А вот это зряя играю с ограничением по времени
Баги и неточности
#631
Отправлено 27 апреля 2013 - 22:00
#632
Отправлено 27 апреля 2013 - 22:28
#633
Отправлено 27 апреля 2013 - 22:55
Насчет Халдиров всяких, там скорее в свите уже 8 предметов есть. А насчет горы, не знаю, у других срабатывал скрипт, только не помню за сколько ходов.И еще играл за эльфов Лориена,захватил кольцо в Изенгарде,сходил на Эльфийский совет и понес кольцо в Мордор,почему я не могу передать кольцо Халдиру или правителю?Любым другим свободно...да дело не в этом...стоял я с кольцом этим у роковой горы ходов 10,и надоело стоять уже вышел...вокруг уже 3 армии почти полные мордора а я стою и стою...в чем дело?Что не так я делаю?Мой кольценосец стоит с армией,если я его оставлю одного на него нападут ведь...а армия хоть и эльфы не резиновая ведь...сколько ходов там надо быть и как конкретно уничтожить кольцо...если подойдет еще стек мордора я выходит просто подарю кольцо саурону...с 4 сторон трудно оборонятся...
#634
Отправлено 29 апреля 2013 - 07:58
Большое спасибоstat_heat – дополнительнаяусталость юнита в жарком климате. т.е. чем больше тем раньше устанет юнит, как правило исходят от брони
#635
Отправлено 30 апреля 2013 - 23:57
#636
Отправлено 01 мая 2013 - 01:18
#637
Отправлено 04 мая 2013 - 16:56
#638
Отправлено 04 мая 2013 - 21:50
#639
Отправлено 06 мая 2013 - 23:31
#640
Отправлено 06 мая 2013 - 23:36
это приставка к трейту вроде ) у многих персонажей в компании есть этот определенный трейт ( какой именно не скажу )Обращался как-то давно, но заметил, что так в новом патче и не пофиксено осталось. У всех персонажей в кампании практически с максимальными навыками авторитета, благородства, верности и постоянства присутствует дополнение к имени - "Храбрый". Кажется, мелочь пустяковая, но глаз режет иногда.. Конечно, на то оно Средиземье, чтобы в нем храбрецы совершали подвиги, но, полагаю, не каждый таков на самом деле...
Сообщение отредактировал Xopyc: 06 мая 2013 - 23:37
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II