Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#101 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 января 2013 - 15:32

musyakuza, я убрал у Гэндальфа принудительную атаку на осаждающие войска Изенгарда - из-за этой глючной команды все сохраненки не работали и игра вылетала при попытке их загрузки. Так, что помощь Гэндальфа актуально, когда он придет к тебе во время скриптовой осады Хорнбурга :)

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 02:52

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#102 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 15:39

TheUtopian, mixa_kms, я не понял, у вас элита вначале нанималась чаще, а потом стала реже? Или вы просто не довольны, что найм элиты редкий?)

Именно так. поставил на найм галадримов и мастеров меча, глянул - время до получения следующего отряда 32 хода. Сколько было этого точно не помню, но однозначно меньше. (32 хода это на копейщиков и мечников, на галадримов щас гляну)
  • 0

#103 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 15:40

Ну так или иначе пехота проявляет себя лучше... Конница более часто зависает и стоит на месте, ну в обем пофиг.Вот когда вы попросили отписаться, у меня возник вопрос - ИИ может восстановить Арнор?"Конницей пользоваться уметь надо" - я когда она без копий не умею, наскока нету, вредят сами себе....и ещё строй сами себе рушат.

(коники Вэ они даже лучше Роханских будут)ты ты че коница даже коные лучники сила (обходишь п офлангам мочишь особенно копейщиков и т,д) она хороша тем что ей можно тоже деалть чардж и онрм котсает (как истинный всадник говорю люая кав это сила а если ее еще пехотай поддержать то это сила) ну сам еще лично против олог-хй не дрался нно примерно можно их выманить и конными лучниками стрелами понатыкать )))
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#104 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 15:48

TheUtopian, скорее всего это произошло потому, что ты построил новые казармы, в которых допущена ошибка в индексе скорости найма) Напиши пожалуйста названия юнитов и уровень казарм (если помнишь).

Кстати да, это произошло как раз после того как достроились казармы 4 уровня (максимального) в замке. запомнил это потому что как раз на этом ходе у меня откатились копейщики и я воткнул на найм элиту (копейщиков и мечников) и увидел 32 хода.

И кстати беорнингов однозначино надо порезать)) Как раз только что захватил морию - 5 отрядов беорнингов зарубили балрога без единой потери. Думал в реальной осаде будет не как в битве и балрога не получится полностью окружить, но он просто выбежал из ворот абсулютно 1 и побежал на меня.

Сообщение отредактировал mixa_kms: 09 января 2013 - 15:53

  • 0

#105 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 15:52

musyakuza, я убрал у Гэндальфа принудительную атаку на осаждающие войска Изенгарда - из-за этой глючной команды все сохраненки не работали и игра вылетала при попытке их загрузки. Так, что помощь Гэндальфа актуально, когда он придет к тебе во время скриптовой осады Хорнбурга :)

Полугном, может, при чем ему не нужно соблюдать всех условий - там почти рандом)

TheUtopian, скорее всего это произошло потому, что ты построил новые казармы, в которых допущена ошибка в индексе скорости найма) Напиши пожалуйста названия юнитов и уровень казарм (если помнишь).

Юниты: Галадримы Мастера меча, Галадримы лучники, Галадримы копейщики. После того как я вышел в элиту, я не пробовал нанимать юнитов послабее, так что возможно и с ними проблемы.
С казармами вот что... в последнем уровне казарм точно эта проблема есть, насчет предпоследних не уверен.
  • 0

#106 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 16:05

Галадримы появляются через 25 ходов, только что поставил на найм отряд и глянул. Это тоже не правильно? Потому что они начинают наниматься только на 3-м (последнем в замке) уровне стрельбища. Похоже изначально я не обратил внимания на скорость их найма.
  • 0

#107 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 17:40

Jokerprime а с наймом элиты у тебя было всё в порядке?
  • 0

#108 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 17:40

mixa_kms, 25 и дольше ходов, как и с момента постройки казарм для элиты.
Иногда может показаться что элита нанимается быстрее. Вроде бы при постройке новых казарм, высшего уровня, обнуляется счётчик времени найма. По крайней мере мне так показалось... Кстати можно использовать такое, ломая и заново отстраивая казарму - нужно проверить будет.

Сообщение отредактировал Jokerprime: 09 января 2013 - 17:47

  • 0

#109 turtle

turtle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 07.окт.12
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 19:05

У Арнора исчезла возможность нанимать следопытов :angry:
  • 0

#110 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 19:06

В Митлонде и прочих прибережних территориях ВЭ можно нанимать "Конных Лучников" плюс Норэтино(или как их там. тоже конные лучники). Это баг или это очередное читерство от ВЭ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II