Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 02:52
Конструктивные предложения
#101
Отправлено 09 января 2013 - 15:32
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#102
Отправлено 09 января 2013 - 15:39
Именно так. поставил на найм галадримов и мастеров меча, глянул - время до получения следующего отряда 32 хода. Сколько было этого точно не помню, но однозначно меньше. (32 хода это на копейщиков и мечников, на галадримов щас гляну)TheUtopian, mixa_kms, я не понял, у вас элита вначале нанималась чаще, а потом стала реже? Или вы просто не довольны, что найм элиты редкий?)
#103
Отправлено 09 января 2013 - 15:40
(коники Вэ они даже лучше Роханских будут)ты ты че коница даже коные лучники сила (обходишь п офлангам мочишь особенно копейщиков и т,д) она хороша тем что ей можно тоже деалть чардж и онрм котсает (как истинный всадник говорю люая кав это сила а если ее еще пехотай поддержать то это сила) ну сам еще лично против олог-хй не дрался нно примерно можно их выманить и конными лучниками стрелами понатыкать )))Ну так или иначе пехота проявляет себя лучше... Конница более часто зависает и стоит на месте, ну в обем пофиг.Вот когда вы попросили отписаться, у меня возник вопрос - ИИ может восстановить Арнор?"Конницей пользоваться уметь надо" - я когда она без копий не умею, наскока нету, вредят сами себе....и ещё строй сами себе рушат.
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#104
Отправлено 09 января 2013 - 15:48
Кстати да, это произошло как раз после того как достроились казармы 4 уровня (максимального) в замке. запомнил это потому что как раз на этом ходе у меня откатились копейщики и я воткнул на найм элиту (копейщиков и мечников) и увидел 32 хода.TheUtopian, скорее всего это произошло потому, что ты построил новые казармы, в которых допущена ошибка в индексе скорости найма) Напиши пожалуйста названия юнитов и уровень казарм (если помнишь).
И кстати беорнингов однозначино надо порезать)) Как раз только что захватил морию - 5 отрядов беорнингов зарубили балрога без единой потери. Думал в реальной осаде будет не как в битве и балрога не получится полностью окружить, но он просто выбежал из ворот абсулютно 1 и побежал на меня.
Сообщение отредактировал mixa_kms: 09 января 2013 - 15:53
#105
Отправлено 09 января 2013 - 15:52
Юниты: Галадримы Мастера меча, Галадримы лучники, Галадримы копейщики. После того как я вышел в элиту, я не пробовал нанимать юнитов послабее, так что возможно и с ними проблемы.musyakuza, я убрал у Гэндальфа принудительную атаку на осаждающие войска Изенгарда - из-за этой глючной команды все сохраненки не работали и игра вылетала при попытке их загрузки. Так, что помощь Гэндальфа актуально, когда он придет к тебе во время скриптовой осады Хорнбурга
Полугном, может, при чем ему не нужно соблюдать всех условий - там почти рандом)
TheUtopian, скорее всего это произошло потому, что ты построил новые казармы, в которых допущена ошибка в индексе скорости найма) Напиши пожалуйста названия юнитов и уровень казарм (если помнишь).
С казармами вот что... в последнем уровне казарм точно эта проблема есть, насчет предпоследних не уверен.
#106
Отправлено 09 января 2013 - 16:05
#107
Отправлено 09 января 2013 - 17:40
#108
Отправлено 09 января 2013 - 17:40
Иногда может показаться что элита нанимается быстрее. Вроде бы при постройке новых казарм, высшего уровня, обнуляется счётчик времени найма. По крайней мере мне так показалось... Кстати можно использовать такое, ломая и заново отстраивая казарму - нужно проверить будет.
Сообщение отредактировал Jokerprime: 09 января 2013 - 17:47
#109
Отправлено 09 января 2013 - 19:05
#110
Отправлено 09 января 2013 - 19:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II