Сообщение отредактировал Bichovsky: 13 января 2013 - 16:39
Конструктивные предложения
#231
Отправлено 13 января 2013 - 16:33
#232
Отправлено 13 января 2013 - 16:34
Согласен +++,только дальность им увеличить и количество для метания ,хотя бы на 7-9 бросков.а что если крутым гномам дать мет. топоры ? у Гимли они были кстати.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#233
Отправлено 13 января 2013 - 16:44
#234
Отправлено 13 января 2013 - 16:44
Метательные топоры заместо арбалетов очень хорошая идея. Сделать элиту гномов наподобии римских легионеров из ром тотал вар, которые кидали дротики перед атакой. Отстрелялись топорами и в бой. 7-9 бросков имхо много, лучше сделать меньше, но поднять убойность и будут гномы норм)Согласен +++,только дальность им увеличить и количество для метания ,хотя бы на 7-9 бросков.
#235
Отправлено 13 января 2013 - 16:48
Jokerprime, реально смешно читать. Ты просто не умеешь пользоваться арбалетчиками (у них совсем другая тактика, нежели у лучников). Их нужно максимально растягивать - в две шеренги, иначе задние ряды лупят в холостую (таков движек Меда). Да и даже еслибы эти три элитных отряда, редко нанимающиеся в игре и не умели нормально стрелять из арбалетов (но они умеют- почитай посты других игроков), отказываться из-за этого от игры за гномов глупо - "гномы хреново стреляют - значит они слабаки")))P.S. ради прикола провёл тест - отряд драконоборцев, штурм поселения Червоточина. Обороняющиеся - бандиты, с двуручными топорами, лёгкая пехота. Потрачен весь боезапас арбалетов, осталось 85 воинов из 150. 77 арбалетчиков-драконоборцев неспособны расстрелять одних из самых слабых юнитов в игре, что будет при столкновении с тяжелой мордорской пехотой? Элитой Руна? Лично для меня фракция гномов неиграбельна, к сожалению.
Сообщение отредактировал Vitov: 13 января 2013 - 16:51
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#236
Отправлено 13 января 2013 - 16:50
P.S. почему именно элита гномов пострадала? А не эльфы, у которых каждый должен был уметь с луком обращаться? Почему нет луков у элитных эльфийских мечников и копейщиков?)
Сообщение отредактировал Jokerprime: 13 января 2013 - 16:52
#237
Отправлено 13 января 2013 - 16:52
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#238
Отправлено 13 января 2013 - 16:54
Сообщение отредактировал Bichovsky: 13 января 2013 - 17:04
#239
Отправлено 13 января 2013 - 16:58
ЗЫ Те игроки, что привыкли играть за дальнобойных эльфов, естественно считают гномьих стрелков "недомерками", но те, кто понял специфику боев гномами, считает их одной из сильнейших фракций в игре. По этому больше не собираюсь никому ничего доказывать.
Сообщение отредактировал Vitov: 13 января 2013 - 17:02
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#240
Отправлено 13 января 2013 - 16:59
ии и лучниками часто тупитBichovsky, ни топоры, ни арбалеты у меня ни разу не тупили, если грамотно ими пользоваться и начинать рукопашную атаку заранее, а не в последний момент. ИИ - другое дело)
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II