Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#611 elamigo

elamigo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 03.мар.11
Слава: 2

Отправлено 17 апреля 2013 - 10:41

После того как погибала фракция, в их столицах, становившихся мятежными, появлялся чудо-отряд. Он всегда последний в ихнем стеке, с дефолтной иконкой (крестьянин с ножичком) хотя по описанию обычная пехота (у меня такое было в Изенгарде - лучники уруки и в Гундабаде - снаги лучники). Это на стратегической карте, а в бою вот такие "серебряные" серферы:Изображение
  • 0

#612 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 17 апреля 2013 - 12:02

Это MOSовский скрипт немного криво работает, он создает юнит, который по определению не может иметь данная фракция. Испраляется это не сложно, нужно только знать названия таких фракций и юнитов, ипрописать их в баттлмоделс или правиь скрипт, но там сложнее будет.
  • 0

#613 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2013 - 10:28

Проблема следующая:Fome 1.4 campaign_script Vitov garrison scriptif I_SettlementUnderSiege Deep-Mirkwood and I_SettlementOwner Deep-Mirkwood = england and I_CompareCounter Deep-Mirkwood_Garrison = 0 and I_IsFactionAIControlled england create_unit Deep-Mirkwood, Battle Trolls, num 1, exp 0, arm 0, wep 0 create_unit Deep-Mirkwood, Uruk_Archers_Deep, num 7, exp 1, arm 0, wep 0 create_unit Deep-Mirkwood, Mordor Uruks Deep-Mirkwood, num 7, exp 1, arm 0, wep 0 create_unit Deep-Mirkwood, Black Spiders Adult, num 3, exp 0, arm 0, wep 0 set_counter Deep-Mirkwood_Garrison 1end_ifУбрал блок Destroy Units fo V.G.S. что бы появившаяся шабла могла дальше воевать за мордор ....Так вот этот стек включая Black Spiders Adult приходит и нападают на меня (Гондор) ....Битва загружается, расставляю свои войска нажимаю начать битву и игра вылетает (черный экран и маленькое окошко посредине)Глянул в edu эти пауки прописаны за мордор в разделе creature, но вот в бетал модел Black_Spiders_Adult не прописаны за england + модель лошадей black_spidersA тоже не прописана за england ....Вопрос может ли из-за этих моментов происходить вылет ? п.с. удаления их из скрипта пока не рассматриваю так как в лом начинать новую игру ....
  • 0

#614 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 19 апреля 2013 - 12:43

megavolt, нет, прописывание в ЕДУ отвечает только за доступность в кастом баттл, фракции спокойно могут иметь юниты, которыми по праву не владеют, главное чтобы были занесены в баттлмоделс, иначе появляются терминаторы из жидкого металла.
  • 0

#615 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2013 - 13:06

Daniel1250, понятно насчет ЕДУ, я бы рад увидеть терминаторов и поправить им бетл модель ...но вот вылет хз по чему решить сложней ...
  • 0

#616 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 19 апреля 2013 - 14:25

megavolt, увы, тут я не помощник, я не работал над этим скриптом, а разбираться в чем проблема времени нету.

Сообщение отредактировал Daniel1250: 19 апреля 2013 - 14:26

  • 0

#617 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2013 - 09:04

в общем разобрался, пауки эти играбельны, это был случайный глюк с подкреплениями ....кстати насчет усиленного мордора: если давануть пару его стеков забредших далеко на север то л.эльфы гномы и дэйл норм живут и после 100-го хода ....
  • 0

#618 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2013 - 12:53

Fome 1.4файл export_descr_buildings c_knights_stables recruit_pool "Gondor Cavalry" 1 0.8 1 0 а должно быть recruit_pool "Gondor Cavalry" 1 0.08 1 0 та же байда с "Gondor Scouts" в этом же здании ....другими словами эти юниты доступны к найму через 1 ход, а должны через 11 ...
  • 0

#619 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 23 апреля 2013 - 12:55

Fome 1.4файл export_descr_buildings c_knights_stables recruit_pool "Gondor Cavalry" 1 0.8 1 0 а должно быть recruit_pool "Gondor Cavalry" 1 0.08 1 0 та же байда с "Gondor Scouts" в этом же здании ....другими словами эти юниты доступны к найму через 1 ход, а должны через 11 ...

Упс, очепятка :) Спасибо, исправим.
  • 0

#620 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2013 - 14:01

еще тогда в том же export_descr_buildings начиная с coaching_house и дальше в других барделях стоит:recruit_pool "eorlingas" 0 0.05 3 0 - что приводит к тому что когда я строю этот бардель то в нем появляется возможность нанимать эоред (максимум 3) за любую фракцию (в частности у меня за гондор) ...надо вернуть значения к recruit_pool "eorlingas" 0 0.05 0.99 0 - как все другие юниты в этом здании ....п.с. да и вообще может стоит подумать над сопоставимостью времени постройки зданий (например я для себя ставил городские стены и крепости по 10-40 ходов), а то получается строительство рынка и огромной крепости примерно одинаково по времени ... (с ценой та же беда) ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II