Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#621 Jack the Ripper

Jack the Ripper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Житомир
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2013 - 15:20

Что можно сделать, если игра не открывается на весь экран? До установки этого сабмода все было норм
  • 0

#622 GRG

GRG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.апр.13
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2013 - 21:38

Приветствую всех!Такой баг при возрождении Арнора не могу строить мощеные дорогиЭто так у всех или только у меня?
  • 0

#623 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 24 апреля 2013 - 21:51

Приветствую всех!Такой баг при возрождении Арнора не могу строить мощеные дорогиЭто так у всех или только у меня?

фикс для 1.4 ставили ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#624 GRG

GRG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.апр.13
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2013 - 21:07

спасибо поставил фикс дорожки появились)
  • 0

#625 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2013 - 11:02

обычная кавалерия Гондора и Скауты Гондора нормально бегают и не устают...Элитные рыцари лебедя пробежав один чардж становятся полностью истощенными (усталыми)кто подскажет в чем косяк и как это исправить ?п.с. в ЕДУ в описании юнита стоит very_hardy (тоесть по идее не должны быстро уставать) ....
  • 0

#626 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 26 апреля 2013 - 16:41

обычная кавалерия Гондора и Скауты Гондора нормально бегают и не устают...Элитные рыцари лебедя пробежав один чардж становятся полностью истощенными (усталыми)кто подскажет в чем косяк и как это исправить ?

Все правильно,это же ведь тяжёлая кавалерия-так и должно быть!А скауты -легкая!

в ЕДУ в описании юнита стоит very_hardy

Что значить очень тяжёлая,все верно ,там не чего править!Подумайте сами как быстро "выдохнется" лошадь если будет нести 100.. кг всадника + сбруя)?
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#627 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 26 апреля 2013 - 16:45

stat_heat – дополнительнаяусталость юнита в жарком климате. т.е. чем больше тем раньше устанет юнит, как правило исходят от брони
  • 0

#628 Фауна

Фауна

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2013 - 22:01

Одним стеком эльфийской элиты нападаю на Минас-Тирит(который у Мордора), по карте ему в подкрепление должно прийти 2 стека, но при загрузке битвы вылетает ошибка без описания... удаление descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt не помогло...
  • 0

#629 Фауна

Фауна

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2013 - 12:49

а да... в битве с Изенгардом, у него в армии было ополчение Эорлингов, без инфо иконки, без иконки в стеке и без шкурки в битве
  • 0

#630 Coolboy77

Coolboy77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.апр.13
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2013 - 21:54

Всем добрый вечер!Давно читаю вашу тему и хочу отписаться о баге который сейчас наблюдал...играл за Гондор,на 9 ходу по скрипту началось вторжение Мордора,один стек я отбил (Кайр Адрос) вроде тот островок называется,а Западный Осгилиат это было что то...я играю с ограничением по времени,и в итоге больше пол времени битвы катапульты троллей разбивали стены,и в итоге я смог продержаться это время...как то удивил ИИ меня...И еще...Играл в кастом баттл осаду хельмовой пади...в итоге урук хаи которые пали от стрел моих хельмингов лежали мертвые,а щиты и мечи ихние бегали по карте...очень забавно)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II