Баги и неточности
#591
Отправлено 08 апреля 2013 - 20:49
#592
Отправлено 08 апреля 2013 - 22:39
1. Действительно дороги затерялись в процессе сборки. Исправим.2. Пешие Дунаданы как юнит были упразднены, вместо них ополчение Бри с мечами3. Какого плана ошибок?4. И должны пропадать, ибо королевство возрождено и дунаданы вступают в ряды регулярной армии, т.е. становятся теми самыми рыцарями и лучниками с полыми луками. Но их можно пополнять в особом здании, Палаты ветеранов или как-то так, в тех провах, где их можго было нанимать.5. Это мелочь на которую просто сил не хватило.Играю в Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) весрии 1.4Играю за Эриадор.Следующие проблемы:1.Отсутвует улучшение дорог, только грунтовые.Думал проблема решиться с вохрождением Арнора- не решилось.2.В Аннуминасе, Форносте и Амон-Суле отсутсвуют в найме пешие дунаданы, хотя в описании территорий имеются3.В кастом батлах имеюются много ошибок с юнитами.4.При возрождении Арнора пропадают и найма Конные дунаданы, следопыты и пешие дунаданы, которые уже упомянались.5.В кастом батлах остались юниты доступные в Тол-Ахарнах.Попоже выложу скрины.З.Ы. возможно что-то будет не в тему, заранее извеняюсь.
Сообщение отредактировал Daniel1250: 08 апреля 2013 - 22:41
#593
Отправлено 08 апреля 2013 - 22:51
Коментарий к скрину выше:
Под иконкой Пеших дунаданов ополчение бри с мечами.
Несколько иконок одних и тех же юнитов с несколько разными пиктограмками.(арнорская пихота( с мечами).
Вообще левые иконки(предположительно с оригенального Медивала), под которыми два отряда хоббитов, и откуда невозмись волители Минас-Итиля(гондорские).Которые в игре представляют собой тупо белые модельки, к которым непременяется рекрутинг.Такая беда у Арнора,Эриадора и гномов появились откуда невозьмись Умертвия.
Упомянутые следопыты и Конные дунаданы не регрупаются в зданиях для регрупа войск Эриадора.
Ех..... жаль что убрали пеших дунаданов, с ними было куда интересней и исторически верней(как по мне).
#594
Отправлено 09 апреля 2013 - 07:57
#595
Отправлено 09 апреля 2013 - 09:04
#596
Отправлено 09 апреля 2013 - 12:51
Рыцари лебедя это особая генеральская охрана, в кампании есть, нанимаются в Дол Амроте.Не знаю как в компании, но в кастом батлах у Гондора осутсвуют Рыцари лебедя и пешие Рыцари лебедя.
Нигде, я использовал гномов чтобы проверять умертвий в процессе внедрения, они есть только у ребелов. Видимо забыл удалить.А где в 1.4 играя за гномов можно нанять умертвия? Т.е. в каких провинциях?
#597
Отправлено 09 апреля 2013 - 14:36
#598
Отправлено 09 апреля 2013 - 14:52
#599
Отправлено 09 апреля 2013 - 17:18
#600
Отправлено 09 апреля 2013 - 20:09
Нет изменена модель юнита, изменено все что с ним связано. Персонально никто этим не будет занимяться, если вам нужно - сделайте сами, разобраться не трудно, за 2-3 часа можно осилить.в етом фиксе можно в "индивидуальном порядке" вернуть пеших дунаданов? Извеняюсь за офф топ.
К сожалению рычаги управления поведения ИИ очень неопределенные, еще не обнаружены методы, которыми можно было бы заставить его думать логично.ИИ Дунланда.Уж очень вялый.Боевые действия практически не проводит,тупо гоняет свои отряды по 4 териториям, в зад в перёд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II