Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#591 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2013 - 20:49

Играю в Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) весрии 1.4Играю за Эриадор.Следующие проблемы:1.Отсутвует улучшение дорог, только грунтовые.Думал проблема решиться с вохрождением Арнора- не решилось.2.В Аннуминасе, Форносте и Амон-Суле отсутсвуют в найме пешие дунаданы, хотя в описании территорий имеются3.В кастом батлах имеюются много ошибок с юнитами.4.При возрождении Арнора пропадают и найма Конные дунаданы, следопыты и пешие дунаданы, которые уже упомянались.5.В кастом батлах остались юниты доступные в Тол-Ахарнах.Попоже выложу скрины.З.Ы. возможно что-то будет не в тему, заранее извеняюсь.
  • 0

#592 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 08 апреля 2013 - 22:39

Играю в Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) весрии 1.4Играю за Эриадор.Следующие проблемы:1.Отсутвует улучшение дорог, только грунтовые.Думал проблема решиться с вохрождением Арнора- не решилось.2.В Аннуминасе, Форносте и Амон-Суле отсутсвуют в найме пешие дунаданы, хотя в описании территорий имеются3.В кастом батлах имеюются много ошибок с юнитами.4.При возрождении Арнора пропадают и найма Конные дунаданы, следопыты и пешие дунаданы, которые уже упомянались.5.В кастом батлах остались юниты доступные в Тол-Ахарнах.Попоже выложу скрины.З.Ы. возможно что-то будет не в тему, заранее извеняюсь.

1. Действительно дороги затерялись в процессе сборки. Исправим.2. Пешие Дунаданы как юнит были упразднены, вместо них ополчение Бри с мечами3. Какого плана ошибок?4. И должны пропадать, ибо королевство возрождено и дунаданы вступают в ряды регулярной армии, т.е. становятся теми самыми рыцарями и лучниками с полыми луками. Но их можно пополнять в особом здании, Палаты ветеранов или как-то так, в тех провах, где их можго было нанимать.5. Это мелочь на которую просто сил не хватило.

Сообщение отредактировал Daniel1250: 08 апреля 2013 - 22:41

  • 0

#593 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2013 - 22:51

Изображение

Коментарий к скрину выше:
Под иконкой Пеших дунаданов ополчение бри с мечами.
Несколько иконок одних и тех же юнитов с несколько разными пиктограмками.(арнорская пихота( с мечами).
Вообще левые иконки(предположительно с оригенального Медивала), под которыми два отряда хоббитов, и откуда невозмись волители Минас-Итиля(гондорские).Которые в игре представляют собой тупо белые модельки, к которым непременяется рекрутинг.Такая беда у Арнора,Эриадора и гномов появились откуда невозьмись Умертвия.
Упомянутые следопыты и Конные дунаданы не регрупаются в зданиях для регрупа войск Эриадора.

Ех..... жаль что убрали пеших дунаданов, с ними было куда интересней и исторически верней(как по мне).
  • 0

#594 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2013 - 07:57

Не знаю как в компании, но в кастом батлах у Гондора осутсвуют Рыцари лебедя и пешие Рыцари лебедя.
  • 0

#595 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 09 апреля 2013 - 09:04

А где в 1.4 играя за гномов можно нанять умертвия? Т.е. в каких провинциях?
  • 0

#596 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 09 апреля 2013 - 12:51

Не знаю как в компании, но в кастом батлах у Гондора осутсвуют Рыцари лебедя и пешие Рыцари лебедя.

Рыцари лебедя это особая генеральская охрана, в кампании есть, нанимаются в Дол Амроте.

А где в 1.4 играя за гномов можно нанять умертвия? Т.е. в каких провинциях?

Нигде, я использовал гномов чтобы проверять умертвий в процессе внедрения, они есть только у ребелов. Видимо забыл удалить.
  • 0

#597 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 09 апреля 2013 - 14:36

Спасибо всем отписавшимся о багах патча, думаю к пятнице выпустиь фикс, исправляющий большинство выявленных проблем.
  • 0

#598 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 09 апреля 2013 - 14:52

Почему почти все лучники у светлых имеют численность в 97 единиц? Может лучше 100, для круглого счета?У ополчений светлых людей численность в 125. При том что регулярные войска в 150. Хотя ополчения по определению меньше, чем регулярных войск.
  • 0

#599 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2013 - 17:18

в етом фиксе можно в "индивидуальном порядке" вернуть пеших дунаданов? Извеняюсь за офф топ.Ещё одно.ИИ Дунланда.Уж очень вялый.Боевые действия практически не проводит,тупо гоняет свои отряды по 4 териториям, в зад в перёд.
  • 0

#600 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 09 апреля 2013 - 20:09

в етом фиксе можно в "индивидуальном порядке" вернуть пеших дунаданов? Извеняюсь за офф топ.

Нет изменена модель юнита, изменено все что с ним связано. Персонально никто этим не будет занимяться, если вам нужно - сделайте сами, разобраться не трудно, за 2-3 часа можно осилить.

ИИ Дунланда.Уж очень вялый.Боевые действия практически не проводит,тупо гоняет свои отряды по 4 териториям, в зад в перёд.

К сожалению рычаги управления поведения ИИ очень неопределенные, еще не обнаружены методы, которыми можно было бы заставить его думать логично.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II