так , гномов не трогать ) арбалеты были даны только элите .НЕ НАДО!!!!!!Эльфы лучшие лучники Средиземья и потом если им урон и дальность снизить как тогда троллей бить?Да все там нормально с убойностью и дальностьюА вот всей гномовской элите арбалеты -это лишние,все же у гномов чаще лук использовался.Вопрос а можно сделать арбалеты чтобы арбалеты огненными стрелами стреляли как в фильме у изенгарда?Спасибо!
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Конструктивные предложения
#81
Отправлено 08 января 2013 - 23:51
#82
Отправлено 08 января 2013 - 23:53
#83
Отправлено 09 января 2013 - 00:13
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#84
Отправлено 09 января 2013 - 01:56
Сообщение отредактировал TheUtopian: 09 января 2013 - 02:21
#85
Отправлено 09 января 2013 - 04:05
Кстати да, у меня тоже элита стала наниматься 32 хода, нанимать её могу только в 1 месте, нанято всего 4-5 отрядов элитных копейщиков и 1 отряд элитных мечников. Это как-то не нормально, типо какой-то лимит есть чтоли? Нанял определённое количество и жди по сто лет чтоб ещё нанять =\Если с галадримами точно так же то это вообще печально. Найм элиты до этого итак был небыстрый, да найм всех юнитов у эльфов не быстрый, так что армии приходится обычно состовлять из всего вперемешку, одной элитой повоевать не получится в любом случае.P.S. Лучников резать ненадо В условиях когда новые отряды для найма появляются так долго, только лучники и позволяют эльфам выигрывать битвы с минимальными потерями.P.P.S Почему я не могу отстроить кузницу последнего уровня? Выходит элите броню улучшать нельзя?Ход 69. Минас Тирит взят Мордором.Войска ЛЭ не могут разбить даже легчайшие войска Мордора. 8/10 стека ЛЭ против 3/10 стека Мордора и полный разгром ЛЭ. И так происходит постоянно. Сейчас Мордор послал два полных стека на Чертоги Трандуила. Думаю они не выстоят, а если не выстоят, то я думаю, что дальше мне нет особого смысла играть, хотя посмотрим.А.И. управляющий Роханом - это что то с чем-то... Я уже писал, что разорил все области Изенгарда и они потеряли столицу, однако Рохан даже с учетом этого не может захватить практически пустые, разоренные города Изенгарда.Все. Ривендейл и Минас Тирит пали, а Мордор уже шныряется около моих границ. Элита почему то нанимается раз в 25-30 ходов теперь.
Похожую картину я наблюдал в обычном TATW, харад КАЖДЫЙ ХОД высылал по полному или почти полному стеку на гондор, и гондор каждый ход гораздо меньшими силами в хлам разбивал харад. И продолжалось это довольно долго, больше 15 ходов точно.Ход 69. Минас Тирит взят Мордором.Войска ЛЭ не могут разбить даже легчайшие войска Мордора. 8/10 стека ЛЭ против 3/10 стека Мордора и полный разгром ЛЭ. И так происходит постоянно. Сейчас Мордор послал два полных стека на Чертоги Трандуила. Думаю они не выстоят, а если не выстоят, то я думаю, что дальше мне нет особого смысла играть, хотя посмотрим.
#86
Отправлено 09 января 2013 - 09:03
Edmond, да не совсем по "канону", но я это сделал специально, дабы игрок смог "пообаться" с этим милым созданием (балрогом)Вопрос - играю за Эриадор у меня забрали Гендальфа, со ссылкой что он сгинул в Мории, но я так понял при этом балрог не сгинул, как то это странно не по профессору Толкину )
TheUtopian, на счет порога в горах - для эльфов это даже много)
Alex_teri, на счет перемещений ИИ - я не вообще не трогал тактический ИИ. Вот подумываю новый G5 Германикуса прикрутить)
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#87
Отправлено 09 января 2013 - 09:10
А вот защиту Эльфам и Гномам надо понизить.А то неинтересно играть, никакой тактики просто посылаешь их в атаку в лоб и все: они всех порубят.Да и вообще хотелось бы видеть сбалансированные силы. Как у Злых так и Добрых фракций.Вообще есть ли мод добавляющих элитные войска оркам?Вроде по книге (не по фильму - где орки и гоблины представлены как ходячие мертвецы и зомби) в мире Средиземья орки славились своей воинственностью, еще во времена Первой эпохи они постоянно сражались, а добрые силы побеждали врага умением в тактике, ну и лучше были оснащены эльфы и гномы (Нолдоры и Гномы были исскусными кузнецами).А то надоело гонять толпы гоблинов и орков. Чувство такое, как будто "из пушки по воробьям". Короче стеки врага сполошная ходячая экспа.Ну это мою личное мнение еще толком не играл, может быть рано выводы говорю.Эльфов действительно трогать не стоит. Они по канону великолепные лучники.
#88
Отправлено 09 января 2013 - 10:15
это ответ по поводу того что элита нанимается 30 ходов?TheUtopian, на счет порога в горах - для эльфов это даже много)
#89
Отправлено 09 января 2013 - 10:42
Понизить защиту? У эльфов (у гномов вроде так же, не знаю, не играл за них) итак пониженная скорость набора, и колличество человек в отряде меньше чем у других фракций, плюс к этому войска стоят дорого и на содержание уходит немало. А у орков все насколько я знаю все отряды очень доступные, и на содержание уходит мизер. Одним качество другим колличество, по мне так нормально. Помоему сейчас итак есть какой никакой но баланс.P.S. "просто посылаешь их в атаку в лоб и все: они всех порубят" - тогда уж проще вообще на автобое воевать. Играя например за эльфов просто посылать свои отряды в лоб непростительная роскошь.А вот защиту Эльфам и Гномам надо понизить.А то неинтересно играть, никакой тактики просто посылаешь их в атаку в лоб и все: они всех порубят.Да и вообще хотелось бы видеть сбалансированные силы. Как у Злых так и Добрых фракций.Вообще есть ли мод добавляющих элитные войска оркам?Вроде по книге (не по фильму - где орки и гоблины представлены как ходячие мертвецы и зомби) в мире Средиземья орки славились своей воинственностью, еще во времена Первой эпохи они постоянно сражались, а добрые силы побеждали врага умением в тактике, ну и лучше были оснащены эльфы и гномы (Нолдоры и Гномы были исскусными кузнецами).А то надоело гонять толпы гоблинов и орков. Чувство такое, как будто "из пушки по воробьям". Короче стеки врага сполошная ходячая экспа.Ну это мою личное мнение еще толком не играл, может быть рано выводы говорю.
Как по мне только с максимальной численностью отрядов и нужно играть))Кстати, вопрос. Играю со средней численностью отрядов. А насколько интересно играть с самыми большими отрядами?
#90
Отправлено 09 января 2013 - 11:02
че вы на эльфов бочку катите ?! все норм у них вот смотрите 1-отряде их мало 2-соят дорого и содержание не хилое больше 1или 2 стека никак не раельно набрать и содержать то время когда темные прут на тебя по 4-5 стека за ход 3-вот вы стоите там на поле боя сражаетись но орки элитные части полюбому успевают добижать допустим вы их перебили и тут сразу уже вторая армия подтягивается !!! так что пан Vitov все на мази у эльфов !!!вот над дейлам немного надо пороботать в плане копейщиков и лучников а то коница Рун их с ходу сносит вот играю за Лориен ход примерно 90 что ли Рохан пал Минас-тирит тоже гондар взят тески мордар Изенгард и харад прут на него южный фронт у них держатся вот северный до келембела прорван ! далее ЛЭ и дейл и Эребор у них токо родные теретории остались и они подсели на оборону ( ОМГ и ОГ присуют эриадор а ВышЭльфы им на все пох вот что я заметил у всех светлых Казна богатая даже очень и то они уступают стратегические отчки и даже если город под осадой они не присылают помощь даже имею полный стек поблизости (можно же собрать армию и контратакватьПонизить защиту? У эльфов (у гномов вроде так же, не знаю, не играл за них) итак пониженная скорость набора, и колличество человек в отряде меньше чем у других фракций, плюс к этому войска стоят дорого и на содержание уходит немало. А у орков все насколько я знаю все отряды очень доступные, и на содержание уходит мизер. Одним качество другим колличество, по мне так нормально. Помоему сейчас итак есть какой никакой но баланс.P.S. "просто посылаешь их в атаку в лоб и все: они всех порубят" - тогда уж проще вообще на автобое воевать. Играя например за эльфов просто посылать свои отряды в лоб непростительная роскошь.
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II