Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#631 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 27 апреля 2013 - 22:00

я играю с ограничением по времени

А вот это зря :)
  • 0

#632 Coolboy77

Coolboy77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.апр.13
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2013 - 22:28

И еще играл за эльфов Лориена,захватил кольцо в Изенгарде,сходил на Эльфийский совет и понес кольцо в Мордор,почему я не могу передать кольцо Халдиру или правителю?Любым другим свободно...да дело не в этом...стоял я с кольцом этим у роковой горы ходов 10,и надоело стоять уже вышел...вокруг уже 3 армии почти полные мордора а я стою и стою...в чем дело?Что не так я делаю?Мой кольценосец стоит с армией,если я его оставлю одного на него нападут ведь...а армия хоть и эльфы не резиновая ведь...сколько ходов там надо быть и как конкретно уничтожить кольцо...если подойдет еще стек мордора я выходит просто подарю кольцо саурону...с 4 сторон трудно оборонятся...
  • 0

#633 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 27 апреля 2013 - 22:55

И еще играл за эльфов Лориена,захватил кольцо в Изенгарде,сходил на Эльфийский совет и понес кольцо в Мордор,почему я не могу передать кольцо Халдиру или правителю?Любым другим свободно...да дело не в этом...стоял я с кольцом этим у роковой горы ходов 10,и надоело стоять уже вышел...вокруг уже 3 армии почти полные мордора а я стою и стою...в чем дело?Что не так я делаю?Мой кольценосец стоит с армией,если я его оставлю одного на него нападут ведь...а армия хоть и эльфы не резиновая ведь...сколько ходов там надо быть и как конкретно уничтожить кольцо...если подойдет еще стек мордора я выходит просто подарю кольцо саурону...с 4 сторон трудно оборонятся...

Насчет Халдиров всяких, там скорее в свите уже 8 предметов есть. А насчет горы, не знаю, у других срабатывал скрипт, только не помню за сколько ходов.
  • 0

#634 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2013 - 07:58

stat_heat – дополнительнаяусталость юнита в жарком климате. т.е. чем больше тем раньше устанет юнит, как правило исходят от брони

Большое спасибо
  • 0

#635 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2013 - 23:57

Не знаю писали ли уже об этом(полагаю что да). В "поселении гоблинов" (орки мглистых гор) тупит гарнизонный скрипт-не всегда срабатывает, а сработав после снятия осады весь появляющейся гарнизон ни куда не пропадает внося непритятный дисбаланс. И ещё в Рохане не набирается королевская гвардия- мелочь конечно, но тоже весьма неприятно. С нетерпением жду внеочередной фикс :mellow: ,надеюсь баги будут учтены ;) .Заранее благодарен.
  • 0

#636 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2013 - 01:18

Alfa1, - Патч 1.4
  • 0

#637 Coolboy77

Coolboy77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.апр.13
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 16:56

Всем доброго дня.Играю в ваш мод с патчем 1.4,вместе с его фиксом.Дело в том что на старте кампании за Высших эльфов я отказался от скрипта уплытия эльфов,а через ходов 20 у меня появился ролик что эльфы покидают средиземье,выходит скрипт работает чтоли?Или это простой видеоролик и ни на что он не влияет?:)
  • 0

#638 Bodean

Bodean

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 15.июн.12
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 21:50

патч 1.4 + фикс. Когда отдаешь Морию гномам у них по скрипту в городе вместо стражей Кхазад-дума как по идеи должно быть, появляется Конница Эльдар. Не страшно, но улыбнуло))
  • 0

#639 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2013 - 23:31

Обращался как-то давно, но заметил, что так в новом патче и не пофиксено осталось. У всех персонажей в кампании практически с максимальными навыками авторитета, благородства, верности и постоянства присутствует дополнение к имени - "Храбрый". Кажется, мелочь пустяковая, но глаз режет иногда.. Конечно, на то оно Средиземье, чтобы в нем храбрецы совершали подвиги, но, полагаю, не каждый таков на самом деле...
  • 0

#640 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 мая 2013 - 23:36

Обращался как-то давно, но заметил, что так в новом патче и не пофиксено осталось. У всех персонажей в кампании практически с максимальными навыками авторитета, благородства, верности и постоянства присутствует дополнение к имени - "Храбрый". Кажется, мелочь пустяковая, но глаз режет иногда.. Конечно, на то оно Средиземье, чтобы в нем храбрецы совершали подвиги, но, полагаю, не каждый таков на самом деле...

это приставка к трейту вроде ) у многих персонажей в компании есть этот определенный трейт ( какой именно не скажу )

Сообщение отредактировал Xopyc: 06 мая 2013 - 23:37

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II