Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#111 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 09 января 2013 - 19:15

Vitov, у ВЭ в казармах 3 уровня время наёма копейщиков Эльдар 25 ходов. Так и должно быть?
  • 0

#112 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 января 2013 - 19:25

turtle, она не пропала. Она ограничена высшими стрельбищами и Ануминасом:)

TheUtopian, и в чем читерство? Это не элитные войска, а легкая и средняя конница и пехота.

TaOne, почтитай предыдущие посты.

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 03:02

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#113 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 19:48

Vitov, у ВЭ в казармах 3 уровня время наёма копейщиков Эльдар 25 ходов. Так и должно быть?

Нет, этот баг у всех эльфов.
  • 0

#114 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 января 2013 - 19:52

Нет, этот баг у всех эльфов.

Кхм. а где вы вообще видели найм элиты за 12 ходов?) Я нашел только одних копейщиков галадрим с индексом 0.1 (каждые 10 ходов) - это видимо очепятка. У остальной элиты галадрим стоят индексы 0.03 и 0.04, как и задумывалось первоначально. Гдеж вы видели древнюю элиту Перворожденных, нанимающихся каждый год?)

Сообщение отредактировал Vitov: 09 января 2013 - 19:54

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#115 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 19:54

curseddoc, ставь сложность ВХ/Х или ВХ/ВХ и будет тебе "счастье" :)

turtle, она не пропала. Она ограничена высшими стрельбищами и Ануминасом:)

TheUtopian, и в чем читерство? Это не элитные войска, а легкая и средняя конница и пехота.

TaOne, почтитай предыдущие посты.

Читерство в том, что у ЭЛ слишком короткая по сравнению со всеми остальными фракциями линейка юнитов. У них лишь один тип конницы, всего лишь три элитных войска(лучники, копейщики и мечники галадримы), лишь два юнита средней руки(лучники и легкая пехота) и два слабых юнита(копейщики лориэна и лучники). Стоит ли упоминать, что эта конница появляется лишь раз в 20 ходов и то же самое касается элиты. Для сравнения у ЛЭ штуки 3-4 лучников средней руки, два типа элитных мечников и полно слабых юнитов. Я уж молчу про читерских энтов. У ВЭ дак вообще сплошная элита.

Кхм. а где вы вообще видели найм элиты за 12 ходов?) Я нашел только одних копейщиков галадрим с индексом 0.1 (каждые 10 ходов) - это видимо очепятка. У остальной элиты галадрим стоят индексы 0.03 и 0.04, как и задумывалось первоначально. Гдеж вы видели древнюю элиту Перворожденных, нанимающихся каждый год?)

32 хода для мечников и лучников - это нормально?

Сообщение отредактировал TheUtopian: 09 января 2013 - 19:55

  • 0

#116 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 января 2013 - 20:15

Читерство в том, что у ЭЛ слишком короткая по сравнению со всеми остальными фракциями линейка юнитов. У них лишь один тип конницы, всего лишь три элитных войска(лучники, копейщики и мечники галадримы), лишь два юнита средней руки(лучники и легкая пехота) и два слабых юнита(копейщики лориэна и лучники). Стоит ли упоминать, что эта конница появляется лишь раз в 20 ходов и то же самое касается элиты. Для сравнения у ЛЭ штуки 3-4 лучников средней руки, два типа элитных мечников и полно слабых юнитов. Я уж молчу про читерских энтов. У ВЭ дак вообще сплошная элита.

каждая фракция в будущем ( далеком ) будет пересмотрена )))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#117 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 09 января 2013 - 20:54

Сдаю вкусный баг. Нанимаю у Эриадора отряд Купеческая охрана и заместо нее появляется генерал, правда в охране как раз эти юниты. Нанимаются редко поэтому проверил пока только 2 раза и оба раза появлялись генералы.
  • 0

#118 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 09 января 2013 - 21:11

да , в конном отряде - генерал .

Ясно, просто этого не было в описании фракции, только то что в Бри сидит генерал с такой охраной :)
  • 0

#119 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 января 2013 - 22:43

TheUtopian, по поводу "слабости ЭЛ". Многие игроки писали (и я тоже так считаю), что Лориэн одна из сильнейших фракций + стратегически выгодное положение + "закрытость". У ЭЛ, к сведению, линейка элиты больше чем у ЛЭ (есть элита с мечом и щитом), а так же больше линейка вне исконных территорий.
И какая конница в лесах?? ВЭ это фракция давно ушедшая из лесов и ведущая почти "кочевой" образ жизни. Они активно используют конницу для разведки и внезапных нападений. А у "древесного народа" совсем другая тактика.

TheUtopian, убедительная просьба обсуждать другие моды в теме этих модов или в личке.

Edmond, это не вкусный баг, это вкусная задумка (купеческая охрана существует пока существует их подопечный купец)

Сообщение отредактировал Vitov: 09 января 2013 - 22:50

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#120 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 09 января 2013 - 22:50

Друзья, может создать тему для технических проблем? А то здесь всё в кучу и много))? Скоро уже до сотой странички дойдёмP.S. Vitov, есть предложение убрать пункты движения у Сарумана - пусть себе сидит в цитадели, это будет более аутентичнее на мой взгляд.

Сообщение отредактировал KAST: 09 января 2013 - 22:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II