ну это так пока они не захватят город или не кончиться время вторжения будет так !!! ммм Вот лучники у изенгарда какието слишком силны в ближнем бою ( поидее было бы лучше улучать атаку коницы Рохана (а то на свей скорости света летишь и на врага наскок а его отряды даже этого не чухают жалт как то (они на пеленарском поле почти пол армии мордара перебили одним чарджам до ворот дошли) проста когда чарджуешь в рядах простых охотиков за головами тупо завязываешь вся . а допустим что будет если против легиона пехотинцев уруков то че пиши пропало что ли (ПАН VITOV скажи по братский вот режим мах сложность битвы норм а вот зачем время безограничение ? не пойму ? или кампания долгое или короткая есть разницаИграю за ЛЭ. Совет предложил захватить Эсгарот, принадлежащий Дэйлу... И почему-то Гондор стал ходить очень-очень долго (объявлено вторжение в Минас-Тирит)
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
Конструктивные предложения
#91
Отправлено 09 января 2013 - 12:29
#92
Отправлено 09 января 2013 - 12:47
Присоединюсь к вопросу. Иногда ИИ, когда нападает на мой город, отчаянно тупит. Имея маленький отряд защиты я вынужден вертеться как уж на сковородке, лишь бы заставить его хоть как то двигаться. А так - вопрос решился бы по исходу времени. Ну не спать же он пришел под мои стены.Насчет сложностей игры еще раз хочу уточнить. Играю на повышенной/средняя, как советовалось раньше. Есть смысл начинать игру на режиме максимально/средняя? Просто, я смотрю по комментам у народа ходу к 50 просто геноцид, а у меня все более - менее ровно.ПАН VITOV скажи по братский вот режим мах сложность битвы норм а вот зачем время безограничение ? не пойму ? или кампания долгое или короткая есть разница
Та да. Такое возможно, когда ИИ тупит, мнется на месте, а я его стрелами. В ближнем бою без потерь никак.50 против 500? С потерями 2-5? На штурме города?Чёт мне не верится.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#93
Отправлено 09 января 2013 - 14:33
musyakuza, неограниченное время битвы - в основном для осад и штурмов. Чтоб все решалось реальной победой. В жизни ведь не по секундомеру сражались
Ombre, где ты "ранее" увидел рекомендацию играть на настройках повышенной/средняя?? В Установке же все изначально расписал.
Полугном, KAST, посмотрю что там со скриптами. А репу сможешь плюсовать, когда наберешь 100 сообщений и станешь "казаком"
TheUtopian, mixa_kms, я не понял, у вас элита вначале нанималась чаще, а потом стала реже? Или вы просто не довольны, что найм элиты редкий?)
Сообщение отредактировал Vitov: 09 января 2013 - 14:41
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#94
Отправлено 09 января 2013 - 14:47
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#95
Отправлено 09 января 2013 - 15:02
Спешить охрану раз и на всегда) Т.е. что бы не конная была, а пешая, как у Гномов, Гондора и т.д.А что, можно сделать что бы спешивать вовремя боя?
Извините возможности движка медиевал не знаю ,потому спрашиваю,но было бы очень кстати такая фишка,Витовт играя за гном,показалось что у них очень слабые арбалеты,не хотите усилить?
Спасибо !
Сообщение отредактировал Полугном: 09 января 2013 - 15:03
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#96
Отправлено 09 января 2013 - 15:07
Полугном, тогда вообще нафиг конница??? Нужно уметь использовать её в бою - это страшная сила. К тому же Высшей Знати всего ТРИ отряда на всю игру (это уникальные юниты предназначенные для наступательных действий, разведки, обходных маневров и преследования врага). А пешую можно нанимать постоянно.
Народ, вы лучше отпишите как скрипт Гендальф-Митрандир работает, как Эриадор и Арнор себя чувствует (отзывы жду).
Сообщение отредактировал Vitov: 09 января 2013 - 15:09
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#97
Отправлено 09 января 2013 - 15:16
нормальные арбалеты по убойности. я против усиление атаки арбалетов . нужно ими правильно пользываться.А что, можно сделать что бы спешивать вовремя боя?
Извините возможности движка медиевал не знаю ,потому спрашиваю,но было бы очень кстати такая фишка,Витовт играя за гном,показалось что у них очень слабые арбалеты,не хотите усилить?
Спасибо !
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#98
Отправлено 09 января 2013 - 15:25
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#99
Отправлено 09 января 2013 - 15:26
Сообщение отредактировал Полугном: 09 января 2013 - 15:29
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#100
Отправлено 09 января 2013 - 15:31
Просто после примерно 60 хода элита вместо обычных 12-15 ходов ожидания найма стала наниматься за 30 ходов.Alex_teri, про ИИ я уже писал. Ну, повторюсь: я не крутил мозги ИИ - это не моя область знаний.
musyakuza, неограниченное время битвы - в основном для осад и штурмов. Чтоб все решалось реальной победой. В жизни ведь не по секундомеру сражались
Ombre, где ты "ранее" увидел рекомендацию играть на настройках повышенной/средняя?? В Установке же все изначально расписал.
Полугном, KAST, посмотрю что там со скриптами. А репу сможешь плюсовать, когда наберешь 100 сообщений и станешь "казаком"
TheUtopian, mixa_kms, я не понял, у вас элита вначале нанималась чаще, а потом стала реже? Или вы просто не довольны, что найм элиты редкий?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II