Сообщение отредактировал KAST: 10 января 2013 - 07:29
Конструктивные предложения
#131
Отправлено 10 января 2013 - 07:29
#132
Отправлено 10 января 2013 - 08:57
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#133
Отправлено 10 января 2013 - 09:02
С другой стороны, такой перекос оправдан: ведь именно нолдорам пришлось вынести все тяготы борьбы в первой эпохе с Морготом, а во второй с Сауроном. Поэтому и уровень воинского мастерства, наличие элитных крепких отрядов закономерно. Те же сыновья Феонора, поклявшиеся вернуть Сильмариллы, если не ошибаюсь, были прекрасными наездниками на конях. Лесные же эльфы, никогда хорошим вооружением и разнообразием воинских частей не обладали. в первую эпоху они и вовсе не имели представления об оружии, больше полагались на тесные отношения с миром природы. Вот, может быть количество провинций для захвата как конечной задачи не много понизить. Может быть прописать им иные цели, например, поддержка ближайших союзников, тот же Лориен, гномов и сохранение этих фракций как условие победы...Я конных лучников привел лишь в пример. Я не против того что у ЭЛ только одна конница(да и та слабая), а у ВЭ она сильнее(все логично). Мне не нравится лишь, что ЭЛ поставлена задача захватить 35 территорий, а юнитов на захват этого всего нет. У ВЭ помимо появившихся крутых ЭЛИТНЫХ конных лучников появилась еще эльфийская знать лучников в которой кажется 52 человека и это тоже ЭЛИТА. ПЛЮС у них есть парни из Эрегиона и Митлондская элита, ПЛЮС у них рейнджеры имеют численность 122, а лориэнцы 97 при том что скиллы у них одинаковые. Прибавь еще и элитных копьеносцев линдона и уже упомянутых тобою мечников с щитами и складывается картина, что ЭЛ какой-то обрубок недоделанный(хотя это изначально вина МОСа, что они не сомгли ничего придумать для Лориэна, хотя возможностей уйма).Опять же.. я прекрасно понимаю, что ты практически один все это сейчас делаешь, но просто считаю это несправедливым давать одним все, а другим лишь базовые вещи.
#134
Отправлено 10 января 2013 - 09:07
#135
Отправлено 10 января 2013 - 09:40
#136
Отправлено 10 января 2013 - 10:08
ты че ??? тут дейил и эреебор и ЛЕ ели ели выживают !!! если хочешь их с друг другом сцапать то тебе надо другой мод Хобит ! вот хочу за эриодор поиграть арнор возродить есть одно но все говорят типа ниче не меняется ???Для эльфов сохранить гномов будет, ИМХО, весьма нелогичным. И те, и другие помнят битву 5ти армий, когда Трандуил, король эльфов Чернолесья, пошел войной на гномов. И если с людьми Дейла гномов связывала долгая история торговли и добрососедства, то с эльфами связывает такая же долгая история неприязни и зависти. Хотели бэка - вот вам бэк. На мой скромный взгляд было бы неплохо дать светлым повоевать друг с другом. Точнее не всем светлым, а эльфам и гномам. Ну может Дейлу вмешаться в войну на одной из сторон (или на своей стороне). Треугольник Чернолесье, Эребор, Дейл на мой скромный взгляд остался после смерти Дракона в весьма неустойчивом геополитическом состоянии. А из той неустойчивости вытекает логичное недоверие гномов и ко всем остальным эльфам вместе взятым. Но это лишь мое ИМХО, которое для мододела слишком много геморроя с балансом принесет, причем без резкого улучшения геймплея. Антиоффтоп: Vitov, дай я тебе славы добавлю за саб!
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#137
Отправлено 10 января 2013 - 14:03
ох неТ, харад будет еще больше тормозить . так что переправу через андуин нужно оставить , хорошо бы еще 1 добавитьЕсть мнение, убрать переход на реке Лебяжья, чтобы осталась только Тарбадская переправа, аргументирую тем, что Изенгард теперь гарантировано не попрёт на север (а то бывало он и Адорн, и Могильники, и аж до Шира доходил), а эти поселения отдать Эриадору (а то он что-то туговат в этом отношении). А второе убрать переправу в устье Андуина (чтобы Харад стеками не пёр постоянно), посмотреть на поведение компа, если он будет садить армии на корабли и высаживать у Гондора - это даже лучше (пиратские набеги), потому как война с Харадом ничуть не уступает по интенсивности Мордору. В случае если за Гондор играет человек, ещё лучше, появится смысл использовать флот, который немного бесполезен (это ещё с ванилы).
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#138
Отправлено 10 января 2013 - 14:26
Есть вопрос-В одном из сообщений вы(Витовт,Хорус) писали что из линейке гномов будет убран юнит-шахтеры,вопрос-вы его замените другим юнитом?
Если да,то вот каким он может быть:
На изображении гном-сержан,думаю достойная замена шахтерам(вроде как не элита),а 100% регулярка,чем не вариант?
С описанием думаю проблем не будет(если что помогу).Спасибо
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#139
Отправлено 10 января 2013 - 14:32
Арт не мой, нашел на просторах интернетаЦитата(Alex-king @ Jan 10 2013, 12:26) [post="854928"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
На изображении гном-сержан,думаю достойная замена шахтерам(вроде как не элита),а 100% регулярка,чем не вариант?
С описанием думаю проблем не будет(если что помогу).Спасибо [/quote]
шахтеры скорее всего будут немного изменены. убраны не будут . но и ополчением не будут , так как на данный момент они не нужны )
арт интересный .
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#140
Отправлено 10 января 2013 - 14:35
KAST, камрад Хорус прав. Когда я убрал эту переправу, ИИ стал жестоко тупить и впадать в ступор, а о флоте он и не помышлял) Тут нужно сами мозги ИИ крутить...убрать переправу в устье Андуина (чтобы Харад стеками не пёр постоянно), посмотреть на поведение компа, если он будет садить армии на корабли и высаживать у Гондора - это даже лучше (пиратские набеги), потому как война с Харадом ничуть не уступает по интенсивности Мордору. В случае если за Гондор играет человек, ещё лучше, появится смысл использовать флот, который немного бесполезен (это ещё с ванилы).
Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 14:41
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II