Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#71 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 14:12

По поводу первого - если открыть проход, то ЭЛ придётся воевать на 2 фронта изначально, с ОМГ с одной стороны, и ещё и попутно отбивать стеки мордора, а они идут довольно таки часто, будет вообще хардкорно, и для ИИ скорее всего нереально. Тут итак всё более менее продуманно, ЛЭ воюют с мордором, ЭЛ с орками.

Ну почему же? Тут люди писали, что ОМГ не нападает на Лориэн. Плюс даже если нападут, то можно просто скриптовые стеки поставить на города/крепости для компа поставить, как тот мост/крепость у Ривендейла.

Сообщение отредактировал TheUtopian: 08 января 2013 - 14:13

  • 0

#72 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 января 2013 - 14:19

Master_TW_DAR, а твои грандиозны

Пан Vitov, шутки-то шутками...Тем не менее я так и не понял, что этими словами сказано...В конце-то концов, я хоть как-то стараюсь помочь в том, что действительно умею... в отличие от большинства пользователей, что постоянно дергают ниточку колокольчика и досаждают Вам ничуть не меньше, чем я...Но не подумайте, что я обиделся , вскипел, как чайник, - ничего подобного... тем более это никому из нас не нужно вовсе...Мы же вместе вкладываем свои усилия в улучшение игры, просто один из нас занят глобальными и очень важными проблемами, к-рые действительно требуют решения в первую очередь, а другой - менее важными, но тоже требующими внимания... Да, мои намерения грандиозны. Не постесняюсь открыть, что на СиЧь я пришел с большими целями и планами... Но всему, как все знают своё время) :lol: Тогда пожалуйста, не игнорируйте мой вопрос... всё-таки я пыхтел и набирал его не просто так...
  • 0

#73 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 января 2013 - 14:26

mixa_kms, да так задумано - надож хоть какого-то тяжелого юнита прописать не в исконных областях эльфов) А эти модели можно сказать универсалные - вот подумываю прописать их всем 3 эльфийским фракциям. Сразу хочу предупредить "возмущенные" восклицания в духе "эльфы с топорами - абсурд" и сказать, что не абсурд, а вполне возможное тяжелое вооружение при больбе с бронированным противником (наподобие троллей).

TheUtopian, в книге писалось про возможность нападения Некроманта на Лориэн. Тем более упоминается, что для того, чтобы осадить Дол-Гулдур, войска Келеборна переправились на множестве лодок. Так, что никакого "прохода" не было. Согласен с mixa_kms - ИИ лориэна не выжить против орд Мордера - не то стратегическое расположение.

В конце-то концов, я хоть как-то стараюсь помочь в том, что действительно умею... в отличие от большинства пользователей, что постоянно дергают ниточку колокольчика и досаждают Вам ничуть не меньше, чем я...

Тогда пожалуйста, не игнорируйте мой вопрос... всё-таки я пыхтел и набирал его не просто так...

Master_TW_DAR, не обижайся, но скажу на чистоту. Ты часто "дергаешь ниточку колокольчика" не для того, чтоб что-то предложить, а для того что бы "красиво и мелодично позвонить".
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#74 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 января 2013 - 14:43

Master_TW_DAR, не обижайся, но скажу на чистоту. Ты часто "дергаешь ниточку колокольчика" не для того, чтоб что-то предложить, а для того что бы "красиво и мелодично позвонить".

Ладно, пора уж бросить этот разговор... если б я обиделся, то промолчал бы...Пан Vitov, склоняю голову перед мудрым советом. Следующий раз подумаю, прежде чем писать... В конце концов "семь раз отмерь - один раз отрежь"... ну да ладно, пойду за своей работкой корпеть...Лишний раз извиняюсь за беспокойство перед пользователями....
  • 0

#75 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 16:50

Кстати, а нет возможности перенести сюда построение для гномов - черепаху? Всё таки хирд у них это не обычная стена щитов же. Тем более, что с их скоростью передвижения любые лучники проблема теперь)
  • 0

#76 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 января 2013 - 23:21

За ВЭ - слили все, орды гоблинов и орков задрали, устал выносить )))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#77 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 23:23

TheUtopian, почитав тему, общую картину (лично у меня) нарисовать трудно (за исключением слабоватого Рохана, он у многих начинает сливать). У тебя Дейл слабоват, а у меня, например, он хоть звёзд с неба и не хватает, но держится уверенно (за счёт гарнизонных скриптов в немалой степени). Я бы сейчас ничего на востоке не предпринимал - понаблюдал за другими (Восток - вообще дело тонкое)

Ну не знаю, я читал у одного-двух человек Дейл тоже сливался. Рохан да, он никакущий под управлением компа.
  • 0

#78 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 08 января 2013 - 23:31

Изенгард легкотня говоришь?) Наверно действительно стоит эльфийским стрелкам чуть снизить убойность и дальность, а то почти читерские фракции получаются))

НЕ НАДО!!!!!!Эльфы лучшие лучники Средиземья и потом если им урон и дальность снизить как тогда троллей бить?Да все там нормально с убойностью и дальностьюА вот всей гномовской элите арбалеты -это лишние,все же у гномов чаще лук использовался.Вопрос а можно сделать арбалеты чтобы арбалеты огненными стрелами стреляли как в фильме у изенгарда?Спасибо! :D

Сообщение отредактировал Alex-king: 08 января 2013 - 23:32

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#79 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 января 2013 - 23:39

У эльфов нормально всё это точно. Пока шваль всякая валит то легко как и положено.А когда толпы растут и брони на мясе нарастает, да денег не хватает закрывать направления, то рукопашка неизбежна с большими потерями. И наскоком не получается. Хотя я всё таки за то чтобы кавалерии всей повысит атаку, один чардж не здорово срабатывает.И вот чего не хватает каве так скорости. Ползает как черепаха. разве это дело. И тупит постоянно.Кстати такой тупизны с перемещением юнитов не было в предыдущем сабмоде, в том числе и в городах. Но это так, на заметку.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#80 ACTEK_KRI

ACTEK_KRI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 12.мар.12
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 23:47

Эльфов трогать не надо!!!А вот как кто то говорил беорнингов можно и ослабить, но только чуть чуть))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II