Конструктивные предложения
#111
Отправлено 09 января 2013 - 19:15
#112
Отправлено 09 января 2013 - 19:25
TheUtopian, и в чем читерство? Это не элитные войска, а легкая и средняя конница и пехота.
TaOne, почтитай предыдущие посты.
Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 03:02
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#113
Отправлено 09 января 2013 - 19:48
Нет, этот баг у всех эльфов.Vitov, у ВЭ в казармах 3 уровня время наёма копейщиков Эльдар 25 ходов. Так и должно быть?
#114
Отправлено 09 января 2013 - 19:52
Кхм. а где вы вообще видели найм элиты за 12 ходов?) Я нашел только одних копейщиков галадрим с индексом 0.1 (каждые 10 ходов) - это видимо очепятка. У остальной элиты галадрим стоят индексы 0.03 и 0.04, как и задумывалось первоначально. Гдеж вы видели древнюю элиту Перворожденных, нанимающихся каждый год?)Нет, этот баг у всех эльфов.
Сообщение отредактировал Vitov: 09 января 2013 - 19:54
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#115
Отправлено 09 января 2013 - 19:54
Читерство в том, что у ЭЛ слишком короткая по сравнению со всеми остальными фракциями линейка юнитов. У них лишь один тип конницы, всего лишь три элитных войска(лучники, копейщики и мечники галадримы), лишь два юнита средней руки(лучники и легкая пехота) и два слабых юнита(копейщики лориэна и лучники). Стоит ли упоминать, что эта конница появляется лишь раз в 20 ходов и то же самое касается элиты. Для сравнения у ЛЭ штуки 3-4 лучников средней руки, два типа элитных мечников и полно слабых юнитов. Я уж молчу про читерских энтов. У ВЭ дак вообще сплошная элита.curseddoc, ставь сложность ВХ/Х или ВХ/ВХ и будет тебе "счастье"
turtle, она не пропала. Она ограничена высшими стрельбищами и Ануминасом
TheUtopian, и в чем читерство? Это не элитные войска, а легкая и средняя конница и пехота.
TaOne, почтитай предыдущие посты.
32 хода для мечников и лучников - это нормально?Кхм. а где вы вообще видели найм элиты за 12 ходов?) Я нашел только одних копейщиков галадрим с индексом 0.1 (каждые 10 ходов) - это видимо очепятка. У остальной элиты галадрим стоят индексы 0.03 и 0.04, как и задумывалось первоначально. Гдеж вы видели древнюю элиту Перворожденных, нанимающихся каждый год?)
Сообщение отредактировал TheUtopian: 09 января 2013 - 19:55
#116
Отправлено 09 января 2013 - 20:15
каждая фракция в будущем ( далеком ) будет пересмотрена )))Читерство в том, что у ЭЛ слишком короткая по сравнению со всеми остальными фракциями линейка юнитов. У них лишь один тип конницы, всего лишь три элитных войска(лучники, копейщики и мечники галадримы), лишь два юнита средней руки(лучники и легкая пехота) и два слабых юнита(копейщики лориэна и лучники). Стоит ли упоминать, что эта конница появляется лишь раз в 20 ходов и то же самое касается элиты. Для сравнения у ЛЭ штуки 3-4 лучников средней руки, два типа элитных мечников и полно слабых юнитов. Я уж молчу про читерских энтов. У ВЭ дак вообще сплошная элита.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#117
Отправлено 09 января 2013 - 20:54
#118
Отправлено 09 января 2013 - 21:11
Ясно, просто этого не было в описании фракции, только то что в Бри сидит генерал с такой охранойда , в конном отряде - генерал .
#119
Отправлено 09 января 2013 - 22:43
И какая конница в лесах?? ВЭ это фракция давно ушедшая из лесов и ведущая почти "кочевой" образ жизни. Они активно используют конницу для разведки и внезапных нападений. А у "древесного народа" совсем другая тактика.
TheUtopian, убедительная просьба обсуждать другие моды в теме этих модов или в личке.
Edmond, это не вкусный баг, это вкусная задумка (купеческая охрана существует пока существует их подопечный купец)
Сообщение отредактировал Vitov: 09 января 2013 - 22:50
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#120
Отправлено 09 января 2013 - 22:50
Сообщение отредактировал KAST: 09 января 2013 - 22:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II