А с Саруманом я уже экспериментировал - он тогда зараза в Изенгарде войска копит и активность Изена падает на нет.
Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 03:05
Отправлено 09 января 2013 - 22:58
Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 03:05
Отправлено 09 января 2013 - 23:01
Я конных лучников привел лишь в пример. Я не против того что у ЭЛ только одна конница(да и та слабая), а у ВЭ она сильнее(все логично). Мне не нравится лишь, что ЭЛ поставлена задача захватить 35 территорий, а юнитов на захват этого всего нет. У ВЭ помимо появившихся крутых ЭЛИТНЫХ конных лучников появилась еще эльфийская знать лучников в которой кажется 52 человека и это тоже ЭЛИТА. ПЛЮС у них есть парни из Эрегиона и Митлондская элита, ПЛЮС у них рейнджеры имеют численность 122, а лориэнцы 97 при том что скиллы у них одинаковые. Прибавь еще и элитных копьеносцев линдона и уже упомянутых тобою мечников с щитами и складывается картина, что ЭЛ какой-то обрубок недоделанный(хотя это изначально вина МОСа, что они не сомгли ничего придумать для Лориэна, хотя возможностей уйма).TheUtopian, по поводу "слабости ЭЛ". Многие игроки писали (и я тоже так считаю), что Лориэна одна из сильнейших фракций + стратегически выгодное положение и "закрытость" И у ЛЭ к сведению линейка элиты меньше на один юнит (нет элиты с мечом и щитом). И какая конница в лесах?? ВЭ это фракция давно ушедшая из лесов и ведущая почти "кочевой" образ жизни. Они активно используют конницу для разведки и ванезапных нападений. А у "древесного народа" совсем другая тактика.
TheUtopian, убедительная просьба обсуждать другие сабмоды в теме этих сабмодов или в личке.
Edmond, это не вкусный баг, это вкусная задумка (купеческая охрана существует пока существует их подопечный купец)
Опять же.. я прекрасно понимаю, что ты практически один все это сейчас делаешь, но просто считаю это несправедливым давать одним все, а другим лишь базовые вещи.
Сообщение отредактировал TheUtopian: 09 января 2013 - 23:02
Отправлено 09 января 2013 - 23:16
ехх , повторю еще раз , все фракции будут пересмотрены мной ( но это будет в будущем и только с одобрения пана Витова) , есть планы много чего поменять (и опять , конечно без одобрения пана Витова я не двинусь с места ) . Лориэн очень сильная фракция ( сильнее ЛЭ , это точно ) . Но и она будет в свое время дополняться и редактироваться.Я конных лучников привел лишь в пример. Я не против того что у ЭЛ только одна конница(да и та слабая), а у ВЭ она сильнее(все логично). Мне не нравится лишь, что ЭЛ поставлена задача захватить 35 территорий, а юнитов на захват этого всего нет. У ВЭ помимо появившихся крутых ЭЛИТНЫХ конных лучников появилась еще эльфийская знать лучников в которой кажется 52 человека и это тоже ЭЛИТА. ПЛЮС у них есть парни из Эрегиона и Митлондская элита, ПЛЮС у них рейнджеры имеют численность 122, а лориэнцы 97 при том что скиллы у них одинаковые. Прибавь еще и элитных копьеносцев линдона и уже упомянутых тобою мечников с щитами и складывается картина, что ЭЛ какой-то обрубок недоделанный(хотя это изначально вина МОСа, что они не сомгли ничего придумать для Лориэна, хотя возможностей уйма).Опять же.. я прекрасно понимаю, что ты практически один все это сейчас делаешь, но просто считаю это несправедливым давать одним все, а другим лишь базовые вещи.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Отправлено 09 января 2013 - 23:19
Да я это понял и благодарю, за то что вы слышите меня, но просто Витов говорит, что с Лориэном в плане линейки юнитов все в порядке, а я категорически не согласен с этим.ехх , повторю еще раз , все фракции будут пересмотрены мной ( но это будет в будущем и только с одобрения пана Витова) , есть планы много чего поменять (и опять , конечно без одобрения пана Витова я не двинусь с места ) . Лориэн очень сильная фракция ( сильнее ЛЭ , это точно ) . Но и она будет в свое время дополняться и редактироваться.
Отправлено 09 января 2013 - 23:22
и я согласен с паном Витовом , что в плане линейки у лориена все в порядке.Да я это понял и благодарю, за то что вы слышите меня, но просто Витов говорит, что с Лориэном в плане линейки юнитов все в порядке, а я категорически не согласен с этим.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Отправлено 09 января 2013 - 23:26
Сообщение отредактировал Vitov: 09 января 2013 - 23:29
Отправлено 10 января 2013 - 00:39
Отправлено 10 января 2013 - 01:02
Отправлено 10 января 2013 - 01:29
Ну восточный проход и город к нему приделать вроде как довольно быстро можно(ну по крайней в патче 1.2 у ЛЭ уже было три территории, а патч вышел очень быстро). Плюс изменение цели - это вообще вроде как лишь заменить число в текстовом файле(если бы знал в каком и как, то сам бы сделал бы) нужных захватить территорий с 35 до 1-2.TheUtopian, идеи глобальные и требующие больших трудов. Ничего обещать не могу, но некоторые по возможности будем реализовывать в процессе работы.
На остальном я не смею настаивать в ближайшей перспективе.
Отправлено 10 января 2013 - 01:35
ваши предложения не первостепенной важности, но возможно они будут позже учтеныНу восточный проход и город к нему приделать вроде как довольно быстро можно(ну по крайней в патче 1.2 у ЛЭ уже было три территории, а патч вышел очень быстро). Плюс изменение цели - это вообще вроде как лишь заменить число в текстовом файле(если бы знал в каком и как, то сам бы сделал бы) нужных захватить территорий с 35 до 1-2.На остальном я не смею настаивать в ближайшей перспективе.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II