Баги и неточности
#581
Отправлено 05 апреля 2013 - 22:49
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#582
Отправлено 06 апреля 2013 - 00:47
#583
Отправлено 07 апреля 2013 - 18:35
#584
Отправлено 07 апреля 2013 - 18:42
Об этом вкурсе, исправим.Играю за гномов. 158й ход. За миссию на блокаду порта обещали дать лучших воинов мира - дали два отряда конницы Эльдар. (правда в это время осаживал захваченный мордором Чертоги стражей, может это как то влияет)
Блин так всегда, раньше была проблема в том что ИИ слишком рано отстраивал каменные стены, в этом патче мы уравнили темп роста игрока и ИИ, теперь он тупит будем думать.Еще заметил, что поселения под управлением ИИ не растут, т.е. к примеру много деревень как у эльфов, арнорцев, так и у изенгарда. Так и задумывалось?
#585
Отправлено 07 апреля 2013 - 18:53
#586
Отправлено 07 апреля 2013 - 19:08
#587
Отправлено 07 апреля 2013 - 19:23
Не появились, специально даже убрал оттуда все отряды, что не в гарнизоне(думал мало ли не влазят)) ).В Эреборе должны появится.
#588
Отправлено 08 апреля 2013 - 02:28
#589
Отправлено 08 апреля 2013 - 18:31
в какой патч саба играете ?Возможно наблюдалась эта проблема...к , около, 350 ходу во время светлого похода эриадор и дейл с одним генеральским юнитом , чему был крайне удивлен, осаждали Барад-Дур. И после "естественного" поражения светлых весь гарнизон который появился тупо вышел из города...и так раз 5-6 в одряд короче из мордора вышло 5-6 полных стеков соответственно элиты мордора...замечу, это всего лишь второй поход свтлых...во время первого такого не наблюдалось...
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#590
Отправлено 08 апреля 2013 - 19:24
MOS 1.4.1 если Вы об этом конечно....в какой патч саба играете ?
извените перепутал немного 1.4в какой патч саба играете ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II