Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#601 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2013 - 20:26

Нет изменена модель юнита, изменено все что с ним связано. Персонально никто этим не будет занимяться, если вам нужно - сделайте сами, разобраться не трудно, за 2-3 часа можно осилить.

Тогда задам вопрос: есть ли сайт или раздел где можно найти требуймую информацию?
  • 0

#602 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 09 апреля 2013 - 20:29

Тогда задам вопрос: есть ли сайт или раздел где можно найти требуймую информацию?

Вот ЗДЕСЬ есть все что нужно
  • 0

#603 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2013 - 20:41

Благодарствую
  • 0

#604 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2013 - 18:28

Такс касательно ИИ высших эльфов.Неадекватные действия.160-170 ходы:мною вынесен Дунланд,а в купе с ВЭ и гномами вынесены орки Гундаба и Мглистых гор.Земли ВЭ находятся под моей защитой( всё побережье и Имладрис с трёх сторон). Следовательно здравой логике ВЭ должен воевать против Изенгарда и Мордора,или хотя бы последнего.А етот ИИ гоняет порядка 1.5-2 стека взад вперёд возле Лунелайта и Митлонда.З.Ы. Гарнизон должен появляться во всех провинциях, которые передаются ИИ???

Сообщение отредактировал Erdar: 10 апреля 2013 - 18:33

  • 0

#605 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 10 апреля 2013 - 20:59

При игре за гномов нельзя нанимать старую гвардию и стражей тоннелей, когда в Эреборе открываешь окно строительства то видно что при постройке казарм в крепости можно будет их нанимать, но когда смотришь это окно строительства в крепости то там не видно что их можно нанимать, в итоге при полностью построенных зданиях в городе и в крепости их нельзя нанимать ни там ни там.
  • 0

#606 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 11 апреля 2013 - 06:41

Играю за гномов. В Эреборе Старая гвардия и Стражи тонелей нанимаются. Возможно, вы только начали играть и еще не приходило сообщение, что необходимо отстроить кузницы, для тренировки полноценных воинов. После сообщения что кузни отстроены появятся эти юниты в казармах при просмотре через окно строительства.
  • 0

#607 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2013 - 21:55

При возрождении Арнора должны ли :1.Цвет провинцый меться с зелёного на чёрный?2.меняться моделька генералов?3.Меняться охрана полководца?
  • 0

#608 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 11 апреля 2013 - 23:16

При возрождении Арнора должны ли :1.Цвет провинцый меться с зелёного на чёрный?2.меняться моделька генералов?3.Меняться охрана полководца?

1. Само по себе нет, нужно закрыть игру и запустить FARLauncher.bat там вбить 12. Только у короля по-моему3. Нет, скрипт возрождения не удаляет Эриадор и не спавнит Арнор как фракцию, а только меняет культуру и описания.
  • 0

#609 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2013 - 01:19

Поправка к 2 пункту: имелось ввиду на боевой карте, так как на страт карте мадельки имеющихся гинералов, а вот новые остаются со старым скином, покрайней мере Елдарион.3.Тобиш охрана не меняется?
  • 0

#610 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 12 апреля 2013 - 01:51

Поправка к 2 пункту: имелось ввиду на боевой карте, так как на страт карте мадельки имеющихся гинералов, а вот новые остаются со старым скином, покрайней мере Елдарион.3.Тобиш охрана не меняется?

Нет, на тактике все остается по-прежнему (ограничения движка)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II