете ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#590 m1lkshake

m1lkshake

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.фев.13
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2013 - 19:24

в какой патч саба играете ?

MOS 1.4.1 если Вы об этом конечно....

в какой патч саба играете ?

извените перепутал немного 1.4
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II