Ну почему же? Тут люди писали, что ОМГ не нападает на Лориэн. Плюс даже если нападут, то можно просто скриптовые стеки поставить на города/крепости для компа поставить, как тот мост/крепость у Ривендейла.По поводу первого - если открыть проход, то ЭЛ придётся воевать на 2 фронта изначально, с ОМГ с одной стороны, и ещё и попутно отбивать стеки мордора, а они идут довольно таки часто, будет вообще хардкорно, и для ИИ скорее всего нереально. Тут итак всё более менее продуманно, ЛЭ воюют с мордором, ЭЛ с орками.
Сообщение отредактировал TheUtopian: 08 января 2013 - 14:13
Конструктивные предложения
#71
Отправлено 08 января 2013 - 14:12
#72
Отправлено 08 января 2013 - 14:19
Пан Vitov, шутки-то шутками...Тем не менее я так и не понял, что этими словами сказано...В конце-то концов, я хоть как-то стараюсь помочь в том, что действительно умею... в отличие от большинства пользователей, что постоянно дергают ниточку колокольчика и досаждают Вам ничуть не меньше, чем я...Но не подумайте, что я обиделся , вскипел, как чайник, - ничего подобного... тем более это никому из нас не нужно вовсе...Мы же вместе вкладываем свои усилия в улучшение игры, просто один из нас занят глобальными и очень важными проблемами, к-рые действительно требуют решения в первую очередь, а другой - менее важными, но тоже требующими внимания... Да, мои намерения грандиозны. Не постесняюсь открыть, что на СиЧь я пришел с большими целями и планами... Но всему, как все знают своё время) Тогда пожалуйста, не игнорируйте мой вопрос... всё-таки я пыхтел и набирал его не просто так...Master_TW_DAR, а твои грандиозны
#73
Отправлено 08 января 2013 - 14:26
TheUtopian, в книге писалось про возможность нападения Некроманта на Лориэн. Тем более упоминается, что для того, чтобы осадить Дол-Гулдур, войска Келеборна переправились на множестве лодок. Так, что никакого "прохода" не было. Согласен с mixa_kms - ИИ лориэна не выжить против орд Мордера - не то стратегическое расположение.
Master_TW_DAR, не обижайся, но скажу на чистоту. Ты часто "дергаешь ниточку колокольчика" не для того, чтоб что-то предложить, а для того что бы "красиво и мелодично позвонить".В конце-то концов, я хоть как-то стараюсь помочь в том, что действительно умею... в отличие от большинства пользователей, что постоянно дергают ниточку колокольчика и досаждают Вам ничуть не меньше, чем я...
Тогда пожалуйста, не игнорируйте мой вопрос... всё-таки я пыхтел и набирал его не просто так...
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#74
Отправлено 08 января 2013 - 14:43
Ладно, пора уж бросить этот разговор... если б я обиделся, то промолчал бы...Пан Vitov, склоняю голову перед мудрым советом. Следующий раз подумаю, прежде чем писать... В конце концов "семь раз отмерь - один раз отрежь"... ну да ладно, пойду за своей работкой корпеть...Лишний раз извиняюсь за беспокойство перед пользователями....Master_TW_DAR, не обижайся, но скажу на чистоту. Ты часто "дергаешь ниточку колокольчика" не для того, чтоб что-то предложить, а для того что бы "красиво и мелодично позвонить".
#75
Отправлено 08 января 2013 - 16:50
#76
Отправлено 08 января 2013 - 23:21
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#77
Отправлено 08 января 2013 - 23:23
Ну не знаю, я читал у одного-двух человек Дейл тоже сливался. Рохан да, он никакущий под управлением компа.TheUtopian, почитав тему, общую картину (лично у меня) нарисовать трудно (за исключением слабоватого Рохана, он у многих начинает сливать). У тебя Дейл слабоват, а у меня, например, он хоть звёзд с неба и не хватает, но держится уверенно (за счёт гарнизонных скриптов в немалой степени). Я бы сейчас ничего на востоке не предпринимал - понаблюдал за другими (Восток - вообще дело тонкое)
#78
Отправлено 08 января 2013 - 23:31
НЕ НАДО!!!!!!Эльфы лучшие лучники Средиземья и потом если им урон и дальность снизить как тогда троллей бить?Да все там нормально с убойностью и дальностьюА вот всей гномовской элите арбалеты -это лишние,все же у гномов чаще лук использовался.Вопрос а можно сделать арбалеты чтобы арбалеты огненными стрелами стреляли как в фильме у изенгарда?Спасибо!Изенгард легкотня говоришь?) Наверно действительно стоит эльфийским стрелкам чуть снизить убойность и дальность, а то почти читерские фракции получаются))
Сообщение отредактировал Alex-king: 08 января 2013 - 23:32
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#79
Отправлено 08 января 2013 - 23:39
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#80
Отправлено 08 января 2013 - 23:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II