Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#121 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 января 2013 - 22:58

KAST, я уже думал над этим вопросом. Уже просто реально не успеваю уследить за всеми баграпортами, а тем более проверить их подлинность - все смешивается в одну кучу в этой теме. Буду просить администрацию, может пожалуют нам маленький подфорум.

А с Саруманом я уже экспериментировал - он тогда зараза в Изенгарде войска копит и активность Изена падает на нет.

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 03:05

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#122 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 23:01

TheUtopian, по поводу "слабости ЭЛ". Многие игроки писали (и я тоже так считаю), что Лориэна одна из сильнейших фракций + стратегически выгодное положение и "закрытость" И у ЛЭ к сведению линейка элиты меньше на один юнит (нет элиты с мечом и щитом). И какая конница в лесах?? ВЭ это фракция давно ушедшая из лесов и ведущая почти "кочевой" образ жизни. Они активно используют конницу для разведки и ванезапных нападений. А у "древесного народа" совсем другая тактика.

TheUtopian, убедительная просьба обсуждать другие сабмоды в теме этих сабмодов или в личке.

Edmond, это не вкусный баг, это вкусная задумка (купеческая охрана существует пока существует их подопечный купец)

Я конных лучников привел лишь в пример. Я не против того что у ЭЛ только одна конница(да и та слабая), а у ВЭ она сильнее(все логично). Мне не нравится лишь, что ЭЛ поставлена задача захватить 35 территорий, а юнитов на захват этого всего нет. У ВЭ помимо появившихся крутых ЭЛИТНЫХ конных лучников появилась еще эльфийская знать лучников в которой кажется 52 человека и это тоже ЭЛИТА. ПЛЮС у них есть парни из Эрегиона и Митлондская элита, ПЛЮС у них рейнджеры имеют численность 122, а лориэнцы 97 при том что скиллы у них одинаковые. Прибавь еще и элитных копьеносцев линдона и уже упомянутых тобою мечников с щитами и складывается картина, что ЭЛ какой-то обрубок недоделанный(хотя это изначально вина МОСа, что они не сомгли ничего придумать для Лориэна, хотя возможностей уйма).
Опять же.. я прекрасно понимаю, что ты практически один все это сейчас делаешь, но просто считаю это несправедливым давать одним все, а другим лишь базовые вещи.

Сообщение отредактировал TheUtopian: 09 января 2013 - 23:02

  • 0

#123 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 января 2013 - 23:16

Я конных лучников привел лишь в пример. Я не против того что у ЭЛ только одна конница(да и та слабая), а у ВЭ она сильнее(все логично). Мне не нравится лишь, что ЭЛ поставлена задача захватить 35 территорий, а юнитов на захват этого всего нет. У ВЭ помимо появившихся крутых ЭЛИТНЫХ конных лучников появилась еще эльфийская знать лучников в которой кажется 52 человека и это тоже ЭЛИТА. ПЛЮС у них есть парни из Эрегиона и Митлондская элита, ПЛЮС у них рейнджеры имеют численность 122, а лориэнцы 97 при том что скиллы у них одинаковые. Прибавь еще и элитных копьеносцев линдона и уже упомянутых тобою мечников с щитами и складывается картина, что ЭЛ какой-то обрубок недоделанный(хотя это изначально вина МОСа, что они не сомгли ничего придумать для Лориэна, хотя возможностей уйма).Опять же.. я прекрасно понимаю, что ты практически один все это сейчас делаешь, но просто считаю это несправедливым давать одним все, а другим лишь базовые вещи.

ехх , повторю еще раз , все фракции будут пересмотрены мной ( но это будет в будущем и только с одобрения пана Витова) , есть планы много чего поменять (и опять , конечно без одобрения пана Витова я не двинусь с места ) . Лориэн очень сильная фракция ( сильнее ЛЭ , это точно ) . Но и она будет в свое время дополняться и редактироваться.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#124 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 23:19

ехх , повторю еще раз , все фракции будут пересмотрены мной ( но это будет в будущем и только с одобрения пана Витова) , есть планы много чего поменять (и опять , конечно без одобрения пана Витова я не двинусь с места ) . Лориэн очень сильная фракция ( сильнее ЛЭ , это точно ) . Но и она будет в свое время дополняться и редактироваться.

Да я это понял и благодарю, за то что вы слышите меня, но просто Витов говорит, что с Лориэном в плане линейки юнитов все в порядке, а я категорически не согласен с этим.
  • 0

#125 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 января 2013 - 23:22

Да я это понял и благодарю, за то что вы слышите меня, но просто Витов говорит, что с Лориэном в плане линейки юнитов все в порядке, а я категорически не согласен с этим.

и я согласен с паном Витовом , что в плане линейки у лориена все в порядке.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#126 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 января 2013 - 23:26

TheUtopian, ты видел линейку Лориэна в MOS? Я ее практически переделал (можешь сравнить, только смотри полную, а не только в исконных двух городах Лориэна). А то, что у ЭЛ нет надцати новых юнитов (а только 4 элитных юнита в линейке + куча средних), это уж извиняйте - мы с камрадом Хорусом одни на всех. Поможете - сделаем хоть двадцать.

Сообщение отредактировал Vitov: 09 января 2013 - 23:29

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#127 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 00:39

Ну я собственно лишь скопирую свой старый пост сюда, чтобы не мучится.Предлагаю свои идеи для Лориэна:Первое - открыть восточный проход, чтобы Мордор мог послать туда свои стеки(как и было в записках Толкиена) и мочить оба эльфийских королевства.Второе - добавить еще один город/крепость как раз таки восточнее столицы чтобы Мордор осаждал восточную часть леса, а столицу поставить чуть-чуть западнее.Третье - изменить цели. Теперь они должны захватить 1-2 провинции и уничтожить Мордор.Четвертое - добавить разных юнитов, потому что по сравнению с другими эльфами(особенно читерами ВЭ) у них предлагается более короткая линейка юнитов.Пятое - скрипт на какой-нибудь экономический бонус(как у других тема про восстановления королевств).
  • 0

#128 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 января 2013 - 01:02

TheUtopian, идеи глобальные и требующие больших трудов. Ничего обещать не могу, но некоторые по возможности будем реализовывать в процессе работы.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#129 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 01:29

TheUtopian, идеи глобальные и требующие больших трудов. Ничего обещать не могу, но некоторые по возможности будем реализовывать в процессе работы.

Ну восточный проход и город к нему приделать вроде как довольно быстро можно(ну по крайней в патче 1.2 у ЛЭ уже было три территории, а патч вышел очень быстро). Плюс изменение цели - это вообще вроде как лишь заменить число в текстовом файле(если бы знал в каком и как, то сам бы сделал бы) нужных захватить территорий с 35 до 1-2.
На остальном я не смею настаивать в ближайшей перспективе.
  • 0

#130 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 января 2013 - 01:35

Ну восточный проход и город к нему приделать вроде как довольно быстро можно(ну по крайней в патче 1.2 у ЛЭ уже было три территории, а патч вышел очень быстро). Плюс изменение цели - это вообще вроде как лишь заменить число в текстовом файле(если бы знал в каком и как, то сам бы сделал бы) нужных захватить территорий с 35 до 1-2.На остальном я не смею настаивать в ближайшей перспективе.

ваши предложения не первостепенной важности, но возможно они будут позже учтены
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II