Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#231 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 13 января 2013 - 16:33

ACTEK_KRI, +1. играю за Рохан, кавалерия тащит. Разнообразная, многочисленная, пусть и с плохими статами. Единственное, чардж слабоват. Иногда толком никого и не поцарапает с наскока. Вот пехота у рохана действительно ливер, на поздних стадиях мало кому можно противопоставить. Ни размера, ни статов.Так же играл за гномов. Дошел до элитки, сделал несколько отрядов. Арбалеты не понравились. Стало неинтересно. Ну не должно быть арбалетов у них, пусть уж лучше как в ваниле будут спец отряды арбалетчиков. Железная стража, драконоборцы, стража казад дума - ну это ж чистые танки, такими они мне нравились в оригинальной TA. Опять же все ИМХО. Метателей топоров трогать не нужно. Они хороши. Всем выдавать топоры тоже, мне кажется, глупо. Кстати, думаю гномы, это как раз та фракция, в которой ничего не стоило менять. В ваниле ТА она была точно такой, какой и должна. Единственное, сделать немного различными статы элитки, а то все элитки как клоны по характеристикам.

Сообщение отредактировал Bichovsky: 13 января 2013 - 16:39

  • 0

#232 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 13 января 2013 - 16:34

а что если крутым гномам дать мет. топоры ? у Гимли они были кстати.

Согласен +++,только дальность им увеличить и количество для метания ,хотя бы на 7-9 бросков.
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#233 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 16:44

_Feanor_, В "багах" пишут, что у добавленных метателей топоров баги с оружием, но сама идея очень даже на уровне. Поддерживаю)
  • 0

#234 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 16:44

Согласен +++,только дальность им увеличить и количество для метания ,хотя бы на 7-9 бросков.

Метательные топоры заместо арбалетов очень хорошая идея. Сделать элиту гномов наподобии римских легионеров из ром тотал вар, которые кидали дротики перед атакой. Отстрелялись топорами и в бой. 7-9 бросков имхо много, лучше сделать меньше, но поднять убойность и будут гномы норм)
  • 0

#235 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 января 2013 - 16:48

P.S. ради прикола провёл тест - отряд драконоборцев, штурм поселения Червоточина. Обороняющиеся - бандиты, с двуручными топорами, лёгкая пехота. Потрачен весь боезапас арбалетов, осталось 85 воинов из 150. 77 арбалетчиков-драконоборцев неспособны расстрелять одних из самых слабых юнитов в игре, что будет при столкновении с тяжелой мордорской пехотой? Элитой Руна? Лично для меня фракция гномов неиграбельна, к сожалению.

Jokerprime, реально смешно читать. Ты просто не умеешь пользоваться арбалетчиками (у них совсем другая тактика, нежели у лучников). Их нужно максимально растягивать - в две шеренги, иначе задние ряды лупят в холостую (таков движек Меда). Да и даже еслибы эти три элитных отряда, редко нанимающиеся в игре и не умели нормально стрелять из арбалетов (но они умеют- почитай посты других игроков), отказываться из-за этого от игры за гномов глупо - "гномы хреново стреляют - значит они слабаки")))

Сообщение отредактировал Vitov: 13 января 2013 - 16:51

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#236 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 16:50

Vitov, я всегда стрелков максимально растягиваю. И тут, между прочим, более чем достаточно постов других игроков говорящих, что арбалеты у элиты гномов - лишнее.
P.S. почему именно элита гномов пострадала? А не эльфы, у которых каждый должен был уметь с луком обращаться? Почему нет луков у элитных эльфийских мечников и копейщиков?)

Сообщение отредактировал Jokerprime: 13 января 2013 - 16:52

  • 0

#237 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 января 2013 - 16:52

Jokerprime, ну у меня они балрога валили с двух залпов. Пока я ему максимальные статы не прикрутил ;)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#238 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 13 января 2013 - 16:54

Топоры будут тупить еще хуже чем арбалеты, факт к сожалению. Если б не тупили, то идея хороша. А так глупо, усиление чисто косметическое можно сказать, а геморроя много. Лучше убрать им вообще дистанционку и накинуть пару очков атаки или защиты.Jokerprime, прав. Дать луки всем эльфам и убрать у гномов. Реально так лучше. Vitov, ну не потому человек (и я в том числе) не играет гномами, что они слабаки из-за слабых арбалей. А потому что неинтересно. Ну какая то "не гномская" игра получается. Если б я хотел расстреливать всех любой элиткой, я б играл эльфами. Просто хочется, чтобы гномы были гномами. Элита эльфов не стреляет, но защита заоблачная. А элита гномов с защитой чуть выше среднего, зато поголовно стрелки. Кажется, наоборот должно быть.

Сообщение отредактировал Bichovsky: 13 января 2013 - 17:04

  • 0

#239 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 января 2013 - 16:58

Bichovsky, ни топоры, ни арбалеты у меня ни разу не тупили, если грамотно ими пользоваться и начинать рукопашную атаку заранее, а не в последний момент. ИИ - другое дело)

ЗЫ Те игроки, что привыкли играть за дальнобойных эльфов, естественно считают гномьих стрелков "недомерками", но те, кто понял специфику боев гномами, считает их одной из сильнейших фракций в игре. По этому больше не собираюсь никому ничего доказывать.

Сообщение отредактировал Vitov: 13 января 2013 - 17:02

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#240 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 13 января 2013 - 16:59

Bichovsky, ни топоры, ни арбалеты у меня ни разу не тупили, если грамотно ими пользоваться и начинать рукопашную атаку заранее, а не в последний момент. ИИ - другое дело)

ии и лучниками часто тупит
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II